Помогите выбрать Avensis (2001-2002)

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 17 июн 2006, 17:03

Помогите определиться с выбором Toyota Avensis 2001-2002 г.в. Машину планирую брать в Германии, однако не могу решить с каким двигателем. Залез в интернет, голова идет кругом. Что удалось узнать:
- бензиновые двигатели 3ZZ-FE (1.6 л., 110 л/с) и 1ZZ-FE (1.8 л., 129 л/с) страдают повышенным расходом масла на угар (≥ 1л./1000 км), вызванным износом и залеганием поршневых колец;
- бензиновый с системой непосредственного впрыска 1AZ-FSE (2 л., 150 л/с, D4) в Россию (полагаю и в Беларусь тоже) не ввозился из-за некачественного отечественного топлива;
- затраты на обслуживание и, особенно, ремонт (также из-за проблем с топливом) дизельного 1CD-FTV (2 л., 110 л/с, D4-D) несопоставимы с выгодой от экономии на солярке.
Люди добрые, поделитесь опытом по эксплуатации указанных двигателей в Беларуси, а также информацией об эксплуатационных и возможных ремонтных расходах с которыми придется столкнуться.
Заранее благодарен.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 17 июн 2006, 22:08

Shahter
- бензиновый с системой непосредственного впрыска 1AZ-FSE (2 л., 150 л/с, D4) в Россию (полагаю и в Беларусь тоже) не ввозился из-за некачественного отечественного топлива;

често говоря задрали уже эти сказки о некачественном бензине,
вся европа ездиит на росийском бензине и не жужжит, а тут не качественный.
Не заправляйся под забором и все будет качественно.
Если по делу то несомненно нужно брать 2,0 так как чем больше обьем движка тем больше его ресурс.
З.Ы. У нас и дизеля официально не продаются автодилерами, однако данныек аппараты присутствуют на наших дорогох не в меньших количествах чем бензинки
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 17 июн 2006, 22:18

Shahter
и ешо почему 2,0 Авенсис не самая легкое авто так-что ездить с 2,0 ей будет легче.
Удачи в выборе :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 17 июн 2006, 22:55

Я бы брал 2,0 с VVt-ым движком
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 18 июн 2006, 00:55

Shahter, движки 1,6 и 1,8 склонны к залеганию колец при пробеге от 220-250 тыс.км, а 2,0 - после 400 тыс.км, это всего лишь особенность составных колец и проявляется не только на ТОЙОТАХ.

Конечно лучше 2,0 бензин, т.к. и мощнее и живучее (если, конечно ты не любитель дармовой солярки с комбайна)
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 18 июн 2006, 11:02

Shahter писал(а):Помогите определиться с выбором Toyota Avensis 2001-2002 г.в.

Идеальнейший выбор - с мотором 2.0 3S FE

А нас не топливо плохое, а АлиБабаевичи на АЗС

Дизельный Common Rail - не годится. С новья на нашей соляре пробег 150-200тыщ до дорогостоящих проблем. А что говорить о новеньком бэу ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 18 июн 2006, 11:27

Shura писал(а):
Идеальнейший выбор - с мотором 2.0 3S FE


Это я и сам понял, но насколько я разобрался их поставляли на Авенсисах (2001-2002) только в Россию, а в Европу шел 1AZ-FSE.
Сегодня снова поковырялся на форумах, про 1AZ-FSE плохого ничего не нашел, только про 3S-FSE.
Необходимо ли при эксплуатации 1AZ-FSE доливать присадки к топливу и какой бензин в него заливать?
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 18 июн 2006, 14:32

Shahter чем меньше присадок - тем дольше без "бензиновых" проблем.
По собственному опыту разве не определил где "мочу", а где более-менее топливО тебе предлагают?

Не думай, что Все Остальные машины могут кататься хоть на дерьме, а только выбранная тобой машка требует :shock: SUPER-PUPER-FUEL.
Все так ездим: где не понравилось - туда не поеду, где понравилось - туда подсознательно рулишь к моменту следующей заправки, хоть по дороге и проедешь мимо других "еще неизвестных и непроверенных".
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 19 июн 2006, 13:30

Sery_Wolk
не поверишь, но для двигателей с непосредственным впрыском топлива это болезнь, и бензин у нас действительно не тот, что для них нужен, т.к. должна добавлятся смазывающая присадка, а ее нет :o
ТНВД на такой двигатель стоит под 600-1164 уев ,
сначала читаем, как болит голова у владельцев двигателей с второй буквой S после черточки (непосредственный врыск) а потом коментируем :evil:

А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.


Особенно понравилось:
в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.


Приключения с 1AZ-FSE
http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... 4-acht.htm
Ужасы D4
http://www.toyota-club.net/files/02-11- ... di-bad.htm
Позор Тойоты
http://www.toyota-club.net/files/06-04- ... _ml_d4.htm
И снова D4
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... iag-d4.htm
и так далее, целый раздел

Из всего можно взять 1.8, починишь поршневые в худшем случае и все ок. Ну и напоследок статья про серию 1ZZ
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _1zzfe.htm

в догонку
Двигатели с непосредственным электронным впрыском появились совсем недавно - в середине 90-х годов и называются системы такой топливоподачи по разному у каждого автопризводителя: D-4 - TOYOTA, DI - NISSAN, GDI - MITSUBISHI. По своим эксплуатационным качествам (надёжность, экономичность и.т.д.), они не сильно отличаются от обычных двигателей с многоточечным впрыском топлива, однако ещё более требовательны к качеству бензина из - за очень большой степени сжатия, достигающей 11. Именно из - за плохого качества нашего бензина, концерн TOYOTA отказался официально поставлять в нашу страну свою модель AVENSIS с новым 2-х литровым двигателем оснащаемым непосредственным впрыском топлива.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 19 июн 2006, 20:22

Pilot SH
Я конечно все это понимаю, но во всей этой писанине много от лукавого. А более всего читать писанину из России потаму как народ там ездиит не на бензине а на моче ослиной, а ремонтом или хотябы техосмотром занимаются только в том случае когда колеса отвалятся, а то могут и на трех поехать :D.
что касается наших бензинов зайди на сайт тогоже нафтана или МПЗ и почитай
Объединение обеспечивает нефтепродуктами Республику Беларусь. Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья (Россия, Латвия, Литва, Эстония, Украина, Молдавия, Казахстан, Чехия, Польша, Германия, Франция, Великобритания, Голландия, Италия, Сирия, Иран, США и др.).

И так далее по другим оспектам, Все енто трындеж тех кто купил данный экземпляр не по содержанию, а форме.
Это мое глубокое убеждение подкрепленное тем что данные двигателя выпускаются не единичными экземплярами, а многими тысячами и не кто не жужит, кроме тех о ком писал выше :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 19 июн 2006, 21:48

Sery_Wolk
На счет бензина подтверждаю. Недавно слышал по радио статистику, что у нас около 15 % бензина из Белорусии и около 70% солярки, тоже от Вас.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 19 июн 2006, 22:14

Pilot SH, спасибо.

Но все это уже было читано, отсюда и вопросы.
Помимо этого на форумах читал отзывы российских владельцев. Многие гоняют даже на 3S-FSE, правда доливают присадку Castrol TBE. Вроде нормально.
....я езжу 2-й год на 95 подливаю при заправке ТВЕ ....насос с момента покупки не менял..... вчера в москве было -23 ночью завелся с полпинка..

машина работает идеально....2-ю зиму....замечу для читаетелей форума ТНВД я так и не менял


И т.д.
Анализ материалов показывает, что головняк хватают в основном движки из Японии. "За рулем" 1/2006 статья про Авенсис:
[quote]двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 19 июн 2006, 22:43

Еще нашел про движок D-4.
Но саме главное, что топливный насос для европейского 1AZ-FSE D-4 ( Авенсиса) абсолютно отличается от топливного насоса для японского 1AZ-FSE D-4 (той же Висты Ардео). Там другие посадочные размеры, диаметры и т д.... Конечно, если какой нибудь кулибин придумает переходник и можно будет ставить европейский насос (который не в пример надежнее японского) на японские 1AZ-FSE D-4 , то это будет чудо. Но давайте смотреть правде в глаза. Этого не будет еще очень и очень долго

Да просто для внешнего рынка идут движки адаптированные под более худший бензин, чем на внутренний рынок. Сомневаюсь, что движки "совсем разные", это такой же D4, что и на японцах, просто адаптирован под плохой бенз.

У меня сосед по лестничной площадке ездит на Авенсисе новом с движком 1AZ-FSE. Ну а у меня на Висте тоже стоит такой же движок 1AZ-FSE. Короче мы в плане двигателей по сути с ним братья-близнецы. У него D-4 и у меня точно такой же D-4
Только он за все время ( за 1,5 года) проехал больше 60 тыс км, заливает 92-ой бензин без всяких там кастроловских присадок и ни разу у не было каких либо проблем с запуском со впрыском или с бензонасосом. Он даже форсунки ни разу не чистил!
А я на своей Висте уже второй насос не так давно поменял (первый покупал за 370 уе но прошел он всего 22 с половиной тысяч, после этого снова в масле бензин появился). Плюс меня колбасит постоянно (2 раза уже чистил форсунки и т д). Короче говоря, я при смене второго безнзонасоса поехал вместе с соседом этим на фирменный тойотовский сервис (он на своем авенсисе на простую диагностику, а я просто поговорить с мастерами и понять, в чем причина то гр@!#$ая, что вроде два одинаковых движка, а ощущения, что ну вы понимаете...
Короче на официальном сервисе выяснилось, что (внимание!) несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели! Авенсис собирается в Англии и двигатель 1AZ-FSE там английской (а не японской) сборки! Большинство деталей с этого двигателя абсолютно разные и невзаимозаменяемые с двигателем 1AZ-FSE настоящей японской сборки (как у меня на Висте). Мало того, по дилерской компьютерной програме (по какому то внутреннему каталогу), товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте. И за 1,5 года продажи Авенсисов с этим движком на тойотовском сервисе топливный насос меняли всего 1 раз (по гарантии). Больше к ним никто не обращался. Зато постоянно приезжают владельцы праворуких машин с желанием купить и поменять топливный насос на D-4. Но топливный насос для 1AZ-FSE Авенсиса даже по размерам (не говоря уже по католожным номерам) не подходит для 1AZ-FSE на праворульных машинах, так что дело это бесполезное.

Pilot SH писал(а):...Из всего можно взять 1.8, починишь поршневые в худшем случае и все ок...

Во сколько может встать ремонт?
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 20 июн 2006, 08:41

Ну не знаю :o
Shahter видишь про 2.0 с европы пишут другое. Тогда бери 2.0
но я бы опасался. Сам буду брать машину с двигателем 2.0 1AZ-FE, но на авенсис он пошел с 2003 года :( (ставился на avensis verso, rav4 и т.п.)


Во сколько может встать ремонт?

:o
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 20 июн 2006, 08:57

Shahter писал(а):P.S. Вчера встретил мужичка на Авенсисе (1AZ-FSE), гоняет уже пол года, пока без проблем. Доволен!!! Правда он спешил и расспросить его особо не удалось.

Сколько пробег за полгода ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron