Corolla Liftback E11 2000-2001гг - все вопросы

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 авг 2011, 18:12

Поскольку в теме "Corolla Liftback E11 2000г 1,9D - как увидить расход топлива" начали уже обсуждать совершенно другие вопросы, решил открыть новую, более общую, тему, дабы не плодить оффтопик.

Решил взяться за заднюю подвеску, ибо стук уже ощутимый. Завтра дорвусь до ямы и буду диагностировать, дабы закупиться запчастями.
Дабы не менять дорогостоящие рычаги, хочу поменять (выпрессовать/впрессовать) только сайлентблоки. Выпускает их отдельно несколько фирм, но сейчас в продаже есть только Febest. Впечатление от предыдущего знакомства с изделиями фирмы остались неоднозначными. Был один косяк, но возможно мой. Поставил на переднюю подвеску (она у меня усиленная) стойки от стандартной и они (точнее пыльники) очень быстро накрылись. Все остальные их изделия служат достойно как у меня на Королле, так и у брата на Пикнике.

В связи с чем следующие вопросы:
1. Как ваше впечатление от изделий фирмы Febest, стоящих или стоявших на ваших авто.
2. Пробовал ли кто на нашей машинке перепрессовывать сайлентблоки? Есть какие особенности процесса?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 22 авг 2011, 15:04

Вопрос к тем, у кого усиленная подвеска. Какие ставите втулки и стойки на задний стабилизатор? Рокфеллеров, использующих в данном случае родные запчасти, а так же тех, у кого они ещё стоят, прошу поделиться размерами или фото стойки.
На форумах советуют вместо 48830-02010 ставить 48830-20010, но хотелось бы самому подобрать по размерам (у меня, к сожалению, стоят уже не родные).
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 23 авг 2011, 21:43

Пришла пора менять сайлентблоки (купил RBI, говорят , надежные , тыщ 40 выдерживают). А еще надо передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора (уже застучало), а в каталогах их много разновидностей. Может кто менял, подскажет , что из неоригиналов можно получше поставить. :?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:43

Сообщение 23 авг 2011, 22:38

kiv69 , как то осматривая подвеску заметил потрескавшийся пыльник шаровой . Заказывая шаровую , увидел отдельно пыльник Febest . Заказал ... :) . Спустя год пыльник опять под замену , шаровая живая :D .
На Е11 сайленты не менял , делал это на других машинах . Какие там особенности ! :) Лишь бы ничего не заломалось , да оправку по размеру подобрать :) .
svnsvn , наверное , чем дороже запчасть , тем больше вероятность , что она дольше прослужит . У меня стоят стойки стаба " 555 " - 25 т.км пока не стучат .
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 23 авг 2011, 23:05

svnsvn писал(а):Пришла пора менять сайлентблоки (купил RBI, говорят , надежные , тыщ 40 выдерживают). А еще надо передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора (уже застучало), а в каталогах их много разновидностей. Может кто менял, подскажет , что из неоригиналов можно получше поставить. :?

RBI действительно хорошая фирма, хоть это и тайвань. Ну, не всё китайское г...
Насчёт втулок и стоек немного сложнее, спереди два вида стабилизаторов (D20 и D25), сзади три (D13, D15, D16), итого 6 вариантов. Поэтому наилучшее - искать по VIN. Тогда точно узнаешь, какие нужны. Ну а уж зная тойотовские коды, можно и аналоги искать. Хотя зачастую и оригинал можно взять, если он недорогой.
Ну и напоследок несколько каталогов, которыми я часто пользуюсь
Masuma - на многих втулках есть размеры, что удобно для подбора
Febi
Febest - есть русский, но надо его выбрать
TYC - китайская автооптика, зеркала, радиаторы...

P.S. Сейчас в процессе подбора втулок (родные по 200 тысяч) и стоек (родные по миллион сто тысяч) на задний стабилизатор с диаметром 15 мм.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 29 авг 2011, 06:38

ну что касается втулок стаба то брать оригинал он недорогой у себя поменял и забыл.
стойки поставил Japan Parts на перед тыс 10 тока проехал пока тишина.
А Febest хорошая фирма делает резину под суровые реалии нашей зимы пока вопросов по эксплуатируемым деталям этой фирмы не возникало.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 29 авг 2011, 14:09

Maneken писал(а):стойки поставил Japan Parts на перед тыс 10 тока проехал пока тишина.

Со стойками на перед проблем нет, есть как недорогой оригинал, так и от сторонних фирм. Проблема с задними - неоригинала просто нет, а платить за пару оригинальных 48830-02010 два с половиной лимона как-то жаба душит. Если бы узнать их геометрические размеры, то можно было бы подобрать что подешевле
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 29 авг 2011, 15:04

вот попробуй такие поищи NIPPARTS J4892041
раза в три дешевле оригинала. ну или в два

За это сообщение автора Val поблагодарил:
kiv69
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 02 сен 2011, 14:53

kiv69 писал(а):
Maneken писал(а):стойки поставил Japan Parts на перед тыс 10 тока проехал пока тишина.

Со стойками на перед проблем нет, есть как недорогой оригинал, так и от сторонних фирм. Проблема с задними - неоригинала просто нет, а платить за пару оригинальных 48830-02010 два с половиной лимона как-то жаба душит. Если бы узнать их геометрические размеры, то можно было бы подобрать что подешевле

Ты чет попутал неоригинала куча!!!! вот те номера:
Toyota 48830-20010 Стойка стабилизатора заднего правая 10 334 170,00р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Japan Cars J62006 Стойка стабилизатора задняя 10 1 63 210,00 р.
Flennor FL621-H Стойка стабилизатора 1 68 800,00 р.
Febest 0123-302 Стойка стабилизатора заднего 20 12 69 930,00 р.
Teknorot T-420 Стойка стабилизатора 10 1 97 400,00 р.
Mapco 49579HPS Стойка стабилизатора 1 1 102 780,00 р.
Birth BX5017 Стойка стабилизатора 6 1 103 270,00 р.
As Metal 1.2699.22.01.00 Стойка стабилизатора заднего 7 2 104 580,00 р.
TRW JTS 152 Стойка стабилизатора 10 117 100,00 р.
As Metal 1.2699.22.01.00 Стойка стабилизатора заднего 3 1 119 740,00 р.
Teknorot T-440 Тяга стабилизатора задней подвески 10 1 120 300,00 р.
CTR CLT-2 Стойка стабилизатора задняя 10 125 230,00 р.
TRW JTS 185 Стойка стабилизатора 10 126 970,00 р.

Заметь оригинал не 2.5 лимона...
:wink:
а этот код что у тебя он какой-то устаревший или просто конченный....
разных стабов на короллу не ставили (они там со времен Е9 одинаковые) так что пользуйся этими

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
По твоему коду ваще херня выбивает на внутренний японский рынок....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 04 сен 2011, 01:46

Maneken писал(а):разных стабов на короллу не ставили (они там со времен Е9 одинаковые)

Вы ещё скажите, что и усиленной подвески на королу не делали :)
Повторюсь ещё раз, два вида передних и три вида задних стабилизаторов.
Чтобы не быть голословным, даю свой вин: SB164WEB00E001363
Когда вы на exist.by нажимаете каталог тойоты, вас переадресует на /www.japancats.ru/toyota/
Поиск по VIN: SB164WEB00E001363 и нажимаем правее кнопку поиск
Далее: ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -> ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ И АММОРТИЗАТОРЫ
Можете на выбор пробовать стабилизатор/втулку/стойку и гляньте применяемость. Е9 вы там точно не найдёте. :)
Если же вы искали просто по модели, то там такую сборную солянку выдает, что держись - все подвески в кучу скидывает, дурдом отдыхает.

P.S. Уже выяснил, что 48830-02010 соответствуют 48830-12050. Так что вопрос по стойкам снят
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 04 сен 2011, 23:04

екзистом пользоваться умею....
насчет трех видов задних эт вы где вычитали (может я и вправду лошара)????
едем дальше...
насчет применяемости если брать код 48830-12050 тогда получается что он вам не подходит... там по применяемости не твоего авто как не крути
2-е если взять аналог Sidem и вбить его код то ты получиш совместимость с намбером 48830-20010, 48830-12060 и 48830-12050, тоже самое и с Febest и с CTR....
так что как-то так...
смотрел я по своему авто
может просто потому что французы свои кривые ручки добавили или из-за того что европейскими запчастями напичкали???
эт весьма интересный момент с вашим авто... т.к получается что ваша длина стойки должна быть 150мм так что померьте ради интереса что вы купите..
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 05 сен 2011, 23:12

Maneken писал(а):екзистом пользоваться умею....

Возможно, но здесь вы сделали некорректный поиск заменителя по заменителю. В данном случае поиск по Sidem 45069 производить было нельзя, у этих стоек заявлена более широкая совместимость и результаты поиска уже выдают смесь стоек 48830-20010, 48830-12060 и 48830-12050 (видимо Sidem сделал саморегулирующуюся по длине стойку :) ).
может просто потому что французы свои кривые ручки добавили или из-за того что европейскими запчастями напичкали???

На самом деле англичане, сборка на английском заводе тойоты. Насколько я высмотрел, французского там - двигатель, коробка и топливный фильтр (так как он на движке из-за подогрева антифризом). Остальное от тойоты. Даже контроллер движка тойотовский.
эт весьма интересный момент с вашим авто... т.к получается что ваша длина стойки должна быть 150мм так что померьте ради интереса что вы купите..

Так и получается, 150 мм. Полазил по российским автомагазинам, поискал аналоги 48830-02010
На замену однозначно подходят: J4892041 (это подтверждает даже exist.by), SL-2965, ML 2965, CLT-18, JJ6-221JP.
Причём все по совместимости вместе с кодом 48830-12050 выдают 48830-02010 ( exist.by почему-то это не делает).
А магазин http://plentycar.ru по поиску 48830-02010 выдает в качестве аналога (заменителя) 48830-12050.
И нигде не предложили 48830-20010 :)
Думаю, вопрос окончательно закрыт.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 06 сен 2011, 14:34

все дело в том что длина особой роли не играет....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 06 сен 2011, 23:58

Maneken писал(а):все дело в том что длина особой роли не играет....

Шутка?
Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, то это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы - это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.
Грубо говоря, если длина стоек не та, то эффективность работы стабилизатора падает.
Если поворачивать медленно и осторожно (так называемые водители-тормоза), то стойки вместе со стабилизаторами нафиг не нужны, можно демонтировать, без них комфорт езды выше и проходимость лучше.
Стабилизаторы показывают себя при скоростном обгоне/прохождении поворотов, и тут шутки с не той длиной стоек чреваты.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 07 сен 2011, 09:27

стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости

фигня какая-то.
стабилизатор поперечной устойчивости - это балка, работающая на кручение. и ей всё равно, в какой плоскости закреплены рычаги, в вертикальной или горизонтальной.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron