Toyota Corolla E11

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 05 мар 2010, 01:44

Dimosik писал(а):Понаблюдай после замены антифриза за его уровнем.
Может случится так, что возобновится течь.

Спасибо, дельный совет! За год антифриз не уходил, а сейчас посмотрим.

Может кому-нибудь пригодится сориентироваться, у меня получилась такая раскладка за замену ГРМ с запчастями, купленными СТО:
[list]ремень "Contitech"
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 05 мар 2010, 18:51

kaputmaher
откуда такие большие цены?

Добавлено спустя 37 секунд:

ааа, дизель... но всё равно как-то не мало
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 05 мар 2010, 20:17

Amplifier писал(а):ааа, дизель... но всё равно как-то не мало

Увы.
Цены же на запчасти я подбил, где-то так и выходит плюс-минус. А за работу по разным СТО в основном просили 260
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 05 мар 2010, 20:21

kaputmaher
так ты запчасти прямо на сервисе брал?
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 05 мар 2010, 20:50

Amplifier писал(а):kaputmaher
так ты запчасти прямо на сервисе брал?

Угумс, я выше написал "с запчастями, купленными СТО" и потом привел в скобках аналогичные позиции на exist`е и иже с ним. Где-то то на то и вышло ведь.

А в этот раз не было времени и желания самому по конторам или авторынку мотаться или через знакомых искать подешевле. Да и уверенности не было, что с первого раза все купленное мной подойдет :) Уже было когда-то, что взял запцацку на конкретную модель, а там были какие-то нюансы, которые только после разбора выяснились. Или ранее в авто спецы наколхозили и оригинал не подходил, или еще что... Не помню. Вчера утром отдал машинку, а вечером забрал готовую.

Кста, на СТО вчера трабла была, что ремень генератора после пуска двигателя переворачивало :P Долго всем СТО копались по сусекам и нашли во вменяемом состоянии другой ремень, за что им спасибо. Координаты на форуме нашел, собственно.

А завтра за фильтрами и маслом поеду, наверное, на Малину. Может ты какое-то "рыбное" место в городе подскажешь, где не дороже, чем там ) Менять буду около дома, на 24H СТО, 55 тыс. у них за работу. Ну или воздушный сам поставлю, если конечности не замерзнут, тогда еще дешевле будет )
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 06 мар 2010, 16:31

kaputmaher
ну есть, конечно, кое какая истина в твоих словах :)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 07 мар 2010, 02:27

Amplifier писал(а):kaputmaher
ну есть, конечно, кое какая истина в твоих словах :)

:beer:

А на рынок благоразумно не поехал, все взял через инет. Контора порадовала всем (atr.by, если не запрещены линки и пиар :oops: ). Цены на фильтры ниже горрраздо, чем на Малинках. А еще и скидки накопительные после регистрации на сайте. Жаль, только сейчас просек )))

Все взял Knecht. Например, на рынке топливный 25$, у них 16$. Воздушный на рынке Sakura за 18$, у них Кнехт за 12,5$. И масляный на 1,5$ дешевле. Ну и масло дешевле оказалось на 10
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 07 мар 2010, 08:08

kaputmaher писал(а):Все взял Knecht. Например, на рынке топливный 25$, у них 16$.

.......

Я между последним ТО дважды ставил новые топливные фильтры, ибо засирались нашим дизтопливом на раз-два :ass: Обе замены были Filtron. Может, в нем и проблема была.


с Knecht, судя по отзывам, тоже могут быть проблемы - больно плотная бумага. Для фильтрации хорошо, но не с нашей солярой...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 07 мар 2010, 14:26

Stargazer писал(а):с Knecht, судя по отзывам, тоже могут быть проблемы - больно плотная бумага. Для фильтрации хорошо, но не с нашей солярой...

М-да, у меня через пару-тройку тысяч после предпоследнего ТО ушел как раз Knecht. Перестал заправляться на Лукойле :D Но Filtron`ов еще две штуки ушло... Какие еще стоит попробовать фильтры? Варианты "попробовать другое дизтопливо" или "сменить страну заправки автомобиля", увы, не предлагать :?

ЗЫ: А в вышеупомянутом www.atr.by пообещали начислить вчерашнюю в общем-то мелкую покупку на вновь созданный логин для накопления скидок. Мне все больше нравятся эти ребята :beer:

ЗЗЫ: Заводится с первого раза. Дело было в фильтре, как и сказали Д Дмитр и Тема. Я немного сомневался, ибо дважды после установки нового фильтра ничего не исправлялось. Выходит Filtron изначально :ass:
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 12 мар 2010, 14:35

Тормозные колодки/барабаны Bosch
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2011, 13:21

ВНЕЗАПНО стал тупить дизельный двигатель. Обороты выше 2500
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2012, 20:55

Подскажи, какой расход дизеля на твоей королле?
Toyota Corolla 1999 2.0D (2C-E)
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:01

Сообщение 07 фев 2013, 00:36

Здравствуйте, извините за беспокойство! Хотел спросить у вас совета по поводу ремонта дизельного двигателя (у меня toyota corolla E11, 2000 г. 1.9D) Движок француз - 1wz, он же DW8 Peugeot. Есть проблемы с "завоздушиванием" топлевн. системы (с понижением температуры, без ручной подкачки топливо в корпус топливного фильтра, и "подгазовки" , не заводится), видимо Топливный фильтр, сама коробка ( http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... caad50a96d" Код 23300D ) пропускает воздух или трубки и др. Могли бы вы подсказать какое-нибудь СТО в Минске, где с такими француз. дизелями работают и отзывы хорошие?!
Скажите что вы думаете про toyota corolla с 1wz и его проблемами, стоит ли менять авто или есть смысл чинить, и дорого ли это?!
P.S. Я так понимаю вы имели опыт общения с этим агрегатом и решения проблем...
Заранее спасибо!
С Уважением Лёша Kefir333
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:13


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1