Switch to full style
Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.
Ответить

Клапан системы смазки(VVT-i)

02 авг 2012, 00:29

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Пытаясь найти проблему возникновения ошибки p1346 - снял упомянутый клапан для проверки работоспособности. Вроде работает. Но смущает меня одно обстоятельство, на нем имеется небольшая выработка(см. фото). Поскольку я не знаток строения двигателей, и в частности движка 4zz-fe( и аналогичных ему), кто-нибудь может подсказать в результате чего могли появится эти повреждения?
Буду благодарен любой полезной информации :oops:
Изображение

Re: Клапан системы смазки(VVT-i)

24 июн 2013, 23:07

Нашёл причину ошибки?

Re: Клапан системы смазки(VVT-i)

30 июл 2013, 10:01

у меня ошибка p1346, как у автора, не решилась заменой датчика распредвала, дополнительно поменял клапан vvti - чек горит по-прежнему. :(

Re: Клапан системы смазки(VVT-i)

30 июл 2013, 14:57

Не квалифицированные спецы снимали ГБЦ :D

Re: Клапан системы смазки(VVT-i)

30 июл 2013, 17:00

STA писал(а):Не квалифицированные спецы снимали ГБЦ :D

обоснуй своё предположение...
спец - нормальный

Re: Клапан системы смазки(VVT-i)

31 июл 2013, 14:55

Спец может и нормальный, только под этим клапаном находится болт и вот если этот клапан не вытащить и начать снимать гбц в лучшем случае получается твой вариант (во время остановился), в худшем отламывают голову этому клапану.
Ответить