насос ГУРа

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 05 фев 2013, 18:45

Начал "сопливить" насос гидроусилителя, уровень жидкости пока не падает, но не камильфо, как-то... Думаю проблема либо в сальнике либо в штоке? Для начала, наверное, нужен ремкомплект, который нигде не могу найти, или, в худшем случае, б/у насос. Подскажите куда, к кому можно обратиться решить вопрос, где можно купить ремкомплект?
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:47
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1.8 vvt-i (1 zz-fe)

Сообщение 05 фев 2013, 20:12

С какой стороны сопливит?
Если со стороны шкива - там сальник 90080-31063 - цена на экзисте порядка 35.000 руб.
Если с обратной - там колечко резиновое 90080-30057 - в те же деньги.
Ну и за компанию - раз уже разбирать - еще 2 колечка - 90080-30055 и 90080-30058. Тоже в районе по 30.000 за каждое.
Это за оригинал.
Заменить самому - проблем никаких нет. Естественно, это имеет смысл при условии, что нет выработок на валу\корпусе. Но это только по факту разборки будет видно.
Где-то тема была на форуме - поищи.
Вот схема насоса: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 0b05cba649

Б\у - лотерея. Как себя поведет - неизвестно. И цена - могу предположить - $50.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ну, или ремкомплект - 04446-02050 - только цена за него какая-то не совсем адекватная. По отдельности почти в 2 раза дешевле.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 06 фев 2013, 07:52

Да, со стороны шкива. Про выработку на валу тоже слышал, вот теперь нахожусь в сомнениях: ремонтировать/не трогать пока?... Если разберу насос, а дело окажется не в сальнике и колечках резиновых...
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:47
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1.8 vvt-i (1 zz-fe)

Сообщение 06 фев 2013, 08:24

Fёd0r писал(а):Про выработку на валу тоже слышал

И в чем проблема? Вал шлифуется, корпус втуливается, подбираются сальники другого размера.
Все дешевле, чем б\у. И хоть какая-то гарантия проделанной работы.
В любом случае - не разобрав насос - можно только гадать. А при цене сальника в $4 - невелика потеря, если купить его заранее.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2