KRASAVIK писал(а):Добрый день,
расскажите помогло ли восстановление резинок,
самого эта ошибка мучает - стираю- через пару недель вылазит
Пока не помогло, 2 раза вылазил тот же набор ошибок, после профилактики крышки (почти сразу после поездки), вот сейчас после 2го сброса вроде не вылазит, но думаю появится т.к. не в этом дело было (хотя многим помогает, плюс я думаю, это нужно делать любому автовлодельцу, кто хочет долго пользоваться оригинальной крышкой), вот что сделал:
- вечером снял крышку, горловину бака прикрыл пищевой плёнкой;
- разобрал крышку (достаточно маленькой плоской отвёртки), но вот обратный клапан не разобрал, побоялся сломать;
- все части промыл вначале в пене хозяйственного мыла, особенно резинку тёр щёткой, т.к. ржавчина с горловины прям въелась, грязи было МНОГО;
- купил в сантехе пару резиновых колец-уплотнителей по диаметру разных форм (благо дешёвые), одно только волнует, как они на бензин реагировать будут, поэтому нужно через недельку/месяц проверить крышку (не разложились/размягчились). Использовал только одну в дополнение к оригинальной резинки (для усиления, бензобак по ощущениям стал прям как пробка в термосе закрываться - приятно);
- развёл лимонную кислоту (пакетик, столько же как чайник от накипи чистить) в горячей воде (с под крана) и минут 30 промыл все части крышки бензобака, особенно резинку (это добавляет эластичности и хорошо отчищает);
- промыл всё в воде и хорошенько просушил (особенно нужно постараться с обратного клапана повыбивать воду: брал салфетку на руку, зажимал маленькой отвёрткой клапан через пластиковые дырочки, что бы открыть и выбивал воду на салфетку);
- в обед следующего дня: убедился что всё просохло, смазал силиконкой, дал полежать потом вытер салфеткой (иначе на силикон вся грязь будет липнуть) и собрал, добавил одну резинку из сантеха и перевернул оригинальную другой стороной, т.к. она симметричная.
- взял мелкую шкурку и притёр горловину бака аккуратно до чистоты (она была в налётах ржавчины и грязи)
Прилегание стало идеальным и теперь на крышку я грешить точно не буду, а вот на следующей недели поеду по делам к мастеру менять поликлиновый ремень, машину на подъёмник подымут и я воспользуюсь моментом, снова клапана пропшикаю WD'шкой, т.к. я думаю что в прошлый раз именно заклинивание клапана было причиной появления ошибки (я бы поменял если бы нашёл дешёвый аналог), вот пару фоток по обслуживанию крышки: