Не заводится на холодную
Добавлено: 19 авг 2015, 12:54
Добрый день,
Авто:
Toyota corolla e12 wagon, 2003 D4D 2.0(1СD-FTV)
Проблема следующего характера, машина не заводится на холодную, стартер крутит и по звуку кажется, что мотор вот-вот заведется, но если отпустить ключ движок глохнет. С буксира на 3ей заводится с полтыка, движок работает ровно, обороты в норме, не троит, не дымит, тянет как надо, но вот если заглушить, то уже не завести будет.
Спецы посоветовали проверить топливный насос в баке, но такого там не обнаружил, может он где-то в другом месте?
Пока что промыл только фильтр грубой очистки в баке, не знаю поможет. Может кто подскажет в чем может быть проблема, заранее благодарен.
Что было сделано для устранении ошибки:
Проверены все предохранители и реле
Форсунки проверялись несколько месяцев назад
Акум новый
Стартер новый
Топливный фильтр поменян
Топливные шланги заменены вместе с хомутами
На ТНВД проверены подкачивающие клапана и датчик температуры топлива(сопротивления в норме)
PS. Совпадение или нет, но все началось когда на приборной панеле загорелся значек воды в отстойнике топл.фильтра, фильтр заменил и через некоторое время начались проблемы.
Авто:
Toyota corolla e12 wagon, 2003 D4D 2.0(1СD-FTV)
Проблема следующего характера, машина не заводится на холодную, стартер крутит и по звуку кажется, что мотор вот-вот заведется, но если отпустить ключ движок глохнет. С буксира на 3ей заводится с полтыка, движок работает ровно, обороты в норме, не троит, не дымит, тянет как надо, но вот если заглушить, то уже не завести будет.
Спецы посоветовали проверить топливный насос в баке, но такого там не обнаружил, может он где-то в другом месте?
Пока что промыл только фильтр грубой очистки в баке, не знаю поможет. Может кто подскажет в чем может быть проблема, заранее благодарен.
Что было сделано для устранении ошибки:
Проверены все предохранители и реле
Форсунки проверялись несколько месяцев назад
Акум новый
Стартер новый
Топливный фильтр поменян
Топливные шланги заменены вместе с хомутами
На ТНВД проверены подкачивающие клапана и датчик температуры топлива(сопротивления в норме)
PS. Совпадение или нет, но все началось когда на приборной панеле загорелся значек воды в отстойнике топл.фильтра, фильтр заменил и через некоторое время начались проблемы.