Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:10
An.Petrovich
а дверок скока?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:14
El_Nino
An.Petrovich
3
кстати, не уверен, что есть G6 Liftback

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:20
Alec
Тогда ето 3 дверны хэтч, в других кузовах G6 я не нашол, шоб выпускалась...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 15:52
Yoren
Vic
Скока весит XR2 и скока Корова?XR2 по определению горячий хэтч...
Alec
Да Йорену сока не дай - все мало, он недавно говорил шо Супра Хелтера атмо тоже мало, 3 литра, 210 коней

210 коней при массе 1700кг...8.1с до 100 в стоке...Если она ещё и в состоянии не огонь то Пасео её вполне может натянуть...Гы 8)
Я тут на днях RX7 натянул... 8)
ФОТКИ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 10:18
LoneWolf
Yoren,
Я тут на днях RX7 натянул...

Главное, чтобы натягиваемый об этом не догадывался... :D

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 23:09
El_Nino
Спасибо большое за советы/ответы.

Может быть, просветите, а что за зверь такой Королла G6R? То же это самое, что и G6? К сожалению, сам инфы по G6R не нашёл, а предлагают, как оказалось, именно её.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 11:36
El_Nino
Кстати, инфу я тогда всё-таки нашёл) На португальском, правда, но это уже мелочи)))
http://corollag6r.no.sapo.pt/

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:42
VoVaN
На мой взгляд G6 конечно же прикольно, но если есть бабло в запасе. В случае поломки оной (в худшей ситуации) на б/ушке не найдёшь...
5КПП-надёжны слова нет, при нормальной эксплуатации выхаживают без проблем по 1 000 000. Думаю, G6 не особо то и хуже, и вряд ли будет ломаться. Бери в эксплуатацию, вот и проверим её ходючесть :D

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:51
Alec
Дык он уже купил ее давно. Ездит не нарадуетса :D

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 12:23
El_Nino
VoVaN
Были такие же мысли, но меня переубедили) да и, ремонт коробки (тьфу*3) в любом случае попандос)) И не G6, а G6R ! 8)
Alec
Если бы я) Девушка моя ездит, я вообще пока пешком хожу, второй месяц никак не могут мне машинку пригнать :evil: Но насчёт не нарадуется - это точно!)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 20:15
El_Nino
Если кому интересно, расскажу про Corolla G6R подробнее

Вот такая G6R:

Изображение

Судя по инфе, собранной на просторах нета и по году эксплуатации, отличия от простой коровки в следущем:

Только 4AFE 1,6 110 л.с. 197 км/ч 9,7 до сотни.
Обвес
Аллюминиевый капот
Литьё, специальное для этой модификации с резиной 195/55/15
Немного изменённый интерьер: Рукотяка КПП, обшитая кожей, панель приборов под карбон с красными шкалами, малиновые ремни безопасности, табличка с номером на тоннеле возле ручника.
Модифицированные детали подвески (на экзисте есть G6R Spec втулки стаба, аммо, ещё что-то, не помню уже, но, судя по всему, взаимозаменяемое со стандартом)
Плюс максимум, встречающийся в короллах (кондей, электро и т.д.)
Врде бы дополнено ещё регулировкой сидения по высоте, но не факт, что этого нет в стандартных короллах.
Все G6R были 99 г.в., всего их было 2000 шт. В общем, приятный и необременительный фан-кар)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 22:37
Пикачу
El_Nino писал(а):Вот такая G6R...

Супер! :good:

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 23:32
El_Nino
Пикачу
Эх, была бы ещё у нас тонировка разрешена.. А так согласен, экстерьер отличный, машина очень всем нравится.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:18
Пикачу
El_Nino, приезжай на встречу по четвергам - покажешь...
:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:24
Pioneer
Клёвая у тебя короллка..у меня такая же=) а где ты такие реснички взял?хочу такие же