Масляный радиатор E11-WZ1

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 08 сен 2014, 09:55

Доброго всем времени суток.

Пишу это сообщение т.к. одна голова хорошо, а две уже мутант.
Столкнулся я с проблемой - в бачке с антифризом масло появилось ( много ).

Хронография проблемы:
Этой 2014 зимой, у меня лопнул патрубок антифриза, всё вытекло. Патрубок заменили и купили антифриз на заправке, какой не помню, но был белорусский. Залили. Поехал довольный.

Проехав ~1.000 километров, я заметил, что машина не нагревается, заглянув в бачок и ах... там масло, сразу поехал к корешу и после прояснений и выявления установили, что масляный радиатор не герметичен и в антифриз гнало масло. Покупается радиатор фирмы Valeo. Заменили мас.радиатор. Раз 8 промывали всю систему. Залили уже более дорогой антифриз.

Месяцев 6 я ездил и потиху из бочка доставал плёнку масляную, всё думал, что наганное масло в радиатор потиху вымывается.

После я решил, что постоянное одно и тоже кол-во масла в бачке это не вымывка из радиатора, а продавленная прокладка. Т.к. кол-во масла, которое я доставал из бачка было одним и тем же кол-вом, не больше и не меньше. В масло антифриз не попадал, масло сохраняло свои смазывающие свойства и по щупу определить, что оно куда ушло и его стало больше невозможно, т.к. по меткам на щупе масла было на одном уровне.

Этим летом, я поехал в отпуск и оставил свою малыху на ремонт, мне заменили прокладку ГБЦ ( оказалось что она продавилась!!! ), проверили блок, заменили маслосъёмные колпачки... вообщем перебрали всё.

Вернувшись из отпуска, я ездил и радовался, ведь в бачке был только антифриз.

Две-три недели радости и блин снова МАСЛО в бачке, снова к корешу и снова масляный радиатор дал течь. Позвонив в мастерскую, узнал, что они тоже заливали не очень дорогой антифриз. Снова меня ждёт ремонт.

Дорогие знатоки к вам вопрос.. Правильно ли я грешу на антифриз? Какие еще могут быть проблемы, которые вылазят мне заменой радиатора масла?

Как я узнал, что масл. радиатор виновен:
Оч, просто. К масл. радиатору подходят два патрубка с охолождайкой, мы снимем их с радиатора и соединяем между собой. В рез. те в масляный радиатор попадает только масло. Заводим машину и смотрим. Из двух сосок, куда должны подходить патрубки, начинает капать масло. Профит.
Toyota Corolla 1.9D Hatchback 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:25
Откуда: РБ, Гомель

Сообщение 08 сен 2014, 11:05

Сделал "работу над ошибками" , бо читать такое просто невозможно было :)

Во-первых, когда первый раз порвался патрубок, и вытекла ОЖ, появился риск пробоя прокладки, и не только - еще есть вариант, что остались трещины в ГБЦ и блоке.

Во-вторых, смешивая разные ОЖ, можно получить адскую смесь. Есть также вероятность, что вместо антифриза был залит тосол, который разъедает металл.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 08 сен 2014, 12:00

Патап писал(а):Сделал "работу над ошибками" , бо читать такое просто невозможно было :)

Ой :)

Патап писал(а):Во-первых, когда первый раз порвался патрубок, и вытекла ОЖ, появился риск пробоя прокладки, и не только - еще есть вариант, что остались трещины в ГБЦ и блоке.


Проверку блока делали на стенде. Сказали, что всё нормально.
Трещин в ГБЦ не нашли.
Прокладку заменили.
Как это делали, я не видел. Но _не верить_ мастерам у меня нету причин.
Всё же, скрестив пальцы я надеюсь, что они не ошиблись в диагностике.

Патап писал(а):Во-вторых, смешивая разные ОЖ, можно получить адскую смесь. Есть также вероятность, что вместо антифриза был залит тосол, который разъедает металл.


Про "антифриз кислотный" у меня почему-то пало первое подозрение. И Всё же я решил спросить на форуме, какие еще могут быть причины столь скорой замены радиатора.
Были мысли про бракованную деталь; возможно масленый насос создаёт какое-то сверх давление.
Toyota Corolla 1.9D Hatchback 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:25
Откуда: РБ, Гомель

Сообщение 08 май 2016, 01:09

Здравствуйте.
Нужна помощь.
У меня Королла 1,9D двигатель 1wz. В расширительном бачке обнаружены следы масла.
Думаю, что проблема в масляном радиаторе, но нигде не могу его найти в продаже.
Кто сталкивался с подобным, подскажите как решали проблему.
Подходит ли масляный радиатор от французского dw8?
Спасибо
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2016, 00:58

Сообщение 08 май 2016, 10:51

Да, от DW8 именно он и подходил. Код детали у меня не сохранился.
Оригинал 15710-0X010, и вроде заменитель VALEO 817705. Перепроверьте всё перед покупкой.

Чтобы проверить, масленный радиатор беду делает или что-то иное, можно просто снять два патрубка антифриза с масленного радиатора и включить машину, дать поработать до рабочих температур. Если масленный радиатор даёт течь, из мест куда подсоединеяются патрубки начнёт потихоньку капать масло или чёрная жижа. http://prntscr.com/b1lk4z

Если капать ничего не начинает, придётся лезть в мотор и смотреть ГБЦ на стендах.
Toyota Corolla 1.9D Hatchback 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:25
Откуда: РБ, Гомель

Сообщение 08 май 2016, 19:47

Спасибо. Буду проверять на наличие течи масляного радиатора.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2016, 00:58


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1