Нужен очень совет по 1ZZ-FE. Ремонт. Проблемки

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 10 мар 2014, 15:05

3000 - масло на уровне, светлое.
4000- на перебранной коробке, переключения стали ещё более мягче.
полёт нормальный :)
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 08 апр 2014, 11:04

maksen писал(а):Здравствуйте.
Зимой была проблема с содержанием СО в выхлопе - холостые норма, на оборотах зашкал. Диагностика показала, что датчики все работают, смесь регулируется. Скинул память на компьютере, сделал адаптацию - тех. осмотр прошла.
В июне довелось проехаться на машине, как то ехала не так как было зимой - на сегодняшний момент расход масла 800 - 1000 грамм на 1000 км, после 3000 об. в мин. виден черным дым в выхлопе именно во время движения (ехал специально за машиной и наблюдал), на холостом - все норм, без дыма, да и когда просто "газуешь" на месте - дыма нет. Масло это или неправильная смесь?
Еще на небольших оборотах - при движении во дворе, во время набора оборотов от 1000 до 1500, слышен негромкий цокот, прям как на дизеле. Может и раньше был цокот, а сейчас просто проехался с окнами открытыми и обратил внимание. Свечи менялись в прошлом году - пробег после замены 13 000 км. Да и как-то динамика разгона, тяга на низах, не зависимо на пустую или при загрузке машины пассажирами, изменилась (лично мое мнение, родители разницу не заметили - может потому-что я раз в 3-4 месяца сажусь за руль toyot-ы или потому-что привык к турбо-бензину :) ).

Давно сюда не заглядывал, отпишусь по поводу СО - вопрос решился правильной адаптацией двигателя. Видимо когда помер аккумулятор и машину тягали на буксире, адаптация криво прошла и все время переливала бензин. В интернете все расписано по шагам как сделать адаптацию - нужно лишь гаечный ключ, чтобы скинуть клемму и пустая площадка метров 300.
По детонации - заправка на АЗС АИ-95 евро5 тоже подкорректировала сам процесс возникновения детонации. Детонация не исчезла, она лишь сдвинулась по оборотам выше. Но стало, конечно , реже проявляться. Видимо, больше всего влияют отложения в двигателе на детонацию.
По поводу масла - искал я контрактный двигатель - меньше 1400 без навесного со смутной гарантией я не нашел. По поводу ремонта - 1200 - 1500$ можно смело откладывать. Пока заливаю оригинальное синтетическое масло Toyota, расход: 700 - 1000 гр/ 1000 км.
Ну и по запчастям к кап. ремонту - если заказывать даже по старым номерам, то скорее всего приедут запчасти с новым номером, так сказать последней ревизии(модели). Пока деньги по немного откладываются на кап. ремонт. :)
Toyota Avensis 2001, 1.8 vvti, 1zz-fe, 5-механика, лифтбэк, серебро.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:47
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2014, 09:22

maksen писал(а):По поводу масла - искал я контрактный двигатель - меньше 1400 без навесного со смутной гарантией я не нашел. По поводу ремонта - 1200 - 1500$ можно смело откладывать. Пока заливаю оригинальное синтетическое масло Toyota, расход: 700 - 1000 гр/ 1000 км.
Ну и по запчастям к кап. ремонту - если заказывать даже по старым номерам, то скорее всего приедут запчасти с новым номером, так сказать последней ревизии(модели). Пока деньги по немного откладываются на кап. ремонт. :)

Контрактный двигатель стоит 800 (сосед недавно покупал)
+ замена 200
+ расходники.
По поводу ремонта сумма примерно правильная, но я бы лучше неспешно искал хороший вариант по контрактному мотору, пусть даже на 100-150 дороже.
Потому что ремонта за 1200 в моём случае похоже хватило на 40 000 км.
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 10 апр 2014, 15:19

Витал, самое правильное даж не контактник :)) 40 тыщ это еще нормально, могло бы быть хуже .
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 10 апр 2014, 22:19

STA, а что правильнее????
Автос на ярмарку???
За эти деньги взять упилка и попасть не на 1200 а на 2500??
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2014, 09:06

Купить шорт блок новый.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 11 апр 2014, 09:07

STA, а цена вопроса?
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2014, 09:57

Не дороже денег, а если серьезно были по 2-2.5 тыщи
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 08 окт 2014, 16:06

пробег 15 с хвостиком. две замены масла. первая замена 5000 км - съела примерно грамм 100-150. вторая замена через 10000 - съела примерно те же 100-150 гр. Мотор огонь.. тьфу тьфу.. только радует.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 08 окт 2014, 17:31

Карэно, я уже сбился со счёта - у сына 4 или 5 замен, уровень вообще не двигается... и как-то дорого IMHO народ ремонт считает, там же практически не капиталка, а замена колец. если память не изменяет, встало ~600 (правда цепь не меняли, хотя на российских форумах рекомендуют)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 08 окт 2014, 22:24

Если только кольца, то и того меньше. Там гемора больше с разборкой и сборкой
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2014, 15:49

А у меня мотор живёт своей собственной жизнью.
После 40 тыщ начал резко жрать масло 1л/1000км.
Замена масла - 1/1000
Следующая 200гр/1000км
Сейчас 400/1000км.
Масло одно и то же :o
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 29 окт 2014, 14:44

Витал писал(а):
Витал писал(а):я как-то пытался считал сколько стоит мотор перебрать, получилось по ценнику на доливку масла хватит лет на 5.
Решил не трогать.

катался я беззаботно почти 3 года, доливал масло 3-4литра на 10000, но......

перед новым годом жор резко усилился, скакнуло до 1л/300км.
ужасного дыма нет, но выхлоп немного горелым маслом попахивает.
подозрение пало на сальники коленвала, которые уже 2 года текли дико, а поменять дорого и не хочется.
решил менять. попутно было заменено сцепление (что б два раза не лазить), масло в коробке и ещё один сальник...
2 дня без машины и -330 баков....
проблема не решилась. как жрало 1/300км так и жрэ!!!!

Вывод: надо менять кольца!!!
Сказано сделано!
Провел небольшой маркетинг по городу и понял, что ценник за работу около 450-500уй.
Был у меня на примете один моторист, обещал сделать за 350.
Ждал его 2.5 недели, в итоге отдал машину и начал ждать.
Чего ждать????
А когда моторист разберет мотор и скажет, либо покупай запчасти по списку, либо двигло на разборке!!!
Два дня мучительных ожиданий и тут звонок от моториста.
Дрожащими руками беру телефон, а оттуда веселый голос моториста говорит, что двигло огонь, м/с кольцам пипец жуткий.
Пока возили ГБЦ на проверку-шлифовку я занялся поиском и закупом запчастей.
Посоветовавшись с грамотными людьми, в том числе из клуба, было принято решение ремонтироваться не по эконом варианту, а как для себя!
Для ремонта было закуплено:
Комплект колец (типа оригинал в другой коробке)
Комплект шатунных вкладышей (тоже типа оригинал в другой коробке)
Набор прокладок (брал у знакомого, он сказал всё что останется привози на реализацию)
Цепь ГРМ
Помпа
Приводной ремень
Ролик натяжителя
Свечи
Масло/фильтр/антифриз

Завез запчасти, 2 дня ожидания и долгожданный звонок - Виталя, всё збсь, всё стало на свои места, завелась с пол тыка, работает ок.
Забрал машинку катаюсь. Пробег 500 км полет нормальный!!!
Теперь о грустном.
Потрачено:
Сальники, сцепление и прочее - 330уй
запчасти для рем двигла (сюда отнес проверку - шлифовку ГБЦ) - 470уй
рем двигла - 400 уй (пришлось добавить за доп работы, чистку притирку клапанов)
ИТОГО : 1200уй :roof:

ЗЫ: когда забирал машину мастер сказал следить за маслом. я проехал 100 км, решил проверить.
Достаю щуп и.......... ШОК :moderator: масла - НЕТ!!! :moderator: :moderator: :moderator:
ААААА 1200!!!!!! куда???!!!! в :ass: :ass: :ass:
Немного успокоившись протер щуп салфеткой и СТОП салфетка в масле!
Блин!!!! мотор внутри чистый, масло новое, на щупе в пасмурную погоду не видно!!!!!
Ржал пипец :lol: :lol: :lol:
скажите, а вкладыши почему меняли?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 13:59
Мой автомобиль: Toyota Matrix 2003

Сообщение 30 окт 2014, 09:03

Ali, была дилема менять или нет.
опрос общественных мнений показал, что если вкладыши снял - ставь новые.
По износу вкладышей не помню.
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 30 окт 2014, 20:11

Спасибо. Завтра отдаю скакуна на починку
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 13:59
Мой автомобиль: Toyota Matrix 2003


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1