llamer писал(а):Умиляют меня комменты людей, которые сами никогда не пробовали распорку...
"Грамотная" распорка очень четко проявляет себя на ЛЮБОЙ машине, без разницы, новой или старой!
Передний "макферсон" (а этих подвесок большинство!) чрезмерно нагружает стаканы на виражах (расплата за простоту конструкции), всё играет..
Водитель воспринимает эту "игру", как нарушение устойчивости (крены и тд..)
Поверьте, распорка дает очень много!
Умиляют комменты людей, голословно заявляющих о чудесах "волшебной палочки". Покажите видео, как "играют" сии стаканы под обычной нагрузкой.
Про раллийные машины не говорим - там другие нагрузки и все средства хороши.
Крены присущи машине по причине гибкости шин, пружин и сайлентов. Поставьте свою машину на железные колёса и привинтите их оси к кузову - кренов не будет.
Все эти ваши околоспортвные штучки "работают" на уровне самовнушения: "стало лучше, не могло не стать - ведь всё правильно сделал!". А почему ни один автопроизводитель сию хрень в серийные машины не ставит, задумывались?