выход из строя катушек зажигания

Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 14 июн 2012, 23:00

Всем привет! Есть такой вопрос.... У меня Королла 2005 года в хэтчбеке 1,4 бензин. На пробеге около 90 000 тыс. (если одометр не отматывали) появились дёргания при разгоне. CHEK не загорался. Были заменены свечи, с мытарствами заменён топливный фильтр в баке, но проблема не ушла... Подозрения были на пропуски зажигания, но ещё добавился УТТ (утренний трабл тойоты) при первой заводке - не держал обратный клапан в насосе...Вариантов устранения была масса. Свечи поставил DENCO серии ТТ (с утончённым электродом). Где-то после 2 000 км пробега при возвращении из Минска домой дёргания начались уже и без разгонной динамики, помаргал и загорелся CHEK, короче машина сначала "затроила", потом "задвоила" (отказали 2 и 4 цилиндры)..... Свечи выкрутил - без нареканий... Домой доехал на двух цилиндрах, проверил катушки -- две не рабочие. Заказал, на следующий день привезли FACET (италия, стояли DENCO испания), установил, но по стечению обстоятельств новые попали на 1-3 цилиндр, старые на 2-4 цилиндр! Машина завелась на четырёх, заехал на работу... В обед завёл - четыре цилиндра, отъехал 50 метров - осталось два....Потом ещё подёргалась и оставалось то два, то три рабочих -- опять проверил катушки... Одна из старых точно вышла из строя, вторая под вопросом... И ОПЯТЬ на 2 и 4 цилиндрах!!!! Разве так бывает, что за два дня вышли из строя четыре катушки (три так точно)??? Может кто подскажет причину возможную, а то как-то по 30 евро за одну катушку даже в неделю не очень приятно.... Может свечи DENCO серии ТТ спровацировали такой бум??? Поделитесь своим мнением, пожалуйста... :o
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Откуда: Глубокое

Сообщение 14 июн 2012, 23:18

Вообще - насколько я знаю, в безтрамблерных системах зажигания нужно использовать только иридиевые/платиновые свечи...
Инфа не проверена... со слов знакомого автомеханика.

У меня катушки, и наклейка на крышке ГБЦ "Использовать только иридиевые свечи, не регулировать зазоры".
Но это может и не с катушками связано, а с тем что мотор - ЛБ.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 15 июн 2012, 11:26

причем тут свечи, на этот мотор ТТ можно ставить. А чего не взяли обычные k16ru11 -они ж дешевле
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 16 июн 2012, 09:02

scruoge писал(а):... со слов знакомого автомеханика...

Умный механик. Может : поможет в электрике-электронике?
З.Ы. Когда движок в порядке: как правило - работают хорошо любые качественные свечи.
Про рекомендации завода, естественно, не забываем.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 16 июн 2012, 18:09

Василий_П писал(а):Может свечи DENCO серии ТТ спровацировали такой бум?


Не увеличен ли зазор в свечах? Если зазор больше положенного, то катушке сложнее его "прострелить".
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 16 июн 2012, 18:54

Troll писал(а):
scruoge писал(а):... со слов знакомого автомеханика...

Умный механик. Может : поможет в электрике-электронике?
Это врядли. Он по части моторов больше...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 16 июн 2012, 22:44

Спасибо за ответы! Серию ТТ поставил как-то случайно -- пытался купить иридиевые, но 17$ за штуку, пожалел денег, тем более на нашем топливе они вряд ли выходят свои 60 тысяч, проще менять раз в 20 тыс. обычные... А на ТТ позарился по отзывам и характеристикам, и цена незначительно отличалась. Кстати, померил зазор, в предыдущих NGK после 20 тыс. пробега зазор остался 1,1 мм выгораний не видно, только изолятор потемнел. Я их поставил, а ТТ отнёс проверить под давлением -- без претензий искрообразование, сбои начинают проявляться тока после12,5-13 атмосфер, и все четыре одинаково..... А зазор у них по расстоянию -0,9мм, может это послужило какой причиной.... Но меньше-не больше для катушек... Не знаю, ставить назад, или нет - пока на старых езжу (не успел выбросить)... Неужели пора пришла сразу всем катушкам???.. Или все-таки лучше раскошелиться на иридиевые???..
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Откуда: Глубокое

Сообщение 17 июн 2012, 18:36

да нормальные свечи ТТ, не надо их выбрасывать! Смысл ставить иридиевые. если проблема не в свечах? Да, у них получше характеристики и они работают, когда стандартные свечи "сдаются". Но это не значит, что вы поставите свечи иридиевые и всё будет ок. Кстати, если надо могу помочь с покупкой по норм.цене, но только в Минске.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 19 июн 2012, 21:36

Спасибо! Если надумаю-обрачусь. В Минске бываю часто, не проблема... Езжу вот уже пятый день -пока без претензий. В пятницу на Минск, поставлю обратно ТТ, всё-таки они новые. Жизнь интересная штука, как и законы физики -- если чего-то не понимаешь, не значит, что так не бывает....Четыре независимых катушки в течении пару дней -- наверное так надо... Хотя признаки пропусков зажигания начались ещё с зимы, а ошибки не было...
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Откуда: Глубокое

Сообщение 07 июл 2012, 09:35

к чему эти эксперименты с тонкими электродами?
BKR5EYa-11 NGK или как тут писали k16ru11 DENSO
стоят "копейки" , меняю через 40 тыс.
про иридиевые свечи и безтрамблёрное зажигание - это неправда.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26


Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1