Тойота Королла 2002 2,0 D4D. Не заводится на горячую.

Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 05 окт 2014, 16:57

Что касается механической части, для меня проблем нет. В механике я уже больше 20 лет. Да и прошлая машина была бензин.
Я нашел вроде насос. Только там не одна фишка. Одна сверху, и две сбоку.
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 05 окт 2014, 20:50

Скорее всего - та, что сверху. На датчике должен быть номер пробит - 89454-60010.

Или искать нормальную схему насоса.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 05 окт 2014, 21:32

belinex писал(а):Скорее всего - та, что сверху. На датчике должен быть номер пробит - 89454-60010.

Или искать нормальную схему насоса.

А номер будет такой же?
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 05 окт 2014, 22:07

Так я номер с каталога взял :) Правда, не по VIN, а по двигателю. Посмотри сам на жапанкатс.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 05 окт 2014, 22:55

belinex писал(а):Так я номер с каталога взял :) Правда, не по VIN, а по двигателю. Посмотри сам на жапанкатс.

Ты это имеешь ввиду? http://www.japancats.ru/
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 06 окт 2014, 18:44

Да
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 06 окт 2014, 18:57

belinex писал(а):Да

Спасибо, гляну.
Ещё раз спасибо за помощь. Уже достала меня эта заводка...
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 22 окт 2014, 11:52

funt72 писал(а):Такая проблема. На холодную заводится без проблем. Но стоит разогреться мотору, всё, начинаешь крутить стартером в пустую. Постоит то обратно заводится. Бывает правда когда долго крутишь стартером, то заведется, но редко.

Проблему решил?
У меня было так же.
Диагностика - ошибка Р1226 - неисправность топл. системы.
Насос поливал водой - не помогло.
Думал и про стартер - у некоторых так же было, но тогда ошибку должно другую выдавать. С толкача заводилась мигом.
Спецы сняли крышку, достали форсы- 1 и3 как новенькие,4я - перекаленная - прогорела шайба одной из форсунок, из-за этого она перегревалась и клинила. Даже цвет металла изменился. Поменяли распылитель, шайбы и т.п. На счастье в магазине оказались нужные детальки в наличии - управились за день. 2я немного тоже подгорела, но на стенде себя показала нормально,сделали профилактику и поставили.
Ремонтировал у спецов на "холмах" в Могилёве.
На вопрос, почему с толкача заводилась, мастер ответил, что при этом оборотов больше (1500) и давление создается большее, вот и заводится. А у стартера только 500 и неисправной форсунке этого недостаточно, она и не открывалась. Как-то так.
Пока читал форумы узнал много интересного, готовился к растратам ).
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:25
Откуда: Могилёв

Сообщение 22 окт 2014, 17:06

Arksun писал(а):
funt72 писал(а):Такая проблема. На холодную заводится без проблем. Но стоит разогреться мотору, всё, начинаешь крутить стартером в пустую. Постоит то обратно заводится. Бывает правда когда долго крутишь стартером, то заведется, но редко.

Проблему решил?
У меня было так же.
Диагностика - ошибка Р1226 - неисправность топл. системы.
Насос поливал водой - не помогло.
Думал и про стартер - у некоторых так же было, но тогда ошибку должно другую выдавать. С толкача заводилась мигом.
Спецы сняли крышку, достали форсы- 1 и3 как новенькие,4я - перекаленная - прогорела шайба одной из форсунок, из-за этого она перегревалась и клинила. Даже цвет металла изменился. Поменяли распылитель, шайбы и т.п. На счастье в магазине оказались нужные детальки в наличии - управились за день. 2я немного тоже подгорела, но на стенде себя показала нормально,сделали профилактику и поставили.
Ремонтировал у спецов на "холмах" в Могилёве.
На вопрос, почему с толкача заводилась, мастер ответил, что при этом оборотов больше (1500) и давление создается большее, вот и заводится. А у стартера только 500 и неисправной форсунке этого недостаточно, она и не открывалась. Как-то так.
Пока читал форумы узнал много интересного, готовился к растратам ).

Проблему пока не решил. Ездил на диагностику, комп при заведённой ничего не выдал, все параметры в норме, правда он его и подключать не собирался, только после того как я настоял. Зря отдал 180 тысяч.
Он как подошел к машине сразу открыл капот и нихрена не желая сказал нужно вынимать фарсунки на стенд. Типа иначе никак не проверишь. Почему-то он уверен что это могут быть только фарсунки. Посчитал 1400000 только за то что снимут, проверят поменяют кольца и поставят. Это без ремонта если бы такой был бы нужен. Прикидываю сколько стоит ремонт тогда.... :-(
Правда чел один говорил что такая фигня может быть и по электрике. Нужно только найти толкового.
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 22 окт 2014, 22:09

не может быть , чтобы комп ничего не показал. Какая-нибудь ошибка да выскочит.Компы тоже разные бывают - мне в 2х местах подключили планшет с переходником, так тот действительно нихрена не показал! А в 3м месте - копм бош - на нем все ошибки показало, и давление в рампе, и всю систему проверил. правда диагноз поставили неправильный - клапана в насосе, т.к. в тот момент форсунка видать не клинила. ))
1400000? Мне тоже почитали столько денег! У меня вышло 3100000 с ремонтом, но все зависит от тяжести поломки ) А что где-то делают бесплатно?
Снимать надо, чтобы проверить на стенде. Может есть другой способ, мне про него никто не рассказал. Самому можно с баночками повозиться,вроде на форумах рассказывали где-то как это сделать.
funt72 , почитай еще раз форум. дизелист.ру тоже неплохой. У людей были проблемы из-за насоса, из-за стартера, у одного из-за сигнализации. Причин может быть много. И денег тебе придется выложить еще дохрена, если не исключишь опытным путем основные версии поломок.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:25
Откуда: Могилёв

Сообщение 22 окт 2014, 22:57

Arksun писал(а):не может быть , чтобы комп ничего не показал. Какая-нибудь ошибка да выскочит.Компы тоже разные бывают - мне в 2х местах подключили планшет с переходником, так тот действительно нихрена не показал! А в 3м месте - копм бош - на нем все ошибки показало, и давление в рампе, и всю систему проверил. правда диагноз поставили неправильный - клапана в насосе, т.к. в тот момент форсунка видать не клинила. ))
1400000? Мне тоже почитали столько денег! У меня вышло 3100000 с ремонтом, но все зависит от тяжести поломки ) А что где-то делают бесплатно?
Снимать надо, чтобы проверить на стенде. Может есть другой способ, мне про него никто не рассказал. Самому можно с баночками повозиться,вроде на форумах рассказывали где-то как это сделать.
funt72 , почитай еще раз форум. дизелист.ру тоже неплохой. У людей были проблемы из-за насоса, из-за стартера, у одного из-за сигнализации. Причин может быть много. И денег тебе придется выложить еще дохрена, если не исключишь опытным путем основные версии поломок.

Я все это прекрасно понимаю и не собираюсь это дело откладывать в долгий ящик, просто на данный момент проблемы с сыном. Достаточно дорогие препараты. Один из которых перекроет несколько таких ремонтов.
А диагностику мне делали обыкновенным ноутбуком с программой для диагностики.
Спасибо за советы, гляну на том сайте что ты дал, может что интересное найду...
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 23 окт 2014, 09:16

Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:25
Откуда: Могилёв

Сообщение 23 окт 2014, 17:13

Arksun писал(а):Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)

Может мне в Могилев поехать, у друга там родственники. :-) Да и он его знает не плохо...
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 08 дек 2014, 10:34

funt72 писал(а):
Arksun писал(а):Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)

Может мне в Могилев поехать, у друга там родственники. :-) Да и он его знает не плохо...

Привет! решил я проблему с заводкой на горячую! ;-)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
6634473 писал(а):Может быть ещё дело в стартере.70% форсунка 30% стартер

Привет! разобрался я с заводкой на горячую! :-)
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D

Сообщение 08 дек 2014, 10:44

funt72 писал(а):
funt72 писал(а):
Arksun писал(а):Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)

Может мне в Могилев поехать, у друга там родственники. :-) Да и он его знает не плохо...

Привет! решил я проблему с заводкой на горячую! ;-)

Молодец! Супер!
Может всем расскажешь в чём было дело и как решил?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1