Switch to full style
Королла: электрика и диагностика
Ответить

30 июн 2010, 10:09

Кому интересно, сообщаю результаты.

Неоднократно замерив токи, все же нашли, куда идет утечка. Случай далеко не тривиальный: при вставлении ключа в замок зажигания (просто в исходное положение) возникает ток 0,53 А (то есть норма 0,03А плюс "лишних" 0,5 А). Далее при вытаскивании ключа из замка этот ток не уменьшается до тех пор, пока не снимешь клеммы с аккума.
То есть вот вам и утечка - 0,5 А за полтора суток вполне себе разряжают аккум.

Первое, на что подумали, - сигналка.
Поехали к сигнальщику.
К его чести достойный оказался мужчина, отключил из цепи сигналку, утечка не пропадает.

Мы почесали голову что может быть. Выходит, что утечка идет от замка зажигания. Думали, контактная группа поломана. Посмотрели, подергали ключ, замеряя ток, - дело не в ней.
Сигнальщик подал идею:
добрались до проводов к замку зажигания, нашли провод, который замыкал цепь просто при вставлении ключа. Логически поразмыслив, что раз у меня коробка механическая, в принципе, мне этот провод не нужен, так как мозги подключаться и при повороте ключа на асс, мы отключили этот провод.

Итог: утечка в 0,5А исчезла. Проблема решена.

Мне конечно интересно, куда уходили эти 0,5А при вставлении ключа - что-то же их ело.
Подумали и решили, что скорее всего, зимой что-то заглючило и при вставлении ключа идет сигнал на мозги проверить все системы. Но в результате глюка эта проверка не прекращается и идет утечка.

Конечно. мы ещё себя потом по схеме проверим - к чему все же шел этот провод.
Но пока так.

Всем спасибо за мнения и советы и удачи на дорогах).

30 июн 2010, 10:57

Действительно. загадочный случай :oops:

30 июн 2010, 11:25

нетривиальный однако...
интересно знать контакты людей, которые смогли до этого докопаться... :shuffle:

14 июл 2010, 22:36

Дауж.., да уж.. случай действительно интересный и нетривиальный. Сей случай, батенька, навеял мне мысли о Конан Дойле и его гениальном Шерлоке Холмсе. Нестандартный подход этих автоэлектриков помог разрешить необъяснимую загадку.Остается сказать браво и узнать контактные телефоны.

продолжение балета

20 июл 2010, 22:14

в очередной раз простояла машина трое суток и аккум снова умер.

опять стали проверять.

при повороте ключа в третье положение, затем в исходное и потом при вытаскивании ключа - опять 0,5 неубиваемых ампера.

стали дергать по очереди предохранители и опять же искать жрущую цепь.

0,5 А пропали при вытаскивании предохранителя (будете смеяться) номер 13 - EFI - электронный блок управления двигателем, система впрыска топлива.

внимание, уважаемые знатоки, вопрос:
и чего мне делать теперь с этим знанием:)? можно ли как-то "перезарузить" мозг моей тойоты или каким другим способом устранить вопиющее безобразие?

буду очень благодарна.

20 июл 2010, 23:17

Возможно и не в тему, но сегодня катался на Селике ребёнка и обратил внимание - при открытой двери и ключе даже не вставленном до конца довольно громко пищит зуммер (типа, чтобы ключ не забыли)...
Может в Королле тоже какой сигнал идёт к мозгам при "открытой" двери, с концевиками дверей уверенно всё в порядке?
И куда шёл провод отключённый в посте от 30.06.10, ведь, отключив провод от замка зажигания, косяк, собственно, устранён не был...

21 июл 2010, 00:27

Интересно... скока стоит ЭБУ на ету машину.... :roll:

21 июл 2010, 07:47

Alec
Думаю, что б/у недорого. Как-то из чистого любопытства спрашивал у разборщиков Mazda в Соколе - сказали, если надо, могут дать пару-тройку бесплатно - не дохнут они и соответственно спросом не пользуются...

21 июл 2010, 07:54

Alec писал(а):Интересно... скока стоит ЭБУ на ету машину.... :roll:

На пендоскую предпоследнюю корову - косарик, т.к. имеют св-во дохнуть (

12 авг 2010, 11:28

... метод уменьшения потребления путём обрезания лишних проводов, действительно, необычен. :ass:

Re: Необъяснимая разрядка аккума на Тойота Королла 2000г.

24 авг 2011, 18:43

подскажите на индикаторе обслуживаемого аккумулятора белый еружок внутри красный что обозначает?

Re: Необъяснимая разрядка аккума на Тойота Королла 2000г.

24 авг 2011, 22:58

витюня писал(а):... белый кружок внутри красный ...
:?
Полагаю: плотность электролита аккума - совсем говно.

Re: Необъяснимая разрядка аккума на Тойота Королла 2000г.

27 авг 2011, 00:11

Anna Как решилась проблема? И решилась ли вообще?
У меня тут мысль возникла, Вы выше писали что в авто ломали замки, а замок зажигания трогали? Я подозреваю, что точно пытались, и вот поэтому возникает мысль, что они могли свернуть немного личинку. В следствии этого возможно в самом замке надломился какой нибудь контакт и периодически, когда Вы выключаете зажигание, замыкает с одним из соседних. По крайней мере это хоть как нибудь объясняет утечку по разным цепям.
Ну а если проблема давно решилась отпишитесь пожалуйста. Думаю такая информация может пригодится всем, мало-ли...
Ответить