Loading
Королла Е12 2.0 D4D ошибка Р0403
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Королла 2.0 D4D 2004. Выдает ошибку Р0403 (неисправность цепи клапана EGR). Сам клапан снимал, разбирал, канал в норме, шток клапана двигается. Шаговый двигатель тоже проверил, все в норме. По питанию: на подходящем разъеме 6 контактов, при прозвонке между 2-мя из них 9 вольт, между остальными по 14. На разных оборотах напруга не меняется, хотя как я понимаю должна меняться в виде импульсов. А также расход топлива увеличился где-то в 2 раза... Где собака зарыта, кто знает?
- yrikoff
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 09:30
А как шаговый двигатель проверял? сопротивление замерял?
Просто у меня сейчас похожая проблема.
Просто у меня сейчас похожая проблема.
- pavliuccio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:57
- Откуда: Вильнюс
- Мой автомобиль: Corolla 2005 1cd-ftv
Проблема решена!
Решил проверить клапан т.е. замерить сопротивление. Отсоединил контактную фишку и начал замерять. Замеряя я заметил что на самом клапане из шести контактов есть только четыре. Обратив внимание на фишку, я заметил что два обломанных контакта торчат из фишки. Пинцетом извлёк их оттуда. Далее я разобрал сам клапан до того места где крепятся эти контакты и заметил что ещё один контакт уже тоже "на подходе" и его специально обломал. На этих обломанных пластинках и на обломанных контактах на самом клапане я просверлил отверстия диаметром 1мм. Нарезал три кусочка проволоки толщиной до 1мм и длиной 3-4мм, наложил обломанные пластинки отверстиями на отверстия просверленные на контактах соответственно, в отверстия вставил кусочки проволок и плоскогубцами запрессовал и сверху капнул по капле припоя. Собрал, поставил, завёл - chek больше не горит.
Решил проверить клапан т.е. замерить сопротивление. Отсоединил контактную фишку и начал замерять. Замеряя я заметил что на самом клапане из шести контактов есть только четыре. Обратив внимание на фишку, я заметил что два обломанных контакта торчат из фишки. Пинцетом извлёк их оттуда. Далее я разобрал сам клапан до того места где крепятся эти контакты и заметил что ещё один контакт уже тоже "на подходе" и его специально обломал. На этих обломанных пластинках и на обломанных контактах на самом клапане я просверлил отверстия диаметром 1мм. Нарезал три кусочка проволоки толщиной до 1мм и длиной 3-4мм, наложил обломанные пластинки отверстиями на отверстия просверленные на контактах соответственно, в отверстия вставил кусочки проволок и плоскогубцами запрессовал и сверху капнул по капле припоя. Собрал, поставил, завёл - chek больше не горит.
- pavliuccio
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:57
- Откуда: Вильнюс
- Мой автомобиль: Corolla 2005 1cd-ftv
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.
Похожие темы
Ошибка P0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Vladimir12
Ответы: 0
Ошибка P0101
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: andrej1887
Ответы: 4
Тайота королла е120.
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Кирилл2456
Ответы: 1
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Тойота Королла Версо 2.2 d4d ,2ad-ftv 2005 года
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Valdek77
Ответы: 0
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Vladimir12
Ответы: 0
Ошибка P0101
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: andrej1887
Ответы: 4
Тайота королла е120.
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Кирилл2456
Ответы: 1
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Тойота Королла Версо 2.2 d4d ,2ad-ftv 2005 года
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Valdek77
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2