Замена амортизаторов (Т22 передние)

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 18 сен 2012, 13:18

Делфи в оригинале стоят подтверждаю, у мну спереди и сзади. Тойота сама мартеры не производит. Естественно, оригинал Делфи-Тойота отличается от просто Делфи для афтемаркета.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 18 сен 2012, 14:58

dimonbobruisk писал(а):
serg80 писал(а): Когда наезжаешь на препятствие (типа "спящего" полицейского), то слышен с левой (водительской) стороны, типа как резкий выход воздуха (п-сссс)...
Говорит о том,что амортер еще живой.Но если мокрый,нужно смотреть
serg80 писал(а):Вот и спрашиваю - передние амо как можно диагностировать, что бы сделать однозначный вывод - "Под замену"???? :?
Как???Просто покачай хорошенько машину(сначала одну сторону,потом другую),если после остановки качания гуляет еще несколько раз то 90% под замену.

Thanks!
Тока качал уже неоднократно, вроде не раскачивается и не гуляет... Видать живые еще! :D
С задними тоже было все неоднозначно... При раскачке вели себя, как положено. Но один из них был вытекший... Наверное за счет второго, который был в норме, определить было сложно. Единственное при езде в поворотах стал замечать некоторую неустойчивость авто и незначительную раскачку...
Поменял - все стало Ок!
Но кроме описанных выше признаков, еще думаю, задние менее нагружены, чем передние и по идее должны жить дольше. А если уже задние вышли из строя, то может и перед пора поменять... ХЕЗ?
На диагностике подвески (больше полугода назад) ничего не сказали про передние, заметили только, что задний подтекает...

radeckiia писал(а):Делфи в оригинале стоят подтверждаю, у мну спереди и сзади. Тойота сама мартеры не производит. Естественно, оригинал Делфи-Тойота отличается от просто Делфи для афтемаркета.

Делфи стояли сзади, Делфи стоят спереди... У кореша такая же как и у меня Тойота, тока седан - тоже Делфи стоят и спереди и сзади...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 18 сен 2012, 21:13

меняй - хуже не будет :)
можешь на стенд съездить - погугли -есть такие в Минске.
срок службы амо порядка 70-80 тыс (но не больше 100) - это когда они вкладываются в требуемые параметры, понятно, что реально ездят и по 100 и больше, но эффективность уже не та. То что мартер не потек и не раскачивает авто - это еще не показатель того, что амо менять не надо. Каждому своё как говорится.
Изношенные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля на 2-3 метра (при торможении со скорости 80 км/час). На поворотах машина становится трудно управляемой. Испытания, проведенные с амортизаторами, сохранившими только 50 % от изначальной работоспособности, показали, что задние шины теряют сцепление с покрытием при прохождении поворотов на дорогах с неровной поверхностью из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения.
Изношенные амортизаторы уменьшают эффект действия таких электронных компонентов трансмиссии, как системы ABS, ASR и электронных систем стабилизации (ESP). При торможении на дороге с неровной поверхностью со скорости 80 км/час при наличии системы АBS и при неисправных амортизаторах тормозной путь увеличивается на 5 метров.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 19 сен 2012, 08:56

radeckiia писал(а):можешь на стенд съездить - погугли -есть такие в Минске.


Я ездил в свое время на стенд, на Горецкого (СТО по БМВ, ближе всего было, и ценник демократичный) - не впечатлило.
Собственно, почему: задние были заменены примерно месяц как, решил заодно и передние проверить.
В итоге, стенд выдал - остаточная работоспособность передних 70%, задних 75%. При том, что передние не менялись с завода, а задние (каяба) прошли в худшем случае 1000 км.
C тех пор (несколько лет) передние уже заменены (то же на каябу) по причине вытекания, а задние прошли не менее 100Ккм, и проблем по ним пока не вижу.

Хотя распечатка была красивая - и общий вес авто, и развесовка по осям, и графики, и цифири разные...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 сен 2012, 09:59

belinex писал(а):Я ездил в свое время на стенд, на Горецкого (СТО по БМВ, ближе всего было, и ценник демократичный) - не впечатлило.
Собственно, почему: задние были заменены примерно месяц как, решил заодно и передние проверить.
В итоге, стенд выдал - остаточная работоспособность передних 70%, задних 75%. При том, что передние не менялись с завода, а задние (каяба) прошли в худшем случае 1000 км.
C тех пор (несколько лет) передние уже заменены (то же на каябу) по причине вытекания, а задние прошли не менее 100Ккм, и проблем по ним пока не вижу.

Хотя распечатка была красивая - и общий вес авто, и развесовка по осям, и графики, и цифири разные...

Согласен! :D
Тоже подобное слышал от одного знакомого, что на вновь замененные (новые) амортизаторы стенд показал 60% остаточной работоспособности... Также читал отзывы по этим стендам - они не дают истинной картины состояния аммортизаторов (а точнее будет сказать стоек всборе на авто)... Слишком много факторов необходимо учесть, чтобы выдать точную информацию об их состоянии. Да и купленный СТО стенд - это еще не показатель, на нем должен работать квалифицированный персонал (коих у нас в недостатке)...
Кслову сказать, недавно ездил делать развал-схождение (после замены рулевых наконечников и тяг) на СТО, тоже на компьютер (все как положено), ну и соответственно стоял наблюдал-курил-наблюдал, чтобы все выставили как полагается... Сделали все Ок, вопросов нет, вывели распечатку, я рассчитался, поблагодарил и поехал домой. Потом дома на досуге как-то открываю распечатку, там все характеристики (замеры, углы и т.п.) до и после регулировки... Посотрел я и понял, что не совпадают реальные замеры, которые мне делали в процессе регулировки с распечаткой (я то помню цифры). По ходу распечатка у них стандартная, типа как "болванка"... :lol:

А вот еще вопросики...
Как узнать состояние опорных подшипников, надо их менять или нет???? Или только когда разберешь стойку...
Надо ли делать развал после замены передних амортизаторов????
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 19 сен 2012, 10:07

Развал делать однозначно.
Состояние опорных - только на слух. Если есть щелчки\хруст\скрежет и т.д. при повороте руля - менять. Более ничего не определишь, даже при снятой и разобраной стойке. Хотя, они практически вечные, так что, если тихо - езди и не заморачивайся.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 сен 2012, 10:26

Опорные подшипники, мне говорили, диагностируются на ощупь. Если люфтит - менять.

Добавлено спустя 50 секунд:
В установленом состоянии, без съема с авто. Можно на вывешенном колесе - тогда легче почувствовать люфт.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 10 ноя 2013, 18:33

Вчера поменял передние амортизаторы. Стояли, как и сзади, оригиналы - Делфи. Поставил - Каябы. Ну совсем по другому канеш стали ачучения после замены. В старых штоки уже сами вверх не выходили, но ходили еще туда-сюда с натягом. Отбойники, пыльники, опорники - все оказалось в норме...
Вот не пойму - зачем делать развал-схождение???? Ведь по-идее конструктивно вроде не нужно... Вытягиваешь старые амо, вместо них устанавливаешь новые. Как это может повлиять на развал-схождение????! :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 10 ноя 2013, 19:20

надо было съездить на стенд до замены и после - и получил бы ответ.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 10 ноя 2013, 19:21

Ну немного другие углы могут быть
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 ноя 2013, 00:02

radeckiia писал(а):надо было съездить на стенд до замены и после - и получил бы ответ.

belinex писал(а):Ну немного другие углы могут быть

Аргументируйте пожалуйста... :oops:
Что, амортизаторы могут отличаться или что еще????!
Ведь рулевые тяги и т.п., то чем регулируется развал-схождение при замене амортизаторов не трогается... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 11 ноя 2013, 08:54

serg80 писал(а):Аргументируйте пожалуйста... :oops:

Пожалуйста.
Рулевые тяги регулируют только схождение колес. А развал как раз регулируется болтами, крепящими кулак к стойке аммо.
Пример: меняем сайлент рычага - рулевые тяги не трогаем - схождение "ушло".
Ты же меняешь амортизаторы на новые. Где гарантия, что они геометрически точно такие же, как и твои старые?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 ноя 2013, 09:09

развал там не уйдет (допуски большие), а вот схождение да.
Кстати, опоры затягивал, после того, как колеса на землю опустил?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 11 ноя 2013, 09:18

radeckiia писал(а):Кстати, опоры затягивал, после того, как колеса на землю опустил?

Да, и опоры и гайку поджимал после опускания на землю колес... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 20 ноя 2013, 09:55

belinex писал(а):
serg80 писал(а):Аргументируйте пожалуйста... :oops:

Пожалуйста.
Рулевые тяги регулируют только схождение колес. А развал как раз регулируется болтами, крепящими кулак к стойке аммо.
Пример: меняем сайлент рычага - рулевые тяги не трогаем - схождение "ушло".
Ты же меняешь амортизаторы на новые. Где гарантия, что они геометрически точно такие же, как и твои старые?

radeckiia писал(а):развал там не уйдет (допуски большие), а вот схождение да.
Кстати, опоры затягивал, после того, как колеса на землю опустил?

Так и есть схождение ушло чуть-чуть, по распечатке о регулировке... Заодно и развал подкорректировали (тоже немного разболтался за 1,5 года от прошлой регулировки, хотя и был в пределах нормы)... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1