themedved писал(а):serg80 писал(а):Значит протокол OBD-2 составляли идиоты и забыли посоветоваться с вами...
Зато каталоги составляют умные люди и вы им безоговорочно верите...
я не перестаю удивляться вашей логике. ну да ладно.
ответьте себе на вопросы:
какое отношение протокол OBDII имеет к ELM327a (скорее всего именно это вы используете)?
как вяжется используемые вами программы для работы с ELM к реальности?
достоверность локализации неких программ на русский язык?
а пока вы будете по своему отвечать на эти вопросы я подтвержу со своей стороны, что к диллерскому программному обеспечению, оборудованию и документации я отношусь серьезно и доверяю в бОльшей степени нежели китайским лохотронским чипам и безымянному программному обеспечению которому грош цена. Даже к китайским универсальным сканерам (лаунчи и им подобные) я отношусь с должным уважением, ибо за неимением более доступного их тоже можно использовать с умом. Не может проводок с чипиком общей стоимостью в 20-30 долларов быть хоть сколько-нибудь серьезным оборудованием, это всеравно что алкотестер за 6$ в магазине, вы бы после анализа такого сели бы за руль?
Вся загвоздка заключается в том, что любой так называемый дилерский сканер, не стоит тех денег, которые заламывает за него дилер. Реальная его стоимость, такая же как и китайских сканеров, потому что китайцы ничего не изобретают, а лишь передирают то, что есть... только используют более дешевые комплектующие... Не зря, большая часть запчастей сейчас заменяется китайскими комплектующими... Причем солидные фирмы начинают паковать в свои упаковки Китай... и этому вы ничего не противопоставите... - это факт...
Я пробегался по многим сайтам и нигде не увидел информации, что ELM - это галимый сканер, которому не стоит доверять... а наоборот... иначе бы я его и не приобретал... плюс существует много аналогов российских сканеров, которые основаны на ELM... Вся загвоздка заключается в програмном обеспечении, которое снимает показания со сканера... и Torque тоже является одной из лучших программ при использовании на Android... Похоже вы не в теме... поэтому хотя бы прислушайтесь к тому, что говорят люди, которые в теме... Протокол OBD-2, как говорится уже давно открыт и ничего сверх-естественного в нем нет...
http://dpgo.ru/article/2012-05-31/diagn ... nyh-obdii- Лишь дискретность снятия данных... Но я анализировал и этот вопрос, дискретность в моем случае устанавливается кратной дискретности снятия показаний блоком управления, ну может чуть хуже... но на конечный результат существенно не влияет... через дилерский сканер можно снять более подробно информацию с других датчиков, которые не входят в перечень Torque... но в данном случае я хочу проанализировать работу датчиков кислорода и этого вполне достаточно... Да и по-моему я опять четко задал вопрос темы и хочу лишь услышать ответ на вопрос: Как должны работать вторичные датчики после катализатора???
Анализируя всё вышесказанное, я пришел к выводу, что моим датчикам уже настал каюк и им требуется замена... У них уже заторможенная реакция - это во-первых, во-вторых - они выдают требуемые характеристики, но через раз (то работают более или менее, даже с учетом заторможенности, то выдают характеристики вписывающиеся в допустимый интервал, но не соответствующий условиям их работы, я имею ввиду увеличение оборотов и т.п.), в-третьих, им уже более 4-х лет работы на нашем бензине, а в четвертых у меня еще возникла идея как их можно еще проверить и я ею воспользуюсь, а потом отпишу результат...
А вообще, можно любой вопрос обгавнять, вы дайте лучше какие-либо рекомендации или т.п. А рекомендации типа "Заедьте на сервис" и т.п. я и сам могу дать... Но это не тема для форума...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)