Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.
19 авг 2015, 12:54
Добрый день,
Авто:
Toyota corolla e12 wagon, 2003 D4D 2.0(1СD-FTV)
Проблема следующего характера, машина не заводится на холодную, стартер крутит и по звуку кажется, что мотор вот-вот заведется, но если отпустить ключ движок глохнет. С буксира на 3ей заводится с полтыка, движок работает ровно, обороты в норме, не троит, не дымит, тянет как надо, но вот если заглушить, то уже не завести будет.
Спецы посоветовали проверить топливный насос в баке, но такого там не обнаружил, может он где-то в другом месте?
Пока что промыл только фильтр грубой очистки в баке, не знаю поможет. Может кто подскажет в чем может быть проблема, заранее благодарен.
Что было сделано для устранении ошибки:
Проверены все предохранители и реле
Форсунки проверялись несколько месяцев назад
Акум новый
Стартер новый
Топливный фильтр поменян
Топливные шланги заменены вместе с хомутами
На ТНВД проверены подкачивающие клапана и датчик температуры топлива(сопротивления в норме)
PS. Совпадение или нет, но все началось когда на приборной панеле загорелся значек воды в отстойнике топл.фильтра, фильтр заменил и через некоторое время начались проблемы.
19 авг 2015, 13:43
Если фишку с датчика температуры топлива скинуть - тогда заводится, или тоже только с толкача?
19 авг 2015, 13:47
Только с толкача
19 авг 2015, 14:49
Ну тогда - если все новое либо проверенное - могу предполагать воздух в системе - что-то повредилось при замене ТФ.
Прозрачные трубки должны показать. Либо пластиковая банка под капот.
20 авг 2015, 19:20
Ставлю на форсунку (и).
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
..из-за плохого фильтра.
Но может быть РДТ.
21 ноя 2015, 10:38
Добрый день,присоединяюсь к вопросу, примерно такая же проблема. У меня Toyota Corolla 2004г, АКПП, инжектор.
Утром, на холодную полчаса надо заводить, хоть ночью -5, хоть -25. как двигатель прогрелся, с полпинка((( Поменяли свечи, масло, бендекс, щетки на стартере, датчик температуры, аккумулятору год, проверяли нормальный, дросель чистили, топливному фильтру 1,5 года, до этого на родном 5 лет проездила. И все равно утром при -15 полчаса мучаю, если больше градусов то эвакуатор. Осталось поменять бензонасос и форсунки, но не уверены что дело в них, деньги тратить зря тоже не улыбается. Подскажите хоть примерные причины кто сталкивался?
21 ноя 2015, 18:46
flukz, тут дизель обсуждают.
А у Вас, судя по всему - бензин. Или все-таки дизель? Надо бы и профиль заполнить, и точнее говорить, о какой машине речь (код двигателя - самое то
)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.