Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.
Ответить

Масляный радиатор E11-WZ1

08 сен 2014, 09:55

Доброго всем времени суток.

Пишу это сообщение т.к. одна голова хорошо, а две уже мутант.
Столкнулся я с проблемой - в бачке с антифризом масло появилось ( много ).

Хронография проблемы:
Этой 2014 зимой, у меня лопнул патрубок антифриза, всё вытекло. Патрубок заменили и купили антифриз на заправке, какой не помню, но был белорусский. Залили. Поехал довольный.

Проехав ~1.000 километров, я заметил, что машина не нагревается, заглянув в бачок и ах... там масло, сразу поехал к корешу и после прояснений и выявления установили, что масляный радиатор не герметичен и в антифриз гнало масло. Покупается радиатор фирмы Valeo. Заменили мас.радиатор. Раз 8 промывали всю систему. Залили уже более дорогой антифриз.

Месяцев 6 я ездил и потиху из бочка доставал плёнку масляную, всё думал, что наганное масло в радиатор потиху вымывается.

После я решил, что постоянное одно и тоже кол-во масла в бачке это не вымывка из радиатора, а продавленная прокладка. Т.к. кол-во масла, которое я доставал из бачка было одним и тем же кол-вом, не больше и не меньше. В масло антифриз не попадал, масло сохраняло свои смазывающие свойства и по щупу определить, что оно куда ушло и его стало больше невозможно, т.к. по меткам на щупе масла было на одном уровне.

Этим летом, я поехал в отпуск и оставил свою малыху на ремонт, мне заменили прокладку ГБЦ ( оказалось что она продавилась!!! ), проверили блок, заменили маслосъёмные колпачки... вообщем перебрали всё.

Вернувшись из отпуска, я ездил и радовался, ведь в бачке был только антифриз.

Две-три недели радости и блин снова МАСЛО в бачке, снова к корешу и снова масляный радиатор дал течь. Позвонив в мастерскую, узнал, что они тоже заливали не очень дорогой антифриз. Снова меня ждёт ремонт.

Дорогие знатоки к вам вопрос.. Правильно ли я грешу на антифриз? Какие еще могут быть проблемы, которые вылазят мне заменой радиатора масла?

Как я узнал, что масл. радиатор виновен:
Оч, просто. К масл. радиатору подходят два патрубка с охолождайкой, мы снимем их с радиатора и соединяем между собой. В рез. те в масляный радиатор попадает только масло. Заводим машину и смотрим. Из двух сосок, куда должны подходить патрубки, начинает капать масло. Профит.

Re: Масляный радиатор E11-WZ1

08 сен 2014, 11:05

Сделал "работу над ошибками" , бо читать такое просто невозможно было :)

Во-первых, когда первый раз порвался патрубок, и вытекла ОЖ, появился риск пробоя прокладки, и не только - еще есть вариант, что остались трещины в ГБЦ и блоке.

Во-вторых, смешивая разные ОЖ, можно получить адскую смесь. Есть также вероятность, что вместо антифриза был залит тосол, который разъедает металл.

Re: Масляный радиатор E11-WZ1

08 сен 2014, 12:00

Патап писал(а):Сделал "работу над ошибками" , бо читать такое просто невозможно было :)

Ой :)

Патап писал(а):Во-первых, когда первый раз порвался патрубок, и вытекла ОЖ, появился риск пробоя прокладки, и не только - еще есть вариант, что остались трещины в ГБЦ и блоке.


Проверку блока делали на стенде. Сказали, что всё нормально.
Трещин в ГБЦ не нашли.
Прокладку заменили.
Как это делали, я не видел. Но _не верить_ мастерам у меня нету причин.
Всё же, скрестив пальцы я надеюсь, что они не ошиблись в диагностике.

Патап писал(а):Во-вторых, смешивая разные ОЖ, можно получить адскую смесь. Есть также вероятность, что вместо антифриза был залит тосол, который разъедает металл.


Про "антифриз кислотный" у меня почему-то пало первое подозрение. И Всё же я решил спросить на форуме, какие еще могут быть причины столь скорой замены радиатора.
Были мысли про бракованную деталь; возможно масленый насос создаёт какое-то сверх давление.

Re: Масляный радиатор E11-WZ1

08 май 2016, 01:09

Здравствуйте.
Нужна помощь.
У меня Королла 1,9D двигатель 1wz. В расширительном бачке обнаружены следы масла.
Думаю, что проблема в масляном радиаторе, но нигде не могу его найти в продаже.
Кто сталкивался с подобным, подскажите как решали проблему.
Подходит ли масляный радиатор от французского dw8?
Спасибо

Re: Масляный радиатор E11-WZ1

08 май 2016, 10:51

Да, от DW8 именно он и подходил. Код детали у меня не сохранился.
Оригинал 15710-0X010, и вроде заменитель VALEO 817705. Перепроверьте всё перед покупкой.

Чтобы проверить, масленный радиатор беду делает или что-то иное, можно просто снять два патрубка антифриза с масленного радиатора и включить машину, дать поработать до рабочих температур. Если масленный радиатор даёт течь, из мест куда подсоединеяются патрубки начнёт потихоньку капать масло или чёрная жижа. http://prntscr.com/b1lk4z

Если капать ничего не начинает, придётся лезть в мотор и смотреть ГБЦ на стендах.

Re: Масляный радиатор E11-WZ1

08 май 2016, 19:47

Спасибо. Буду проверять на наличие течи масляного радиатора.
Ответить