Toyota Avensis 1997-2000г.в.

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 07 апр 2017, 08:22

mr.pocket писал(а):есть такая, пролистал ее раза два
..........
что из этого то что нужно мне?
ЗЫ. не судите строго, и спасибо за помощь

У меня немного не такая, но суть та же...
Смотрите раздел: "Система впрыска топлива", подраздел: "Система диагностирования".
Если со всем этим тяжко, может лучше к спецам обратитесь...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 12 апр 2017, 11:55

Чек не горит. Диагностика не говорит ни о каких аномалиях. Наибольшая сложность - это измерить давление на участках движения топлива - насос - фильтр- рампа. Нужна куча переходников, к которым нет доступа


serg80 писал(а):
Dzmitryj писал(а): Serg80, немец не тот пошел, трава раньше была зеленее. Мне кажется все это называется старость и брюзжание :).

Проблема в итоге описана, более чем подробно, на мой субъективный взгляд, если у вас есть что сказать по теме моей проблемы - с радостью выслушаю.

У старости, как правило, другие симптомы... и к старпёрам себя не отношу... :D
Думаю, если бы проблемы были с регулятором, то авто вообще бы не заводилось или нестабильно работало и глохло.
Чек горит???
Вам скорее всего на диагностику нужно, комп должен показать если где-то что-то не работает (а не гадать и менять пол машины)...
mr.pocket писал(а):http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=1720&start=2160

с это места писали про датчики и их проверку. подскажите где они находятся???

Книга есть по Авенсису??? Читайте, там все подробно расписано... Если нет, давайте адрес куда скинуть.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 13 апр 2017, 13:49

Dzmitryj писал(а):Чек не горит. Диагностика не говорит ни о каких аномалиях. Наибольшая сложность - это измерить давление на участках движения топлива - насос - фильтр- рампа. Нужна куча переходников, к которым нет доступа

Давление на сервисе думаю померяют... Нуна разговаривать (обрисовывать) задачу и ценник.
Скорее всего помирающий топливный насос, который не выдает пусковых характеристик в момент запуска, машине уже как-никак 18 лет.
"Погуглите" или "Пояндексите" - в Нете полно похожих проблем на Авиках...
Акуммулятор нормальный??? Разряженный будет крутить несколько раз и более, заряженный заводит с пол тыка...
Фильтр топливный тонкой очистки (если конструктивно предусмотрен) давно меняли???
Где-то давно читал еще такое: ключ на СТАРТ, но не заводить (отпустить сразу, чтобы не завелась). Потом, если со второго раза заведется с пол тыка - то скорее всего давление...
Форсунки впорядке у вас???
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 23 апр 2017, 18:26

serg80 писал(а):
mr.pocket писал(а):есть такая, пролистал ее раза два
..........
что из этого то что нужно мне?
ЗЫ. не судите строго, и спасибо за помощь

У меня немного не такая, но суть та же...
Смотрите раздел: "Система впрыска топлива", подраздел: "Система диагностирования".
Если со всем этим тяжко, может лучше к спецам обратитесь...

все обошлось простым прописыванием ключа, самостоятельно.
сел, закрыл дверь, повернул ключ и ждал минут 40. потом завелась. видимо иммо забыл ключ по каким то непонятным причинам.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:41

Сообщение 04 май 2017, 09:56

Есть вероятность что начинают закоксовываться поршневые кольца, машина ездит последние три года на короткие расстояния, менее 10 км. Раньше как в Крым ездил такого не было. Компрессию не мерил, может кто автохимию посоветует?
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 04 май 2017, 10:43

zl писал(а):Есть вероятность что начинают закоксовываться поршневые кольца, машина ездит последние три года на короткие расстояния, менее 10 км. Раньше как в Крым ездил такого не было. Компрессию не мерил, может кто автохимию посоветует?

Тут писалось про присадку: ORIGINAL TOYOTA INJECTOR CLEANER
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=70&t=14724
Пользовался такой на Авике, пользуюсь и сейчас. Результатом доволен. Чистит форсунки, камеру сгорания, клапана, свечи, лямбду не убивает.
Номер присадки только поменялся, последний раз заказывал себе: 08813-80019
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 04 май 2017, 12:08

zl писал(а):может кто автохимию посоветует?


Про "Лавр" слышал хорошие отзывы, но сам не пользовался. Не присадка, а именно "раскоксовщик", заливается в цилиндры на несколько часов.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 04 май 2017, 14:15

я пользовал XADO, компрессию поднял на 1 во всех цилиндрах.
Вот такой - xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/ac-raskoksovka-porshnevih-kolets/verylube-raskoksovka-dlya-dvigateley
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 11 май 2017, 09:52

Всем спасибо за ответы.
Я тоже думал про XADO Verylube, вот вопрос: у меня двигатель стоит под наклоном, средство заливается непосредственно в цилиндры на час, я так понимаю, что оно неравномерно будет растекаться по поршню.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 11 май 2017, 16:24

Использовал Лавр 205 ( ночное отмокание ) и Хадо в аэрозоли ( 5-и минутка ) Больше понравился Лавр, компрессия практически выравнялась, единственное что Лавр требует замены масла, а Хадо нет, но и результат у Лавра намного существеннее
Хадо использовал такое http://verylube.com/ru/engine/oil-syste ... s/antikoks
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 11 май 2017, 17:16

zl, Использовали ЛАВР, эффект применения явно проявился (правда, потм всё равно кольца меняли, но это особенность ранних 1ZZ :) ). Оно как бы должно не растекается по поршню, а стоять в цилиндре на приличном уровне над ним. Если есть сомнение по горизонтальности "дна", можно просто взять порцию побольше. Там есть градация по объёму двигателя, так брать для >2L. Ну и, если есть возможность, лучше бы "шевелить поршнями" каждые пол-часа/час...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 19 май 2017, 22:28

Zont писал(а):Использовал Лавр 205 ( ночное отмокание ) и Хадо в аэрозоли ( 5-и минутка ) Больше понравился Лавр, компрессия практически выравнялась, единственное что Лавр требует замены масла, а Хадо нет, но и результат у Лавра намного существеннее
Хадо использовал такое http://verylube.com/ru/engine/oil-syste ... s/antikoks

читаю инструкцию ХАДО -
6-й этап: Заменить моторное масло
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 20 май 2017, 22:11

На аэрозолях и тубах 10 мл 6-го пункта нет.

P.S. Как по мне - лучше после ЛЮБОЙ раскоксовки заменить масло.
Водитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 21 май 2017, 10:49

Ложка Дегтя писал(а):
P.S. Как по мне - лучше после ЛЮБОЙ раскоксовки заменить масло.

Совершенно верно 8)
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 23 июн 2018, 16:08

Появилась проблема с датчиком топлива. Стал врать. Пустой бак, а показывает середину нижнего сектора. пол-бака - показывает почти полный. Почитал разные форумы. Думал, что стёрлось металлическое напыление на керамической пластине. Снял топливный насос. Увы, с датчиком все в порядке.
Изображение
Измерил сопротивление датчика мультиметром: 110.5 - 4 Ома, при перемещении поплавка сопротивление плавно меняется, никаких скачков и разрывов не было. Визуальный осмотр через увеличительное стекло при дневном свете дефектов на дорожке не выявил. Не устанавливая бензонасос в бак подключил его к разъёму, включил зажигание. В крайнем нижнем положении поплавка стрелка на приборной панели показывает середину нижнего сектора, лампочка не загорается. Двигаю поплавок, стрелка начинает подниматься до полного бака. Отсоединил разъем, включил зажигание - стрелка внизу, лампочка не горит. Пока все собрал назад, думаю надо смотреть "показометр". Может кто чего посоветует?
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron