Королла: электрика и диагностика
Ответить

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

11 май 2011, 13:24

Demidych писал(а):Привет любимой ветке :)
Ну успел съехать с кольца - получил три заветные лампочки. Съездил в Брест и назад, сегодня был на диагностике. Р0420 - неэффективность катализатора, ряд 1. Вердикт - под замену 1 лямбда-зонд. Поменяют - отпишусь.
P.S. мастер рекомендовал продолжать лить 92...

Деньги - на ветер :cry:

На Хайклубе и каты меняли и лямбды... Адин хер...

Да блин... Ставьте RC цепочку как у Slayta или проставку как у Петровича

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

11 май 2011, 13:45

Уважаемый Slayta, как выглядить RC-цепочка?
Уважаемый Петрович - как выглядит проставка и где ее взять?

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

11 май 2011, 13:57

Вот RC на Хае
http://highlanderclub.ru/node/13002

Там есть вложенный вордовский файл

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

11 май 2011, 14:15

Так, с RC более или менее понятно. Теперь вопрос, если я поставлю этот фильтр с номиналами деталей указанных в файле, мозг коровки с ума не сойдет?

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

11 май 2011, 14:38

А ХЗ ))))

Но если учесть, что на Хае сработало как и на Мицубиши

То это цепочка просто меняет сигнал и моск думает, что все зашибись )

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

11 май 2011, 20:56

так это...
я тоже проставку поставил.
400 км - чек не горит. (ттт)

стоп.
а почему первый лямбда-зонд под замену?
глупость.
первый датчик ничего не знает о катализаторе.
ката может даже и не быть, и двгатель будет работать в штатном режиме.
на машинах евро-3

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

13 май 2011, 07:41

Первый - потому что комп выдал "неэффективность катализатора ряд 1". Сказали менять первую. Поменял уже, так что ждемс... Хотя подспудное ощущение что завтра-послезавтра будет ай-ла-лай, привет лампочки.

Если загорятся, ставлю RC фильтр на вторую лямбду, хай выдает 0,3В всегда, и будет блоку счастье. Я так понимаю, что вторая лямбда корректирующая, т.е. существенно не влияет на приготовление смеси.

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

14 май 2011, 00:13

Привет всем, та же проблема и у меня (corolla verso 1.6 3zz-fe), горит check engine. Отсоединив клему на некоторое время сбрасывается ошибка. Ездил на комп. диагностику, показала проблемы с катализатором, диагност сказал менять 1ую лямбду, но вообщем то я не очень ему поверил, т.к. может еще и свечи надо поменять, может.... может..... Вообщем свечи я заменил, почистил дрос. заслонку. Расход вроде как нормальный, если верить компу. Но очень не нравиться как заводится, и конвульсии на хх не очень то нравятся, и если начать движение не дожидаясь прогрева и ехать то как то подтупливает. Проблема видимо из-за того что на мозги приходят кривые данные с датчиков и соответственно мозги мешают "неправильную" горючую смесь. Вообщем не хочется менять все подряд, отпишитесь плз. помогла ли замена 1ой лямбды?
П.С. кое что нашел интересное про лябмду, тока на двигатель 1zz-fe(код детали DENSO 89465-20800), вот ссылка http://www.toyota-club.lv/viewtopic.php?f=30&t=71. как считаете прокатит такой вариант замены 1ой лямбды?

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

14 май 2011, 07:37

Мне ставили Denso вместо оригинала (по цене отличаются в 2 раза). Отличие только в том, что у Denso нет разъема для подключения. В итоге разъем отрезали от старой лямбды (в комплекте были какие-то хитрые зажимы, так что ничего не паяли). После замены check пока не горит, но я езжу немного, так что только через пару дней смогу сказать что-то конкретно.

По поводу конвульсий, у меня после прогрева тоже талахала. После чистки заслонки и замены свечей вроде стало получше. Если до этого обороты опускались до 600, сейчас 700-800.

Насчет подтупливания - возможно засорен датчик расхода воздуха (по-моему как-то так). Находиться за воздушным фильтром. Попробуйте почистить карбклинером. У меня на мазде такая фигня была, пока не прогреется, дергалась как в эпилептии, после чистки - другая машина стала.

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

14 май 2011, 22:29

почистить заслонку и МАФ, поменять свечи - это всё полезно.
но причём тут лямбда если ошибка "неэффективная работа катализатора"?
объясните мне... кто-нибудь

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

14 май 2011, 23:31

По логике, про неэффективность работы катализатора может врать как изза 1 лямбды так и изза второй.
Если первая показывает "мало" а вторая "нормально" - комп вполне может подумать что неэффективен катализатор...
помоему так.

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

15 май 2011, 11:48

na skolko ja pomnju opisanie dejstwij pri P0420...
to tam nado snimat i TESTIROWAT obe "лямбды" pregde 4em wynosit werdikt o zamene
no tam prowerjaetsja ne tolko soprotiwlenie po kontaktam, a takge kak bystro oni reagirujut na wozdejstwija...

P.S. Sorry 4to ne po russki... nemez, komp kotorogo ja s4as polzuju, ne znaet o takom jazyke...:)))

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

15 май 2011, 12:25

Добрый день всем. Тойота Королла Версо 2006гв. При трогании с места и при разгоне примерно до 10 км/ч в районе двигла слышен щелчок. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? при дальнейших остановках и троганиях этого не происходит, а только тогда, когда машина простояла некоторое время при заглушенном двигателе.

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

15 май 2011, 16:48

Вообщем видимо буду вырезать катализатор, он походу совсем забился,т.к. у меня из под прокладки выпускного коллектора даже выхлоп просачивается, думаю из-за того что не может через забитый катализатор, выходить. Только вот не могу найти пока что нормального специалиста. Может кто-нибудь уже вырезал катализатор? у нас ведь 2 лямбды стоят, надо какие то обманки делать, что бы на комп. шли правильные данные. Если кто-нить вырезал то отпишитесь плз.
П.С. TO Demidych
<<< у нас походу одинаковые проблемы, вам не говорили катализатор вырезать? лампочка после замены 1ой лямбды, до сих пор не горит?
Последний раз редактировалось Кудьтиясов Михаил 15 май 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: Toyota Corolla: Check Engine + VSC + TRC

15 май 2011, 20:11

На сколько я помню просмотренный мной один мануал, то "забитость" ката проверяется путем вкручивания вместо первого лямбда-зонда устройства измеряющего давление... и в зависимости от значений "приговаривается" кат...
Но как и что точно я не знаю...
Ответить