Страница 1 из 2

roman4x4 : Отзыв об экспуатации Тойота Королла Е12 1.4 2006

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 14:27
Alec
КОПИРАЙТ: roman4x4

Изображение

Небольшой отчетец.
Машина была куплена в кредит в июне 2006г, с тех пор прошла 32к км. Бралась в качестве семейного авто на 5-7 лет. Дальше скорее всего будет отдана близким родственникам. Пробег ~20к в год, 75% город, 23% трасса, 2% лесные дорожки, подъезды к месту отдыха. Эксплуатация каждый день.
+
Средняя цена на новую машину.
Всегда думал, что Тойоты дорогие машины (возможно из-за ценника на б/у), оказалось на среднем уровне. Т.е. чуть дороже корейцев, но на уровне меганов, фокусов, 307, астр, мазд, зондер-гольфов, иногда даже чуть дешевле. А с ростом курса евро вообще стало нормалек.
Вменяемый дизайн у хэтча. Тойоты вообще какие-то ни рыба ни мясо, седан королла Е12 получился корявым, сразу видно, что к хэтчу присобачили багажник. А вот хэтч смотриться нейтрально, сливает конечно французам и немцам, но в целом без провалов, не уродец, не красавец. Салон без эмоций, просто добротный.
Вместительный салон.
Всем известно, что современный гольф-класс как 10-15-тилетний Д-класс. Королла по месту в салоне уделывает БМВ Е34, на уровне МБ124, Ксантии, Пежо 405. Потому проблем с посадкой не возникает. При росте 186 сажусь сам за собой, но сидение водителя до упора назад сдвинуто. Сразу смотрел машины Б-класса, но там часто или багажник никакой (yaris), или места в салоне нет (Rio, Swift). Исключение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 20:11
Алексей Николаевич
а что такое анкерный ремень? :shuffle:

1.6 расход такой же как и 1.4
в машинке прыти нет........... хотя есть потенциал имхо.........
ехать спокойно удобно и спереди и сзади
багажник маленький .... но всё влазит...............
рулить спереди мне както не очень ........... здоровый наверно......... женщине самое то..........
кстати имхо по внешнему виду самый красивый экземпляр гольфкласса

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:40
GunSS
Алексей Николаевич
после Приуса!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:43
Алексей Николаевич
GunSS
не... ты не прав :wink:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:05
An.Petrovich
хороший доклад... :good:

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:47
roman4x4
Алексей Николаевич писал(а):а что такое анкерный ремень? :shuffle:

Вот такой:
Изображение
Купнее здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/vrez2_img_0514.jpg
рулить спереди мне както не очень ........... здоровый наверно......... женщине самое то..........

Ну, у мну 186см и 92кг, вроде нормально...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:33
Алексей Николаевич
roman4x4
там только картиннка , а сколько стоит, как крепится сиденье. др подробности есть?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:46
roman4x4
Алексей Николаевич, неоригинал стоит дёшево, я меньше $10 отдал. С одной стороны крепится к каркасу (определённого места нет, просто за дырку сверху спинки сидения), со второй стороны к крепёжному кольцу багажного отделения. В новых короллах/аурисах спец-кольцо для этого ремня есть, я выкрутился багажными кольцами...
Могу фотки с двух сторон завтра сделать.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:48
Алексей Николаевич
roman4x4
ну
плиз сделай и опиши что и как
а то я мучаюсь вечно с крепежом сиденья обычным ремнём
в багажнике есть какието кольца но они помоему для чегото ещё

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:08
roman4x4
Алексей Николаевич, фотки телефоном. У мну кресло с isofix, но притянуть спинку можно и у обычного кресла.
1. Со стороны кресла продеваем ремень сверху под обшивкой (но над каркасом) и засовываем пряжку в какую-нить дырку в каркасе. На фотке видна пряжка справа от белого регулятора высоты ремня:
Изображение
2. Инсталим кресло как обычно, у мну например цепляем в скобы isofix.
3. Другой конец ремня просовываем под подголовник и цепляем за багажное кольцо, натягиваем:
Изображение
4. Как видно на фотке кресло здорово вжимается в спинку сидения:
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 10:05
Slayta
roman4x4
не очень понимаю, для чего при изофиксе еще и анкерный?
Там ребенок (и спинка кресла вместе с ним) прижимаются штатным ремнем.

У мну тоже кресла с изофиксами. В отличие от обычных, они не летают по салону при отсутствии в них седоков (и не нужно пристегивать штатными ремнями пустые кресла).
Да, спинки имеют некоторую вободу, но не настолько, чтобы складываться вперед.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 10:13
roman4x4
Да, спинки имеют некоторую вободу, но не настолько, чтобы складываться вперед.

Ремень стоил дёшево, по сравнению с креслом. Если тестеры советуют дополнительно притягивать и производитель имеет такой аксесуар, то why not?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:22
codemaster
roman4x4
сколько уже пробег? были косяки?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:50
roman4x4
60.5 тыс. км
Косяков было немного:
1. 38к - лампочка подсветки блока управления отопления. На эмире 40тыс.р. поменять.
2. 49к - закисли направляющие суппортов задних тормозов, тормоза грелись и свистели. Разработали и смазали.
3. Этой зимой машина перестала держать холостые на холодную. Если меньше -5 - заводиться, работает 5-6 секунд на 2к оборотах, потом резко глохнет. Если подгазовывать, то можно прогреться за полминуты-минуту и дальше нормально.
- Поменял свечи, не помогло.
- Съездил на толекс, там сделали круглые глаза на 95-ый бензин, почистили блок дроссельной заслонки и расходометр, сказали если не поможет звонить. Не помогло.
- Позвонил еще раз в толекс, отправили в Эмир за чудо жидкостью, отпинались: "мы больше ничего не можем сделать". "Обиделся" на толекс - соскочили, масло все менять могут :)
- решил все-таки залить 92-ой бензин (первый раз в жизни машины). Пока выездил бак 95-го, стало тепло, нет условий для воспроизведения бага. Посмотрел прогноз, вроде еще может вдарить мороз. Залил 92-ой, пропал даблстарт :|
4. Собственно даблстарт, 60ккм стабильно воспроизводился на 95-ом бензине осенью, весной и теплой зимой. Вот сейчас неделю на 92-ом, все время с первого раза завожусь. С одной стороны на 95-ый деньги есть, не гнушаюсь с тапкой пол выкручивать мотор в звон (а как еще с нашими балбесоидами, когда грязное необозначенное чудище в туман на встречной начинает моргать одной дальней фарой в середине твоего обгона?), с другой стороны старт с первого раза поприятнее :)...

Обслуживание: до 40ккм включительно - Эмир, потом Толекс.
Из расходников кроме ТО по книжке: 50к - колодки по кругу + щетки да лапочки ближнего света.

Происшествия: покоцал оба бампера, оба красил по страховке на Эмире. "Обиделся" на Эмир :) (копипастю с другого ресурса): На королле ставятся очень классные мягкие бампера, т.е. камни, фаркопы и стенки не оставляют на краске ни следа, податливый бампер просто прогибается и амортизирует нагрузку. За 2 года у мну было только пара жучков от совсем уж больших камней. Когда наступил страховой случай по переднему бамперу, перекрасил на Эмире и ездил еще 2 зимних месяца довольный, пока в задний бампер не приехал фиатег. Когда приехал на покраску заднего бампера, мне на приемке мастер написал, что у меня весь передний бампер в хлам в сколах, я нагнулся и опупел. Весь бампер в сколах лака диаметром по 2-4 мм. Мастер развел руками: сложные естественные дорожные условия, соль, камни и т.п, по гарантии не перекрашивается. Задний бампер кривовато повесили, но в пределах допуска...

Другие замечания:
- функции семейного авто выполняет на все 100% - удобный, мягкий, тихий, вместительный для небольшой непритязательной семьи :).
- немного напрягает недостаточная поворачиваемость :). Посмотриваю на ЗП машины.
- тойоты все-таки сильно на комфорт заточены, тестдрайвил у знакомых фокус 1,6 и Браву 1,4 турбо. Чуть не сошел с ума от информации на попе и руле, моя обычная дорога работа-дом, оказывается, имеет невероятное количество трещинок, швов, ямок и камешков... Я в шоке, наверное, можно привыкнуть к такому спорту, но мне не понравилось, тем более та же недостаточная поворачиваемость :). 1,4 турбо - зверь...
- Экспериментировал с давлением в шинах. 2,5 - машина острее отзывается на руль, но считает больше стыков. 2,2 - в руле вата, в салоне благодать... Зимняя резина (Gislaved NF5) сильно мягче летней "экономичной" (Michelin Energy) при том же давлении. Дую и туда и туда 2,5, все равно мягче форда с фиатом :).
- NF5 хорошая зимняя шина, улыбаясь смотрю на шумиху вокруг лопат...

----------------------

Менять машину пока не имеет смысла:
- Своя небитанекрашенасреальнымпробегом.
- Тойоты будут такие же, только немного больше/тише/новее.
- Другие массовые машины будут такие же, только чуть больше, жестче. Управляемость в нюансах...
- Скачок в управляемости/комфорте дадут премиум марки, и то не все. БМВ/АудиКваттро, все равно будут жесткие...
- Остается мерс да лексус. Новые дорогие, б/у хотелось бы посвежее, не старше текущей машины. С наступающей растаможкой еще грустнее...

Пока буду ездить на Королле, копить тысяч 30 на 3-4 летний мерс... Правда жена против, говорит ей в королле тепло, тихо, комфортно и мухи не кусают :).

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:59
Alec
Отчет - :love: :beer: