Модельный ряд с 1997 по 2003 года
Ответить

работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

26 янв 2013, 20:44

Добрый вечер. вот суть вопроса. при покупке нового АКБ. дают гарантию 2-а года и обязуют через пол года являться на проверку АКБ под нагрузкой как идет зарядка. так вот при включоном ближнем и дальном свете и обогреве заднего стекла и зеркал на холостых ( 800 ) оборотах показывает что зарядка не поступает на АКБ. наченаеш увеличевать обороты 1500-2000 , зарядка в норме в плюсе. Так вот может кто знает, это норма или генератор неисправен ? И что с ним ? снемать его на деагностику или нет?

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

26 янв 2013, 22:08

Развод продавца АКБ, чтобы отказать в гарантии на АКБ.
По инструкции эксплуатации на автомобиль нормируется ток генератора при частоте вращения двигателя 2500 об/мин.. С включенными дальним светом фар и вентилятором отопителя на максимальных оборотах - ток должен быть не менее 30А.
Опять же по инструкции: на х.х. двигателя генераторная установка считается исправной, если с прогретым двигателем при выключенных потребителях гаснет лампа разряда АКБ на панели приборов.
Если у Вас на х.х. двигателя, без нагрузки в электрической цепи, гаснет лампа разряда АКБ, то генераторная установка исправна!!! А требования продавца АКБ, изложенные выше - полный бред. Но доказать ему это будет сложно, тем более, если он ухитрялся указать эти требования в гарантийном талоне и Вы совершили сделку по покупке у него АКБ. То есть Вы признали такие условия исполнения гарантии.

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

27 янв 2013, 00:32

нет по дагавору я прав! И продовец мягко намекает что мол щетки или таблетку пасматрите но вцелом все норма. лампа на табло гаснет сразу как наченает работать двигатель инемаргает! типо система работает! спросил у ремонтников (одного сервиса ) мол деодному масту кердык либо обмотки ! но насколька я знаком селект. гена вабще неработал с такими трабломи. а электрик ( кориш ) говарит это так и должно быть! Так он прав или неправ.

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

27 янв 2013, 09:56

Нет слов :D

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

27 янв 2013, 10:24

неплохо!

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

27 янв 2013, 21:01

kvr писал(а):Опять же по инструкции: на х.х. двигателя генераторная установка считается исправной, если с прогретым двигателем при выключенных потребителях гаснет лампа разряда АКБ на панели приборов.

Полный 3.14ц. :o
Инструкцию в студию! На всеобщее обозрение.

bolvan писал(а): при покупке нового АКБ. дают гарантию 2-а года и обязуют через пол года являться на проверку АКБ под нагрузкой как идет зарядка. так вот при включоном ближнем и дальном свете и обогреве заднего стекла и зеркал на холостых ( 800 ) оборотах показывает что зарядка не поступает на АКБ. И продовец мягко намекает что мол щетки или таблетку пасматрите но вцелом все норма

Правильно продавец намекает. Надо посмотреть. Для себя. Чтоб спокойней было.

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

28 янв 2013, 14:54

ну и сленг. Напиши грамотно, может чего подскажу!

Re: работа генератора под нагрузкой на холостых. 4афе.

03 фев 2013, 00:19

>kvr писал(а):
>Опять же по инструкции: на х.х. двигателя генераторная установка считается исправной, если с прогретым двигателем при >выключенных потребителях гаснет лампа разряда АКБ на панели приборов.

>Полный 3.14ц.
>Инструкцию в студию! На всеобщее обозрение.

Источник информации: Легиновсакая книга по эксплуатации Тойота Авенсис модели 1997-2003 года с бензиновыми двигателями, раздел "Система зарядки".

А если исходить из требований продавца АКБ: "так вот при включоном ближнем и дальном свете и обогреве заднего стекла и зеркал на холостых ( 800 ) оборотах показывает что зарядка не поступает на АКБ.", то в автомобиле еще есть другие потребители (система отопления, кондиционирования, акустика и т.д.), то почему выбор пал только на оговоренные им потребители? Или на большее фантазии не хватило?
А уж если исходить из теории работы связки "генератор-аккумулятор", то погаснувший индикатор разряда АКБ, как раза и сигнализирует о том, что нагрузку в бортовой сети взял на себя генератор, и он в данный момент является источником электрической энергии. В том числе и для зарядки АКБ. Но если верить вышеприведенному источнику информации, то фирма производитель не нормирует ток генератора при оборотах х.х. двигателя!!! И требования продавца АКБ мягко говоря не корректные.
Ответить