Corolla Liftback E11 2000-2001гг - все вопросы

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 18 мар 2017, 12:00

На лыже стоят передняя и задняя (боковые стоят на лонжеронах)
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 17 май 2017, 14:04

Добрый день.
В кратце: Меняю сзади тормозные диски и колодки. Вернее поменял.( направляющие смазывал, под поршень спец. смазка закладывалась)
И уже предвкушал прохождение техосмотра самим.
Но вот заметили. При затягивании ручника одно ЛЕВОЕ колесо совсем не держит при полном затягивании ручника. При этом правое колеса при затягивании ручника держит намертво (ну ручными усилиями колесо не сдвинуть точно).

Подскажите дальнейшие действие. Что ли это? Тросик ручника или что-то другое?
На форуме corolla.ws отыскал подобные темы и прилагаю подробное описания участника форума и его ссылку на драйв по замене тросика.
https://www.drive2.ru/l/288230376153178173/

А точно ли это тросик?
Вот вин код машины SB164ZEB20E014516 королла е110 рестайл 3zz-fe.
Задние тормоза ДИСКОВЫЕ. Просто было огромное количество советов по барабанам, игнорируя, что я объяснял, что у меня не барабаны:)
Просто Я в это время дергал ручник, а дядя внизу машины смотрел.

Правильно ли я понимаю, что устройство ручника здесь без дополнительных колодок?
А ручник просто тянет "лапку" и выдвигается основной поршень и сжимает основные колодки? То есть колодок стояночного тормоза тут нет и никакие разведения колодок и т.д тут не делается как в барабанах и т.д?
Так как я вот такое видео видел https://www.youtube.com/watch?v=VfuCpCM7JHk

Вроде очистителем и Вд-кой попырскали, что могли. Колесо всё равно крутиться свободно при затягивании ручника. И вроде как дядя говорил, лежав снизу машины, что совсем маленький ход у "лапки" левого колеса, в отличии от правого.
Это точно тросик? И нужна его замена? Просто он достаточно дороговат, если можно исправить каким-то другим способом, может реанимировать? Или по-крайней мере снять сначало старый и пошаманить с ним? Или какая последовательность от малой к большей крови есть?

И кстати, я уже писал, что смазал и направляющие и положил под поршень смазку. Но приехав домой от гаража, новые тормозные диски снизу были аж в радужно-фиолетовые и очень ОЧЕНЬ сильно нагрелись, кипяток был, пальцы обжог.
Есть ли взаимосвязь?
( повторюсь, направляющие смазал и под поршень смазку нанёс)

Добавлено спустя 2 минуты:
Вчера несколько часов выясняли. Я так толком и не пришёл к выводу.
В общем троса натягиваются не одинаково.
На левом колесе ( которое не держит ручник) натяжка где-то в 2-ва раза меньше, и самое главное при отсоединённом тросике от лапки ручника на суппорте, когда после натяжки ручник отпускаешь, он НЕ доходит в исходное положение сам, тоесть плохо возвращается обратно, рукой дотягивать надо (хотя может это и нормально, я не знаю)
На правом же колесе (которое хорошее) при отсоединённом тросике на суппорте от лапки он вроде возвращается без дотягиваний руками,ну и натягивается конечно лучше.
Но всё равно не понятно, точно это тросик левого колеса?

Ещё диски грёются . Хотелось бы утешать себя, что это из-за того, что всё новое и притерается)
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:58

Сообщение 18 май 2017, 04:15

tolyasha10 писал(а):Добрый день.
В кратце: Меняю сзади тормозные диски и колодки. Вернее поменял.( направляющие смазывал, под поршень спец. смазка закладывалась)
Ещё диски грёются . Хотелось бы утешать себя, что это из-за того, что всё новое и притерается)

А поршни на место закрутили?
Если греются, значит, плохо закрутили.
Когда колодки были сняты, надо было покачать рычажком ручника и посмотреть, как вылазят поршни.
То есть закрутить их до упора, затем рычажком выдвигать, и так пару раз.
Если всё нормально, тогда тросик смотрите, не раньше.
Тросик не настолько и дорогой, я оба менял. Не обязательно ведь брать оригинал.
Ремонтировать тросик даже не пытайтесь, а то кто вас знает. Эта деталь только под замену.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 19 май 2017, 13:18

kiv69 писал(а):
tolyasha10 писал(а):Добрый день.
В кратце: Меняю сзади тормозные диски и колодки. Вернее поменял.( направляющие смазывал, под поршень спец. смазка закладывалась)
Ещё диски грёются . Хотелось бы утешать себя, что это из-за того, что всё новое и притерается)

А поршни на место закрутили?
Если греются, значит, плохо закрутили.
Когда колодки были сняты, надо было покачать рычажком ручника и посмотреть, как вылазят поршни.
То есть закрутить их до упора, затем рычажком выдвигать, и так пару раз.
Если всё нормально, тогда тросик смотрите, не раньше.
Тросик не настолько и дорогой, я оба менял. Не обязательно ведь брать оригинал.
Ремонтировать тросик даже не пытайтесь, а то кто вас знает. Эта деталь только под замену.



Рычажог нажимали, поршень вылазил. Не сказал бы, что прям пальчиком без усилий это было. Но большим пальцем рычаг нажимался и поршень выходил. Но после промазывания смазки под поршень разрабатывали его ( закручивали-разжимали) его педалью, а не рычажком.
Насчёт закрутить их до упора не совсем понял.
Да, он был закручен до конца, ведь при этом ставились совершенно новые "толстые" колодки и новые диски, и по другому его бы не поставить было.
НО а вообще, какой смысл закручивать прям до упора поршень, с запасом, ведь разве потом нажимая на тормоз поршень всё равно не вылезет, чтобы прижимать??
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:58

Сообщение 19 май 2017, 20:32

Рабочим тормозом поршень ходит чуть-чуть, регулировка прижима именно ручником.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 09 авг 2018, 02:29

Машинка без ремонта поездила неплохо, пришло время очередной поломки.
Генератор уже года два скромно напоминал, что с ним не всё в порядке, но я его нагло игнорировал.
В итоге в один далеко не прекрасный день он просто окочурился.
Вскрытие:
Стоит Denso(непонятно, за что тойота любит это растрескивающееся дерьмо)
Код Denso 10221-1890.
Код Toyota 27060-53020.
Снял, перевернул и вполне ожидаемо обнаружил треснутый корпус. Из-за трещины и ржавчины статор сместился в сторону со всеми вытекающими(замыкание обмоток и выгорание выпрямителя), ремонтировать бесполезно.
Полез искать. Наивный. Уже успел забыть, что француз в японце = конкретные бабки.
Да, новый есть. За 1800 рубликов. Б/У, естественно, не рассматривал. Заменителей, типа, нет.
Вовремя вспомнил о французских корнях движка и полез смотреть родной для движка генератор.
Честно, мне стало просто неудобно.
В отличие от японских дерьмовых ген денсо, на этот есть всё!!!
Поэтому плюнул на дальнейший поиск японца и стал искать замену по французу.
Тут, скорее, проблема была в выборе, поскольку он огромен.
Остановился на восстановленном VIZIT-AUTO CA1442IR
Заказал за 174 рубля. Получил. Состояние, неотличимое от нового. Гарантия полгода. Пришёл восстановленный Valeo.
Поставил. Стал без малейших проблем.
И уж этот генератор, если что, можно ремонтировать до бесконечности. Благо запчасти на него есть в изобилии.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 09 авг 2018, 20:02

kiv69, при всем моем уважении, но, возможно, замена подшипников и щеток 2 года назад не привела бы к лопнувшему корпусу?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 авг 2018, 00:10

belinex писал(а):kiv69, при всем моем уважении, но, возможно, замена подшипников и щеток 2 года назад не привела бы к лопнувшему корпусу?

Подшипники и щётки в норме, так что ничего бы их замена не дала.
Генераторы DENSO страдают именно от растрескивания корпусов. Болезнь у них такая. Врождённый порок.
Я ещё генератор не начал снимать, а мне(узнав, что это денсо) уже наванговали, что корпус будет с трещиной. Так и оказалось.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 10 авг 2018, 21:25

Доброго времени суток. Вопрос от начинающего тойотовода: имеется Toyota Corolla 2001 1.6 16V VVT-i 3ZZ-FE. Где находится топливный фильтр тонкой очистки? (если это он, конечно: H235WK HENGST). Судя по креплению, искать под капотом. НО. Не найден...
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 21:17

Сообщение 12 авг 2018, 10:29

Ищу хорошего компьютерщика,Машина тойота королла 1999г, рестайлинг,1,6 бензин, глохнет на холодную, горячая заводится хорошо, Сергей, Минск 8044-7977390 Velcom чек горит
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:37

Сообщение 14 авг 2018, 00:38

gzyrj@mail.ru писал(а):Ищу хорошего компьютерщика,Машина тойота королла 1999г, рестайлинг,1,6 бензин, глохнет на холодную, горячая заводится хорошо, Сергей, Минск 8044-7977390 Velcom чек горит

Так поставьте перемычку и посмотрите, что за ошибка.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 10 окт 2018, 21:02

Здравствуйте! А как на тойоте 1,9 дизель слить антифриз с блока цилиндров??? Всё облазил, а вот заветного болтика про который говорят так и не нашёл((( Пришлось отсоединять патрубки (правда не все получилось) :cry: . И ещё, решил поменять свечи накала и увидел какая срань творится в клапане ЕГР и в коллекторе - стало грустно :shock: , нужно их чистить или лучше не лазить там?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:56

Сообщение 15 окт 2018, 10:45

Radavid писал(а):Здравствуйте! А как на тойоте 1,9 дизель слить антифриз с блока цилиндров??? Всё облазил, а вот заветного болтика про который говорят так и не нашёл((( Пришлось отсоединять патрубки (правда не все получилось) :cry: . И ещё, решил поменять свечи накала и увидел какая срань творится в клапане ЕГР и в коллекторе - стало грустно :shock: , нужно их чистить или лучше не лазить там?

В системе 7,3 литра антифриза. Сливается где-то в районе 7 литров. Ну останется у вас там 300 грамм старого антифриза, и что? Это же не пиво, новый антифриз от старого не прокиснет. Да и нет там никакого болта, я очень долго искал, тоже поверив в информацию об этом болте. В руководстве на движок DW8 болт показан, а в натуре на 1WZ его в этом месте нет. Видимо, всё же двигатель не 100% копия.
Я вот в последний раз вместо Ravenol TTC - Protect C11 залил Ravenol OTC-Protect C12+ с интервалом замены в 5 лет, чтоб не париться слишком часто с заменой. А ведь некоторые всякую срань вроде тосола или боряго льют. И ничего, ездят :)

Систему EGR я чистил, очень быстро засралась опять, больше чистить нет желания - неблагодарный труд. Да и нет там ничего криминального, просто смесь сажи с маслом.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 16 окт 2018, 20:34

kiv69 писал(а):
gzyrj@mail.ru писал(а):Ищу хорошего компьютерщика,Машина тойота королла 1999г, рестайлинг,1,6 бензин, глохнет на холодную, горячая заводится хорошо, Сергей, Минск 8044-7977390 Velcom чек горит

Так поставьте перемычку и посмотрите, что за ошибка.

ОШИБКА 94, КТО ЗНАЕТ ПРО НЕЕ?
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:37

Сообщение 03 мар 2019, 06:01

Поскольку подсевший синхронизатор на 2 передаче немного достаёт, задумался о замене коробки.
Коробка родная стоит 420 рублей.
Такая же от берлинго в районе сотки. Только обвес перекрутить.
Передачи, правда, короче, но зато можно гонять на полной загрузке.
Не будет этой ужасающей динамики с разгоном 17 секунд до сотни.
И на холостом будет в горку ехать.
:)
Вот только разберусь со всем остальным и займусь.

На задних тормозах защита сгнила в ноль, новая 90 рубасов за штуку, пойду завтра подносы из нержавейки искать.

P.S. Ещё поезжу лет 5 на этой машинке, умели же делать, кузов ещё не трогал и ржи особо нет, а ведь днище хотел ещё в 2008 обработать, да вот как-то не собрался. Но уже пора.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1