Водяной насос

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 05 мар 2013, 11:34

scruoge писал(а):Не то что предлагаю... выясняю для себя. Тыс. через 10 надо ГРМ менять будет, вот думаю менять помпу вместе с ним или нет...
т.е. раньше был уверен что надо менять. А после слов STA засомневался. Хотелось бы серьезнее аргументы увидеть.

каждая вторая замена ГРМ - замена помпы
Avensis 7A-FE(LB) 1998
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:06
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 1998г 1.8 7A-FE

Сообщение 05 мар 2013, 13:21

Юримон писал(а):
scruoge писал(а):Не то что предлагаю... выясняю для себя. Тыс. через 10 надо ГРМ менять будет, вот думаю менять помпу вместе с ним или нет...
т.е. раньше был уверен что надо менять. А после слов STA засомневался. Хотелось бы серьезнее аргументы увидеть.

каждая вторая замена ГРМ - замена помпы

Во-во, и я о том же.
Только вот глянул я на схему 7A-FE сейчас, оказывается для помпы и генератора идет отдельный ремень. ГРМ помпы не касается. кул!

Изображение
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 05 мар 2013, 13:28

scruoge писал(а):
Юримон писал(а):
scruoge писал(а):Не то что предлагаю... выясняю для себя. Тыс. через 10 надо ГРМ менять будет, вот думаю менять помпу вместе с ним или нет...
т.е. раньше был уверен что надо менять. А после слов STA засомневался. Хотелось бы серьезнее аргументы увидеть.

каждая вторая замена ГРМ - замена помпы

Во-во, и я о том же.
Только вот глянул я на схему 7A-FE сейчас, оказывается для помпы и генератора идет отдельный ремень. ГРМ помпы не касается. кул!

Изображение

А неснятый ремень ГРМ мешать не будет замене помпы?
Avensis 7A-FE(LB) 1998
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:06
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 1998г 1.8 7A-FE

Сообщение 05 мар 2013, 13:48

Юримон писал(а):
scruoge писал(а):Не то что предлагаю... выясняю для себя. Тыс. через 10 надо ГРМ менять будет, вот думаю менять помпу вместе с ним или нет...
т.е. раньше был уверен что надо менять. А после слов STA засомневался. Хотелось бы серьезнее аргументы увидеть.

каждая вторая замена ГРМ - замена помпы

Это если помпа под ременм ГРМ
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 05 мар 2013, 14:00

Юримон писал(а):А неснятый ремень ГРМ мешать не будет замене помпы?
Почитал легионовский букварь - на 7A-FE похоже не нужно ГРМ трогать если надо помпу поменять. Снимается ремень генератора, шкив помпы, крышка ГБЦ, защита жгута проводов, щуп, и две верхних из трех крышек ГРМ. Шкив коленвала и сам ГРМ при этом остается на месте.
В общем - не совсем уверен, возможно - придется еще снимать шкив коленвала, и нижнюю крышку. Я не знаю как крышки между собой стыкуются. Если нижняя не мешает снять среднюю и верхнюю - тогда как описано выше...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 05 мар 2013, 16:37

Я у себя помпу не трогал! А пробег у меня лучше помолчу. :)
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 06 мар 2013, 10:29

Если охлаждающая жидкость на 7афе меняется во время и заливается нормальная ходят помпы ровно столько же сколько моторы. Заменить помпу на 7афе достаточно просто, к приводу грм она никакого отношения не имеет. Помпы на этот мотор ставили 2-х вариантов SEMI и ASIN. Если покупаете помпу в виде верхней крышки с крыльчаткой нужно учитывать что не каждая становится нормально, например вид asin нормально не установится на semi и наоборот. Определить тип помпы можно не разбирая, на оргинальных есть гравировка. Вот так :D . Если берете помпу в сборе воткнуть можно любой вид.

За это сообщение автора STA поблагодарил:
Юримон
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 06 мар 2013, 10:42

STA писал(а):Если охлаждающая жидкость на 7афе меняется во время и заливается нормальная ходят помпы ровно столько же сколько моторы. Заменить помпу на 7афе достаточно просто, к приводу грм она никакого отношения не имеет. Помпы на этот мотор ставили 2-х вариантов SEMI и ASIN. Если покупаете помпу в виде верхней крышки с крыльчаткой нужно учитывать что не каждая становится нормально, например вид asin нормально не установится на semi и наоборот. Определить тип помпы можно не разбирая, на оргинальных есть гравировка. Вот так :D . Если берете помпу в сборе воткнуть можно любой вид.

Значит сейчас помпу менять точно не буду, жидкость я уже два раза менял, сейчас Comma красная, минус один расход! Спасибо!
Avensis 7A-FE(LB) 1998
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:06
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 1998г 1.8 7A-FE


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1