Замена топливного фильтра на 1AZ-FSE

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 20 май 2012, 02:42

Добрый день!
Необходимо поменять топливный фильтр тонкой очистки на Тойота Авенсис двиг.1AZ-FSE?! (собственными силами) :)
Процедура не из приятных - фильтр находится в труднодоступном месте (под капотом, между впускным коллектором двигателя и передней стенкой, прикреплен к стенке, рядом рулевая крестовинка)...
Кто и как, с этой процедурой справлялся, пожалуйста опишите??? Каким образом откручивали нижнюю гайку фильтра??? Может кто выложит фотоотчет??? Или ссылочку полезную (я в Нете таковой не нашел)... :?

Изображение
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 20 май 2012, 21:29

+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6

За это сообщение автора radeckiia поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 20 май 2012, 22:35

Я у себя менял, фильтр похожий (верхняя часть по другому выглядит).
Сначала залез ослабил гайки которые хомут фильтра держат, чтобы свобода ему чуть была, потом два ключа, одним держал фильтр, другим крутил штуцер.
Крепление топливопровода к фильтру у меня сделано так: трубка конусом развальцована, на ней висит штуковина (не знаю как называется, выше назвал штуцером), у ней с одного конца наружная резьба, которая заворачивается в фильтр, а с другого шестигранник под гаечный ключ. Заворачиваешь, этот штуцер, он прижимает конус топливопровода, к конусу фильтра.
Никаких прокладок не ставил (фильтр не родной, шел в комплекте с медными шайбами), просто затягивал штуцер пока на заведенном двигателе топливопровод "потеть" не перестал. Поначалу пытался шайбу засунуть, но никак не получилось чтобы она ровно встала, поэтому приложил силу. Надеюсь - не сломал. Езжу уже почти 30 тыс. после замены, проблем нету (топливопровод не "потеет").
Когда топливопровод от фильтра отсоединил - чтобы фильтр поменять, пришлось крепление полностью откручивать, иначе не получалось вставить новый фильтр...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А, да. Чтобы до него добраться - снимал патрубок возд-фильтр - блок ДЗ. и еще пару шлангов отсоединял, которые мешали.
как на 1AZ - не знаю.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 май 2012, 00:00

radeckiia писал(а):посм.здесь http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 1%82%D1%80


Премного благодарен!!! Очень позновательно! :)
Только еще вопрос возникает: Где взять разрезной ключик??? :?
А фотоотчета по данной теме нигде нет???
Что скажите по фильтру Japanparts???

scruoge писал(а):Я у себя менял, фильтр похожий (верхняя часть по другому выглядит).
Сначала залез ослабил гайки которые хомут фильтра держат, чтобы свобода ему чуть была, потом два ключа, одним держал фильтр, другим крутил штуцер.
Крепление топливопровода к фильтру у меня сделано так: трубка конусом развальцована, на ней висит штуковина (не знаю как называется, выше назвал штуцером), у ней с одного конца наружная резьба, которая заворачивается в фильтр, а с другого шестигранник под гаечный ключ. Заворачиваешь, этот штуцер, он прижимает конус топливопровода, к конусу фильтра.
Никаких прокладок не ставил (фильтр не родной, шел в комплекте с медными шайбами), просто затягивал штуцер пока на заведенном двигателе топливопровод "потеть" не перестал. Поначалу пытался шайбу засунуть, но никак не получилось чтобы она ровно встала, поэтому приложил силу. Надеюсь - не сломал. Езжу уже почти 30 тыс. после замены, проблем нету (топливопровод не "потеет").
Когда топливопровод от фильтра отсоединил - чтобы фильтр поменять, пришлось крепление полностью откручивать, иначе не получалось вставить новый фильтр...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А, да. Чтобы до него добраться - снимал патрубок возд-фильтр - блок ДЗ. и еще пару шлангов отсоединял, которые мешали.
как на 1AZ - не знаю.


Спасибо! А как отсоединяется верхняя часть фильтра???
Я так понял, там какие-то защелки или т.п.... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 21 май 2012, 09:41

разрезной ключик на любом рынке есть автомобильном, в том числе и на Некрасова, где инструмент продают
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 21 май 2012, 11:39

да, патрубок который от фильтра к рампе снимается легко, там есть для пальцев предусмотренная нажималка, которая освобождает защелку.
Откручивал и закручивал обычным рожковым ключом, не разрезным.
Согласен, есть вероятность "слизать" гайку, но я старался аккуратно, без фанатизма. Вроде все получилось.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 06 июн 2012, 01:06

Вчера менял фильтр...
Сверху, как и упоминалось выше, две защелки, нажимаешь, вынимаешь с кручением туда-сюда, без проблем...
Нижнюю гайку открутил при помощи разрезного ключа (рожковым попытки не удались, а слизать гайку запросто можно)...
Только вот попытки установить новый... - это какой-то писец... :(
Три раза устанавливал и снимал по причине протечки в нижней гайке...
Уже и поджимал, как мог, и прокладку медную ставил (идут в комплекте с топливным фильтром), ничего не помогло... :o
Кстати ставил фильтр Japanparts. Визуально вроде одинаковые со старым (снятым). И конус внутри есть. Не пойму, почему протекает...
Может кто сталкивался с подобной проблемой??? Подскажите, что делать???
Может на ленту ФУМ его прикрутить????? А может Japanparts фильтры не ахти??? :(
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 08 июн 2012, 00:57

Ладно, никто что-то не откликнулся... Расскажу сам... :car:
Сделал я, по принципу, как описано вот здесь: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96149.html. Конструктивно фильтры немного разные в верхней части, а в нижней схожи...
Короче, резьбу нижнего штуцера я уплотнил лентой ФУМ, под сам штуцер тоже немного подмотал (чтобы не было протечек между ними), закрутил в фильтр и зажал по полной. В результате все Ок... протечек нет... :beer:
Посмотрел фильтр, что стоял до замены (без всяких медных подкладок и уплотнений резьбы), стоял - Nipparts. В следующий раз, его и возьму (чтобы больше не гемороиться)...
А вообще Тойота перемудрила с этим фильтром конечно, можно было бы и попроще что-нить придумать, например, быстросъемные соединения и снизу, и сверху, как на фото:

Изображение

Это фильтр от Ниссана...
Пусть стоял бы там же где и стоит, только конструктивно соединялся бы как на фото. Тогда его замена занимала бы не более 5-10 минут (с перекуром)... :D Кстати некоторые таким образом переделывают сами, а по цене ниссановский фильтр соизмерим с тойотовским (где-то даже дешевле)... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 08 июн 2012, 09:46

serg80 писал(а):Три раза устанавливал и снимал по причине протечки в нижней гайке...
Уже и поджимал, как мог, и прокладку медную ставил (идут в комплекте с топливным фильтром), ничего не помогло... :o
Кстати ставил фильтр Japanparts. Визуально вроде одинаковые со старым (снятым). И конус внутри есть. Не пойму, почему протекает...
Может кто сталкивался с подобной проблемой??? Подскажите, что делать???
Может на ленту ФУМ его прикрутить????? А может Japanparts фильтры не ахти??? :(

Такая-же фигня и у меня была.
Тупо зажимал пока не перестало течь.
Трубка с воронкой стальная, надо очень туго зажимать чтобы она деформировалась под конус нового фильтра, вот и весь секрет.

Добавлено спустя 37 секунд:
Извини что раньше не написал. Как-то пропустил твой пост от 6 числа.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron