(троит на холодную) ну просто беда какая то

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 19 янв 2013, 13:56

привет.

Машина тойота королла, 2000 г.в. 1,4 VVT-i

Проблема появляется зимой. С утра заводишь машину, все гуд. Понятно, холодно, повышенные обороты. Потом, начинает потихоньку сбрасывать обороты, тут резкий провал. 1 и 3 цилиндр перестают работать. Машина двоит. Так сек. 30 потом резко набирает обороты до 3-х тысяч, затем начинает опять сбрасывать и опять провал и двоящий двигатель.

Бывает загорается check engen. Затем, когда поездишь, ошибка пропадает.

Прогревается все становится хорошо. Целый день, несмотря на длительные стоянки вопросов нет. Как ночь постоит, опять такая же хрень.

Вопрос: а. Кто может грамотно посмотреть машину компьютером?
Б. Что это за хрень, может у кого были мои приключения?

Спасибо.
Последний раз редактировалось Riger 19 янв 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:08

Сообщение 19 янв 2013, 14:58

свечи...?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 19 янв 2013, 15:07

свечи катушки зажигания заменены- новые. Результат 0
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:08

Сообщение 19 янв 2013, 15:22

хм... провода я так понимаю - тоже?
тогда хз. надо на комп, и датчики на стенд.
система зажигания безтрамблерная? если нет - трамблер может быть.
и, плиз, переименуйте тему. например "троит на холодную"

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
о, акку, когда старый и слабый может дать такой эффект.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 19 янв 2013, 15:59

проводов там нет, катушка одевается на свечу,аккум в норме. Ищу хорошего компьютерщика, потому как был у одного. Результат: у меня все хорошо, и вообще, чего я приехал))


Сорри, а бывают системы зажигания и с катушками зажигания и с трамблером одновременно???
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:08

Сообщение 19 янв 2013, 17:39

Riger писал(а):Сорри, а бывают системы зажигания и с катушками зажигания и с трамблером одновременно???

Нет.
Либо одна катушка и трамблер (суть есть распределитель) - либо катушка на каждый горшок, управляет ЭБУ.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 янв 2013, 17:44

у иеня катушка на каждый цилиндр
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:08

Сообщение 19 янв 2013, 18:41

Такая же хрень ! :o viewtopic.php?f=65&t=16832 Свечи поменял !? Фары протирал, по колесу стучал .... :D А если серьёзна думаю надо ехать в тойота цент на диагностику!
Изображение
_________________________________________________________________________________
Вот везет же владельцем китайских авто, любые запчасти тоже из Китая!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 22:06
Откуда: Минский р-н.
Мой автомобиль: <Toyota Corolla E12 1.4 VVT-i 4zz-fe Hatchback (2004 год)>

Сообщение 20 янв 2013, 15:10

Riger писал(а):Сорри, а бывают системы зажигания и с катушками зажигания и с трамблером одновременно???

как правильно заметили тут, катушка, по крайней мере одна, есть всегда. распределителя (трамблера) может не быть. у меня трамблера нету, а провода есть. катушек - две, по одной на пару цилиндров.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 янв 2013, 18:35

Riger писал(а):привет.

Машина тойота королла, 2000 г.в. 1,4 VVT-i
..., тут резкий провал. 1 и 3 цилиндр перестают работать. Машина двоит. ...


откуда известно, что 1-й и 3-й цилиндр?
порядок зажигания на этих моторах 1-3-4-2.
если троит 1-й и 3-й, то пропущены два такта подряд. как двигатель вообще работает втаком режиме?

когда загорается чек, даже если он затем потухнет, в памяти остаётся номер ошибки.
надо его достать. с помощью скрепки это не всегда удаётся. нужен комп.

а вобще, тебе надо не к компьютерщикам, а к нормальным диагностам, у которых есть осцилограф, а не только ноут с программой, чтобы ошибки прочитать.

а ещё. на этом моторе пластиковый коллектор. под ним прокладка. может подсос воздуха на холодную, вот и троит.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 20 янв 2013, 19:34

А чё все свечи? А может форсунка?...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 20 янв 2013, 20:21

VicT писал(а):А чё все свечи? А может форсунка?...

а чего на горячую тогда в норме ?
Изображение
_________________________________________________________________________________
Вот везет же владельцем китайских авто, любые запчасти тоже из Китая!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 22:06
Откуда: Минский р-н.
Мой автомобиль: <Toyota Corolla E12 1.4 VVT-i 4zz-fe Hatchback (2004 год)>

Сообщение 21 янв 2013, 07:34

о,л,е,г, писал(а):
VicT писал(а):А чё все свечи? А может форсунка?...

а чего на горячую тогда в норме ?

Ну, например, на Карине известный косяк, когда на холодную форсунка работает, а на горячую нет. Почему бы и здесь такому похожему не быть?..
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 21 янв 2013, 09:12

Val писал(а):а ещё. на этом моторе пластиковый коллектор. под ним прокладка. может подсос воздуха на холодную, вот и троит.

Я бы тоже рыл в этом направлении
И еще например почистить злосчастный КХХ. Ведь он то и опускает обороты по мере прогрева, вот из-за грязи моджет делать слишком резко

Машина стартует уверенно когда холодная, что самое трудное
И когда горячая норм

ИМХО все-таки где-то грязь-дырка
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 28 фев 2013, 22:28

попробуй быстрым стартом попырскать в районе впускного коллектора проделай это после ночной стоянки если обороты изменятся замени прокладку коллектора ещё как вариант проверь по соединениям трубок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 00:08


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron