тосол VS антифриз

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 08 май 2013, 13:27

народ, вопрос такого плана! знакомый купил Corolla E11 G6 1,3i, старый хозяин был пенсионер, на зиму менял ОЖ, и со словами какая пох.. разница, залил не антифриз а ТОСОЛ, суть вопроса такая- критично или нет( для радиатора/ГБЦ/помпы).
всё просто началось с того что даже при нынешней температуле +20, машина греется и вкл. вентелятор радиатора, когда едешь вроде нет, а когда станешь то-да! в моей Е11 я такого не наблюдал даже при +25, да и впринципе прошлые японцы редко летом включали вентилятор, только в огромной пробке при +28-+30!

а ещё вопрос по электрике, на табло, где температура за бортом указывается горит надпись "-Е", где находится внешний датчик замеряющий темперетуру воздуха, а то у негу на телевизоре перед бампером висит фишка, пустая, может градусник потеляся)))
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:27

Сообщение 08 май 2013, 14:09

В свое время катал Е9-ую Короллку 1,3 бенз (двиг 2Е). Была в эксплуатации без малого 7 лет (около 200 тыс. пробега). Все 7 лет отбегала на гродненском Тосоле. Никаких проблем в связи с этим замечено не было. Продана с родными радиатором/помпой /термостатом (на момент продажи пробег был 300 тыс.). Хотя сейчас конечно рисковать с Тосолом не стал бы.
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57

Сообщение 08 май 2013, 14:16

ну так разница в машинах 10 лет и 2а покаление! я просто думаю что греется,от того что помпе хана и не успевает прокачивать! и ещё читал что температура закипания и тепроводность у них разная(тосол/антифриз)
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:27

Сообщение 08 май 2013, 14:27

Может для начала кондей выключить :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 08 май 2013, 14:30

если б был выключил!))) что ты думаешь я и он настолько тупые что не можем сосчитать колличество вентиляторов и осознать что есть кондей!
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:27

Сообщение 08 май 2013, 15:17

Еще как вариант смотреть и при необходимости промывать радиатор. Возможно, что за годы эксплуатации забился всяким г... и как следствие теплоотдача уже не та, вот и приходится вентилятору постоянно "помогать".
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57

Сообщение 08 май 2013, 15:58

У меня датчик температуры забортной в воздухане стоит. Может и там так?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 08 май 2013, 15:59

Как вариант, :D , эх мне бы не отвечать на такие выпадки, умнику, но скорее всего у вас термостат заклинил в закрытом положении. Для начала нужно прощупать нижний патрубок, а потом все остальное. :)
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 08 май 2013, 16:00

мася, ты вроде не первый год тут, зачем дублей наделал???
почикано (объединено)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 08 май 2013, 16:20

-для начала если непонятно что налито, сливаем, моем, заливаем нормальный антифриз
-если не меняется, меняем (проверяем) термостат
-датчик включения вентилятора
- еще пенсионеры (да и не только они) если была утечка могут налить (насыпать) какого-нибудь г. в систему охлаждения, типа герметика, горчицы и т.д. (тут обычно радиаторы идут на помойку)

Ну а вообще, что такое -Е??? И с каким интервалом включается вентилятор?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 08 май 2013, 21:42

scruoge, sorry,больше не буду дублять темы!
короче так 1-радиатор чист,бачок расширительный тоже кристально чист-без осадка. думаю туда ничего не бодяжили
2-радиатор прогревается равномерно справо/слево сврху/снизу,поэтому не должен быть термостат,иначе бы вентилятор включался бы когда радиатор тёплый/холодный
3-включется на 5-7сек отключается на 13-15сек ,вроде стадартная работа при пергреве
буду менять антифриз, попутный вопрос как/чем промыть

про "-Е", под тахометром табло с температурой за бортом, у него горит "-Е", датчик в коробе фильтра насколько я знаю,показывает температуру воздуха для мозгов, а де у этого "конец",я думаю бампер/подкрылок, у него есть фишка на центральной стоке телевизора, она-не она?
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:27


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron