Впечатления о Короле Е12 комби с мотором 1.4 л, 97 лошадок

Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 07 авг 2009, 23:00

Ещё раз о Короле Е12 комби
Машина 2003 года выпуска, мотор 1.4 л, 97 лошадок, Пробег 67500 км (Я проездил за 2 месяца около 2000 км).

Расход по городу: по Компу - 8,6 л, по заправкам - 8,5 л
Расход по трассе при скорости 130-140 км/ч (по Нави 125-134 км/ч) - 8,3 л, при скорости 160 км/ч (по Нави 152 км/ч) 8,7 л.

Плюсы:
- хороший набор скорости в городе;
- мотор очень тихий до 140 км/ч, 140 - 160 км/ч ещё не громко, можно спокойни разговаривать;
- очень хорошо держит дорогу в поворотах;
- для 1,3 тонной машины маленький расход бензина по городу около 8,5-8,6 л/100 км;
- хорошо работает кондиционер (через 2-3 минуты дует холодный воздух, ещё через 5-6 минут работы на 3-ке в салоне уже прохладно).

Минусы:
- при скорости выше 120 км/ч неинформативный руль, приходится часто подруливать;
- после 160 км/ч приходится говорить на повышенных тонах;
- плохой набор скорости на 5-й передаче с 50 км/ч до 70 км/ч, надо переключаться на 4-тую;
- не хватает 6-й передачи для скоростей после 160 км/ч;
- неприятное включение задней передачи, нет ощущения, что она вошла;
- относительно большой расход бензина при скорости 160 км/ч (8,7 л/100 км).


Дополнение:
Ездили в Леголанд. Туда 227 км ехали без кондиционера, назад с кондиционером. Старался ехать не быстрее 130 км/ч.
При скорости от 80 до 130 км/ч то тахометру расход был 6,4 л/100 км (без кондиционера) и 6,5 л/100 км с (включенным кондиционером).
Последний раз редактировалось Гена. 15 авг 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 08 авг 2009, 00:58

- плохой набор скорости на 5-й передаче с 50 км/ч до 70 км/ч, надо переключаться на 4-тую ,
а чего ж ожидать от 1.4 ???? 6.5 сек до сотки и 280 км\час максималки? Я бы даже сказал что на 5 передаче 50 км\час это ниже холостого хода ....
- не хватает 6-й передачи для скоростей после 160 км/ч
Видно пока я не прокачусь по автобану, не пойму этого :(
- относительно большой расход бензина при скорости 160 км/ч (8,7 л/100 км).
по мне просто отличный расход на 160 км\час :oops:
ИМХО: Машинка супер!
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 08 авг 2009, 08:12

BAVAREC
на 5 передаче 50 км\час это ниже холостого хода ....

нееее, у меня на 1.6 моторе 2000 об/мин - 70 км/ч на 5 передаче.
Там врядли меньше, раз мотор меньше
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 08 авг 2009, 09:54

Гена. писал(а):- не хватает 6-й передачи для скоростей после 160 км/ч;
- относительно большой расход бензина при скорости 160 км/ч (8,7 л/100 км).

6-ой не хватает на скоростях менее 160, больше 160-ти она уже не потянет, мотор и так почти на пределе своих возможностей работает, а вот на 100км/ч на оборотах 5-ой передачи юзает менее половины своей мощности.
на 160км/ч машина будет есть не менее 10л. Возможно средняя просто ниже, отсюда и расход такой (8,7л).

Ну и по поводу шумов, на самом деле 130км/ч уже шумно, двигатель на 4000об/мин работает, отсюда и шум... А вот на более низких скоростях шумка действительно достойная...
А еще у Е12 клиренс хороший...

Amplifier, у 1,4 и 1,6 одинаковые трансмиссии, т.е. одинаковые обороты...
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2009, 17:22

roman4x4 писал(а):
Гена. писал(а):- не хватает 6-й передачи для скоростей после 160 км/ч;
- относительно большой расход бензина при скорости 160 км/ч (8,7 л/100 км).

6-ой не хватает на скоростях менее 160, больше 160-ти она уже не потянет, мотор и так почти на пределе своих возможностей работает, а вот на 100км/ч на оборотах 5-ой передачи юзает менее половины своей мощности.
на 160км/ч машина будет есть не менее 10л. Возможно средняя просто ниже, отсюда и расход такой (8,7л).

Ну и по поводу шумов, на самом деле 130км/ч уже шумно, двигатель на 4000об/мин работает, отсюда и шум... А вот на более низких скоростях шумка действительно достойная...
А еще у Е12 клиренс хороший...

Amplifier, у 1,4 и 1,6 одинаковые трансмиссии, т.е. одинаковые обороты...


Ездил в Нюрнберг в зоопарк. От меня где-то 110 км по Автобану. Туда старался держать 140 км/ч (Нави показывала 134 км/ч). Было много фур, приходилось постоянно менять скорость. Комп показывал средний расход 8,3 л.
Назад были уставшие (три часа бродили по зоопарку, потом пол часа в дельфинарии), хотели побыстрее домой. Ехал 160 км/ч. Автобан был почти пустой. Комп показывал 8,7 л 100/км.
По городу Комп завышает на 0,1 л /100 км (проверял по заправкам). Думаю, что на Автобане он тоже не намного больше врёт.

При 140 мы спокойно общались с дочкой на заднем сидении (при включенном на 3-ке кондиционере). При 160 и кондиционере было шумновато.
У меня до Королы была Carina Е с 1,8 л и 107 ЛС.Там мотор был как у дизеля, можно было не переключаться, тянула с низов очень хорошо. При том-же весе была более приёмистой, спокойно ехала 190 км/ч (мотались на ней в Наполи и на Украину, да и по Германии покатались) и расход на Автобане при 160 был 6,5-6,8 л/100 км. После 160 расход рос ощутимо и при 190 выростал до 10,5 л. По городу ела 10 л летом и 11 л зимой. (По заправкам, там компа небыло, как и климы).

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:

roman4x4 писал(а):6-ой не хватает на скоростях менее 160, больше 160-ти она уже не потянет, мотор и так почти на пределе своих возможностей работает, а вот на 100км/ч на оборотах 5-ой передачи юзает менее половины своей мощности.
на 160км/ч машина будет есть не менее 10л. Возможно средняя просто ниже, отсюда и расход такой (8,7л).

Ну и по поводу шумов, на самом деле 130км/ч уже шумно, двигатель на 4000об/мин работает, отсюда и шум... А вот на более низких скоростях шумка действительно достойная...
А еще у Е12 клиренс хороший...

Amplifier, у 1,4 и 1,6 одинаковые трансмиссии, т.е. одинаковые обороты...



При 160 км/ч было 5400 оборотов, а красная зона начинается при 6400, так-что можно было спокойно ещё раскрутить мотор до 170-180 км/ч (по спидометру). Но становилось неприятно громко да и расход не очень нравился.
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 08 авг 2009, 17:35

roman4x4
у 1,4 и 1,6 одинаковые трансмиссии, т.е. одинаковые обороты...

ну вот :)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 24 ноя 2013, 23:55

Ну что, прошло 4 года (и 2 месяца) с даты покупки Королы. За это время проехал 90.000 км (сейчас общий пробег 156.000 км). Брал машину с хорошей летней и зимней резиной Michelin зимняя 175/R14 84T летняя 195/60R15 88H
Что за это время зделано:
- Поставил парктроник
- Поставил фаркоп для прицепа
- На 100.000 купил 2 зимних колеса, на 130.000 еще 2. Брал оба раза Vredestein 175/R14 84T Snowtrac 3.
- На 135.000 купил 4 летних колеса Dunlop-SP Sport01 195/60R15 88H.
- каждые 10.000 моторное масло с фильтром (Vollsynthetic SAE 5W40, фильтер Mann W68/3)
- 3 раза поменял масло в коробке (сразу после покупки, затем на 110.000 км и сейчас на 150.000 км.) Первый раз залил Castrol TAF-X, второй и третий раз Liqui Moly GL 4+ SAE 75W90.
- 3 раза (каждые 40.000 км) менял свечи. Ставил DENSO K16R-U11.
- Каждые 20.000 менял воздужный фильтр (Маnn C2620)
- Каждый год перед зимой меняю фильтр салона (Маnn CU 1828)
- На 100.000 поменял тормозные колодки спереди и сзади. Купил еще и для ручного тормоза колодки, но их менять не стал, потому-что те, которые стоят на машине еще были почти как мовые
- На 130.000 км позвонили с тоёты и сказали, что мне заменят бесплатно чтото в рулевой (2KB2-004, 2510LB1, и Kit Extension)
- На 130.000 км полoмался ключь, пришлось заказывать на eBay.
- На 135.000 км опять позвонили и сказали, что мне заменят датчики подушки безопастности. (Номер не получил.)
- На 135.000 поменял передние тормозные диски и колодки передние и задние. Для ручника опять не стал менять. Они как-будто вечные.
- На 146.000 поменял:
- тормозную жидкость
- охлаждающую жидкость
- ремень привода CONTITECH
- поменял выхлопную трубу (штаны и католизатор оставил старые)
- Ну и единственная проблема, которая меня все эти годы мучает: раз в год летит одна из лампочек ближнего света. Первые два раза менял сразу две лампочки. На третий раз поставил дорогие от Fillips. Думал, что хоть эти проходят больше, но и на Fillips моя машина через пол года сожгла опять сожгла одну лампочку. Причем летят то на одной, то на другой стороне. После Fillipsa я стал менять лампочки по одной и дешевые.

Вроде теперь по уму пора менять машину, уже думал ее сыну отдать, он как-раз права получил. Но плюнул и купил ему Ярис 2002 года (тоже японской зборки), пускай пока научится ездить. А я как в той сказке, где дед корову продавал: такая корола нужна самому. Мотор масло не ест, ходовая как с нуля, кондиционер холодит, бензина ест мало. Салон большой, богажник большой. За все время меня ни разу не подвела. Вообщем пока в раздумьях. Уже и в Аурисе покатался, вроде ниче себе, но нет больше у нас машин японской сборки, а брать не японца чё-то я побаиваюсь.
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 25 ноя 2013, 01:16

Ну и единственная проблема, которая меня все эти годы мучает: раз в год летит одна из лампочек ближнего света.


OSRAM 64210ULT вот эти проработали дольше всех - два года.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 05 янв 2014, 22:11

Как по мне, так всякие немцы по количеству поломок за 90.000 пробега и рядом не стояли. Отличный результат. На своей королле 02 г.в. (англицкой сборки) уже 3 года езжу. Сделал кап ремонт рейки и поменял радиатор (просто потек от старости). Ну и само собой масла и фильтра. Правда на холодную подвывает что-то в коробке, пока на сцепление не нажмешь или не прогреется машина(грешу на подшипник первичного вала).
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 05 мар 2015, 00:14

Ну что, пролетел ещё один год и 5 месяцев. За это время накатал 24 тысячи. Поменял один раз масло с фильтром, в апреле поменяю ещё раз. Заменил 3 лампы ближнего света. В Италии мне отломали задний дворник, на заказ привезли новый английский, полное г., теперь пытаюсь найти на свалках японский, но у нас корол на свалках нет. Больше и писать нечего. Одним словом КОРОЛА!
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 01 апр 2015, 16:53

Гена.,
А разве универсалы не в Турции собирались??
У вас вин с JT начинается??
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 02 апр 2015, 01:11

Да, у меня чин начинается с JTD.
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 02 апр 2015, 16:23

Гена. писал(а):Да, у меня чин начинается с JTD.

это хорошо, у турчанок качество по салону точно хуже! :(
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL


Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1