Топливный бак начал "потеть". Еще год назад.
Теперь появились капли, при заправке более 3\4 бака.
После изучения рынка на предмет покупки нового (Gunss предложил $190 за лицензию и $400 за оригинал), а также б\у-шного ($100, но состояние примерно как и у моего) было принято решение пробовать ремонтировать.
Для начала, бак было необходимо снять.
Некоторые операции (простые) пропущены.
1. Сливаем топливо: шланг на подачу, канистру в яму.
2. Рассоединяем трубу глушителя. Для очистки совести, а попробовал открутить 2 болта, а потом взял болгарку.
3. Скидываем глушитель с 2-х задних кронштейнов.
4. Снмаем с лент, удерживающих бак, кронштейны тросиков ручника - гайки на "10".
5. Снимаем с бака кронштейны тормозных и топливных трубок - пластиковые защелки.
6. Откручиваем 2 ленты крепления бака - 4 болта на "12". Задние болты откручиваются при помощи длинного удлинителя, балку опускать не надо.
7. Бак висит на патрубках - заливном и вентилляционном. Снимаем хомуты и с трудом стягиваем патрубки - очень мало места между баком и задней балкой.
8. Снимаем патрубок с клапана сброса давления. Сам клапан - под задней балкой.
9. На всякий случай проверяем работу клапана - в одном направлении воздух пропускает, в другом нет. Это актуально для дизеля. У бензина стоит адсорбер - кому надо, сами разберетесь с его проверкой.
10. Мастюрим временный бак
и освобождаем чужой гараж с ямой
11. На свежем воздухе чистим ржавчину проволочной чашкой на дрели. Ржавчины очень много, особенно по шву. Бак после мойки и очистки:
После очистки обнаружилось несколько сквозных отверстий, и несколько "на подходе".
12. Проходим преобразователем по всем проблемным местам и оставляем бак в покое на сутки.
Продолжение следует...
Loading
Фотоотчет Снятие и ремонт топливного бака - Авенсис Т22
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- Рейтинг: 22%
-
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Toxa BY писал(а):Он что? железный?
Ну вообще-то да.
Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
Итак, продолжим.
После изучения интернета на предмет ремонта топливных баков, получилось 3 основных варианта:
1. Герметизация всевозможными "Холодными сварками" и "Быстрыми сталями", а так-же эпоксидной смолой. Вариант был отвергнут сразу, т.к.:
А.) Я в эти средства не верю.
Б.) Бак может изменять свою геометрию в процессе эксплуатации, а эти нашлепки получаются довольно хрупкими.
В.) Делаю для себя. На продажу, конечно, купил бы тюбик - 15 минут - и готово.
2. Сварка. Вариант мне нравится, но полуавтомат найти не получилось, а электродом будет прогорать бак - очень тонкие стенки. Ну, и один нюанс - место сварки еще более подвержено коррозии, как ни обрабатывай.
3. Пайка. Самый безопасный и надежный, на мой взгляд. Его и выбрал.
Самым сложным оказалось найти мощный паяльник. Но вчера вечером он уже был у меня в руках. 200 Вт.
Поскольку в баке есть некоторое количество неслитого топлива (пару литров), наклоняем бак в разные стороны и ищем места протекания. Вот плюс дизеля. С бензином я бы так делать не рискнул.
Далее процесс очень простой: расшкуриваем место пайки, наносим паяльную кислоту, лудим.
Вот залуженные участки
Вырезаем из подходящего материала заплатку и припаиваем ее поверх повреждения. Я использовал медную фольгу от экранировки старых CRT-мониторов.
Как это выглядит
Проверяем запаянное место на предмет герметичности.
За 2 часа я поставил около 10 латок.
Затем смываем остатки кислоты. Например, бензином.
Во время изучения интернета на предмет способов ремонта, заметил интересную особенность - больше всего проблему гнилых баков обсуждают водители БМВ. Видимо, не все гладко в Баварском королевстве.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- За это сообщение автора belinex поблагодарили: 3
- GTI-TDI, phoenix 80, stoun
- Рейтинг: 11%
-
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
теперь бум знать, к кому за паяльником и инструкцией идти...))))
Респект автору....
Респект автору....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
An.Petrovich писал(а):теперь бум знать, к кому за паяльником и инструкцией идти...))))
Паяльник дали попользовать.
Так что - только с инструкцией помогу.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Все найденные протечки, а также стремные места запаяны.
Еще раз проходим наждачкой по местам ремонта.
Обезжириваем. Грунтуем.
Первый слой - вот таким грунтом.
Реактивный грунт - должен убрать недочищенную въевшуюся ржавчину. Я надеюсь.
Бак загрунтован.
Поверх кислотного грунта надо будет еще положить слой обычного.
Кстати, родное покрытие на верхней половине бака напоминает полимер, а на нижней - обычную краску.
Вот думаю - чем его теперь лучше красить.
Еще раз проходим наждачкой по местам ремонта.
Обезжириваем. Грунтуем.
Первый слой - вот таким грунтом.
Реактивный грунт - должен убрать недочищенную въевшуюся ржавчину. Я надеюсь.
Бак загрунтован.
Поверх кислотного грунта надо будет еще положить слой обычного.
Кстати, родное покрытие на верхней половине бака напоминает полимер, а на нижней - обычную краску.
Вот думаю - чем его теперь лучше красить.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- Рейтинг: 4%
-
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Мастикой , не ?
- stoun
- Член клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
- Откуда: минск
- Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.
Мастика в смысле антикор? Это будет, уже поверх краски.
Сейчас саму краску подбираю, но ничего даже похожего на заводскую (не по цвету, а по самой структуре) еще не нашел.
Сейчас саму краску подбираю, но ничего даже похожего на заводскую (не по цвету, а по самой структуре) еще не нашел.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Бак покрашен и готово к установке.
На всякий случай проводим инспекцию сетки топливозаборника.
Бак скорее всего, не открывали ни разу за 14 лет (за 8 - точно).
Грязи - не так уж и много.
Внутренняя стенка бака - в идеале.
Ну, и сама сетка - тоже не слишком грязная. Я даже удивлен.
Попытка сделать ее еще чище ни к чему особому не привела.
Бак установлен и заполнен по-плешку. Далее - только наблюдать.
На всякий случай проводим инспекцию сетки топливозаборника.
Бак скорее всего, не открывали ни разу за 14 лет (за 8 - точно).
Грязи - не так уж и много.
Внутренняя стенка бака - в идеале.
Ну, и сама сетка - тоже не слишком грязная. Я даже удивлен.
Попытка сделать ее еще чище ни к чему особому не привела.
Бак установлен и заполнен по-плешку. Далее - только наблюдать.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- Рейтинг: 4%
-
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex грязь в пластиковом отсеке,в месте где стоит сетка заборника?
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Да, непосредственно под сеткой.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
1 месяц, старался держать бак постоянно полным - полет нормальный. Протечек нет.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Зима закончилась. С момента ремонта прошло 8 месяцев и пройдено порядка 20 кКм, бак практически всегда полный - все сухо.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1