Замена жидкостей corolla e120

Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 28 июн 2012, 17:01

Привет всем. Пришла поменять жидкости в коровке. Решил кроме масла, поменять антифриз (практически на минимуме, а что там залито фиг его знает), масло в коробке (тут мнения разделяются, кто говорит что не надо, кто надо, в регламенте 40000). Насчет тормозной думаю еще.

Антифриз, масло LIQUI MOLY. Что лить в коробку? LIQUI MOLY или тут Кастрол предлагают. И самый главный вопрос, может кто-нибудь менял это все скопом, подскажите место пожалуйста :shuffle:
Если масло сам смогу поменять, то с антифризом боюсь завоздушить, а в коробку вообще страшно лезть не зная броду.

Звонил на Масленку, у них расклад такой:
Замена масла 60 тыщ, масло в коробке 420 (льют Кастрол), антифриз 350 (меняют вроде как на стенде, обещают что выкачают все, какой антифриз без понятия). Итого ~100$ + мое масло (- 3 литра LIQUI MOLY G12 :cry:, т.к. его уже купил).

Резюмируя:
- Как короловоды относятся к LIQUI MOLY
- Где это счастье поменять (качественно, и что бы не в трусах уезжать)

P.S. насторожило что на масленке спросили "а какого цвета антифриз", блин, G12 он же может любого быть!
Corolla 2002, 1.6, 5-МКПП, JTDKZ28E100021000
RAV4 2014, 2.0, CVT
Водитель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:45
Откуда: Minsk

Сообщение 28 июн 2012, 19:30

купи родной антифриз LLC или super LLC. пусть его и заливают. если не родной, то лучше, чтобы присадки были BASF или glysantin (вроде так).
кастрол в коробку будет гут. по маслу коробки неприхотливые, как и движки. главное, чтобы коробочное масло было GL-4 или GL-4/5. чистая "пятёрка" для синхронизаторов не есть хорошо.
ну а в мотор многие льют ликви-молли. вроде не жалуются.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 29 июн 2012, 13:01

Можно все и самому поменять, и развоздушивается елементарно.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 29 июн 2012, 22:44

А как развоздушить грамотно?
Corolla 2002, 1.6, 5-МКПП, JTDKZ28E100021000
RAV4 2014, 2.0, CVT
Водитель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:45
Откуда: Minsk

Сообщение 07 сен 2012, 11:05

Demidych писал(а):А как развоздушить грамотно?
Скинуть верхний патрубок, что на печку идет.
Не знаю как в бензинке, но вот в D4D слить весь антифриз из системы не получится. Вчера менял в гараже, 2 часа убил с промывкой. Открутил кран на радиаторе + кран на блоке двигателя, итого стекло ровно 5л. вместо заявленных 7,4л. по мануалу. Т.е. 2,4л. осталось в системе, походу где-то в печке. Так как антифриз купил оригинальный, а залит был х.з. какой, решил остаток вымывать. Залил 5л. дистилл. воды, завел, погонял печку. Опять слилось 5л. красной жидкости, почти первоначального цвета. Второй раз залил, погонял печь, слил, уже розовая потекла. Третий раз залил, слил - бледно-розовая стекла. В четвертый раз потекла уже вода. Исходя из заявленных в мануале 7,4л. залил в систему 4л. концентрата Toyota LLC, и долил до уровня еще чуть больше литра дистилл. воды. Итого получилась концентрация 55/45.
Вот как-то так.
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 07 сен 2012, 13:01

Western писал(а):
Demidych писал(а):А как развоздушить грамотно?
Скинуть верхний патрубок, что на печку идет.

:shock:
Зачем????

2. ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
(а) Ослабьте воздушный дыхательный клапан А.
(б) Залейте охлаждающую жидкость в систему до линии В.

Объем: С нагревателем: 7,6 л (8.0 US qts, 6.7 Imp. qts) Без нагревателя: 7,4 л (7.8 US qts, 6.5 Imp. qts)

СОВЕТ:

Использование несоответствующих охлаждающих жидкостей может привести к поломке системы охлаждения двигателя.

СОВЕТ:

Используйте охлаждающую жидкость "Toyota Long Life Coolant" или эквивалентную ей, и смешайте ее с чистой водой в соответствии с указаниями изготовителя.

СОВЕТ:

Рекомендуется использование охлаждающей жидкости с содержанием этиленгликоля 50% (защита от замерзания до –35°C (–31°F)) или 60% (защита от замерзания до –50°C (–58°F)), но не более чем 70%.

(в) Затяните воздушный дыхательный клапан.
(г) Затяните крышку радиатора.
(д) Прогрейте двигатель.

СОВЕТ:

Прогревайте двигатель при частоте вращения 2000 об/мин или выше, и продолжайте прогревать его до тех пор, пока не откроется термостат, а резервуар радиатора не станет горячим.

(е) Предоставьте двигателю возможность поработать 45 секунд при 3000 об/мин с перерывами 5 секунд.
(ж) Выполняйте приведенные выше действия в течение 7 или более минут.
(з) После охлаждения двигателя проверьте, что уровень охлаждающей жидкости находится между линиями LOW и FULL.

16-34 3. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и присоедините тестер крышки радиатора.
(б) Прокачайте тестер до достижения давления 137 кПа (1.4 kgf/cm2, 19.9 psi) и проверьте отсутствие падения давления.


Зы: клапан А на расширительном бачке
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 07 сен 2012, 14:00

Maneken писал(а):
Western писал(а):
Demidych писал(а):А как развоздушить грамотно?
Скинуть верхний патрубок, что на печку идет.

:shock:
Зачем????
Зы: клапан А на расширительном бачке

Ну как, чтобы воздух с блока и печки вышел.
Заливал со снятой трубкой, что от радиатора к бачку идет, рядом с этим клапаном крепится, и все равно застопорило, пока патрубок на печку не скинул. Хотя, если очень медленно заливать, может и пройдет...
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 07 сен 2012, 15:10

Western писал(а):
Maneken писал(а):
Western писал(а):
Demidych писал(а):А как развоздушить грамотно?
Скинуть верхний патрубок, что на печку идет.

:shock:
Зачем????
Зы: клапан А на расширительном бачке

Ну как, чтобы воздух с блока и печки вышел.
Заливал со снятой трубкой, что от радиатора к бачку идет, рядом с этим клапаном крепится, и все равно застопорило, пока патрубок на печку не скинул. Хотя, если очень медленно заливать, может и пройдет...


Я заливал аккуратно не спеша с открученным клапаном и всё нормально...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 ноя 2014, 12:49

...Исходя из заявленных в мануале 7,4л. залил в систему 4л. концентрата Toyota LLC, и долил до уровня еще чуть больше литра дистилл. воды. Итого получилась концентрация 55/45.
Вот как-то так.[/quote]

Нельзя заливать сначала концентрат, а затем воду. Это чревато локальным перегревом двигателя. Необходимо предварительно развести концентрат в отдельной емкости и залить.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:17


Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron