roman4x4 : Отзыв об экспуатации Тойота Королла Е12 1.4 2006
Добавлено: 22 май 2008, 14:27
КОПИРАЙТ: roman4x4
Небольшой отчетец.
Машина была куплена в кредит в июне 2006г, с тех пор прошла 32к км. Бралась в качестве семейного авто на 5-7 лет. Дальше скорее всего будет отдана близким родственникам. Пробег ~20к в год, 75% город, 23% трасса, 2% лесные дорожки, подъезды к месту отдыха. Эксплуатация каждый день.
+
Средняя цена на новую машину.
Всегда думал, что Тойоты дорогие машины (возможно из-за ценника на б/у), оказалось на среднем уровне. Т.е. чуть дороже корейцев, но на уровне меганов, фокусов, 307, астр, мазд, зондер-гольфов, иногда даже чуть дешевле. А с ростом курса евро вообще стало нормалек.
Вменяемый дизайн у хэтча. Тойоты вообще какие-то ни рыба ни мясо, седан королла Е12 получился корявым, сразу видно, что к хэтчу присобачили багажник. А вот хэтч смотриться нейтрально, сливает конечно французам и немцам, но в целом без провалов, не уродец, не красавец. Салон без эмоций, просто добротный.
Вместительный салон.
Всем известно, что современный гольф-класс как 10-15-тилетний Д-класс. Королла по месту в салоне уделывает БМВ Е34, на уровне МБ124, Ксантии, Пежо 405. Потому проблем с посадкой не возникает. При росте 186 сажусь сам за собой, но сидение водителя до упора назад сдвинуто. Сразу смотрел машины Б-класса, но там часто или багажник никакой (yaris), или места в салоне нет (Rio, Swift). Исключение
Небольшой отчетец.
Машина была куплена в кредит в июне 2006г, с тех пор прошла 32к км. Бралась в качестве семейного авто на 5-7 лет. Дальше скорее всего будет отдана близким родственникам. Пробег ~20к в год, 75% город, 23% трасса, 2% лесные дорожки, подъезды к месту отдыха. Эксплуатация каждый день.
+
Средняя цена на новую машину.
Всегда думал, что Тойоты дорогие машины (возможно из-за ценника на б/у), оказалось на среднем уровне. Т.е. чуть дороже корейцев, но на уровне меганов, фокусов, 307, астр, мазд, зондер-гольфов, иногда даже чуть дешевле. А с ростом курса евро вообще стало нормалек.
Вменяемый дизайн у хэтча. Тойоты вообще какие-то ни рыба ни мясо, седан королла Е12 получился корявым, сразу видно, что к хэтчу присобачили багажник. А вот хэтч смотриться нейтрально, сливает конечно французам и немцам, но в целом без провалов, не уродец, не красавец. Салон без эмоций, просто добротный.
Вместительный салон.
Всем известно, что современный гольф-класс как 10-15-тилетний Д-класс. Королла по месту в салоне уделывает БМВ Е34, на уровне МБ124, Ксантии, Пежо 405. Потому проблем с посадкой не возникает. При росте 186 сажусь сам за собой, но сидение водителя до упора назад сдвинуто. Сразу смотрел машины Б-класса, но там часто или багажник никакой (yaris), или места в салоне нет (Rio, Swift). Исключение