05 окт 2014, 16:57
05 окт 2014, 20:50
05 окт 2014, 21:32
belinex писал(а):Скорее всего - та, что сверху. На датчике должен быть номер пробит - 89454-60010.
Или искать нормальную схему насоса.
05 окт 2014, 22:07
05 окт 2014, 22:55
belinex писал(а):Так я номер с каталога взял Правда, не по VIN, а по двигателю. Посмотри сам на жапанкатс.
06 окт 2014, 18:44
06 окт 2014, 18:57
belinex писал(а):Да
22 окт 2014, 11:52
funt72 писал(а):Такая проблема. На холодную заводится без проблем. Но стоит разогреться мотору, всё, начинаешь крутить стартером в пустую. Постоит то обратно заводится. Бывает правда когда долго крутишь стартером, то заведется, но редко.
22 окт 2014, 17:06
Arksun писал(а):funt72 писал(а):Такая проблема. На холодную заводится без проблем. Но стоит разогреться мотору, всё, начинаешь крутить стартером в пустую. Постоит то обратно заводится. Бывает правда когда долго крутишь стартером, то заведется, но редко.
Проблему решил?
У меня было так же.
Диагностика - ошибка Р1226 - неисправность топл. системы.
Насос поливал водой - не помогло.
Думал и про стартер - у некоторых так же было, но тогда ошибку должно другую выдавать. С толкача заводилась мигом.
Спецы сняли крышку, достали форсы- 1 и3 как новенькие,4я - перекаленная - прогорела шайба одной из форсунок, из-за этого она перегревалась и клинила. Даже цвет металла изменился. Поменяли распылитель, шайбы и т.п. На счастье в магазине оказались нужные детальки в наличии - управились за день. 2я немного тоже подгорела, но на стенде себя показала нормально,сделали профилактику и поставили.
Ремонтировал у спецов на "холмах" в Могилёве.
На вопрос, почему с толкача заводилась, мастер ответил, что при этом оборотов больше (1500) и давление создается большее, вот и заводится. А у стартера только 500 и неисправной форсунке этого недостаточно, она и не открывалась. Как-то так.
Пока читал форумы узнал много интересного, готовился к растратам ).
22 окт 2014, 22:09
22 окт 2014, 22:57
Arksun писал(а):не может быть , чтобы комп ничего не показал. Какая-нибудь ошибка да выскочит.Компы тоже разные бывают - мне в 2х местах подключили планшет с переходником, так тот действительно нихрена не показал! А в 3м месте - копм бош - на нем все ошибки показало, и давление в рампе, и всю систему проверил. правда диагноз поставили неправильный - клапана в насосе, т.к. в тот момент форсунка видать не клинила. ))
1400000? Мне тоже почитали столько денег! У меня вышло 3100000 с ремонтом, но все зависит от тяжести поломки ) А что где-то делают бесплатно?
Снимать надо, чтобы проверить на стенде. Может есть другой способ, мне про него никто не рассказал. Самому можно с баночками повозиться,вроде на форумах рассказывали где-то как это сделать.
funt72 , почитай еще раз форум. дизелист.ру тоже неплохой. У людей были проблемы из-за насоса, из-за стартера, у одного из-за сигнализации. Причин может быть много. И денег тебе придется выложить еще дохрена, если не исключишь опытным путем основные версии поломок.
23 окт 2014, 09:16
23 окт 2014, 17:13
Arksun писал(а):Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)
08 дек 2014, 10:34
funt72 писал(а):Arksun писал(а):Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)
Может мне в Могилев поехать, у друга там родственники. Да и он его знает не плохо...
6634473 писал(а):Может быть ещё дело в стартере.70% форсунка 30% стартер
08 дек 2014, 10:44
funt72 писал(а):funt72 писал(а):Arksun писал(а):Желаю сыну скорейшего выздоровления! мне в 3м месте проверяли вот таким прибором
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts650/. Даже по очереди форсунки отключал и включал.
Но надо хотя бы номер ошибки, чтобы знать в каком направлении копать. Если P1226 - это топливная система(для другого двигателя но тоже коммонрэйл тойоты 1KD-FTV расшифровывалась точнее - что-то вроде "утечка топлива",там по-английски было. А когда форсунка забита, она сливает в обратку - утечка и есть)
Может мне в Могилев поехать, у друга там родственники. Да и он его знает не плохо...
Привет! решил я проблему с заводкой на горячую!