У меня они запрессованы в ступицу на шлицах. Выбиваются и меняются по отдельности без проблем. Но если шлицы у тебя сорваны не на шпильках, а на ступице - тогда попадалово. Менять ступицу.
Но вообще не должно такого быть...
Loading
Corolla Liftback E11 2000-2001гг - все вопросы
scruoge писал(а):Но если шлицы у тебя сорваны не на шпильках, а на ступице - тогда попадалово. Менять ступицу.
Но вообще не должно такого быть...
Шпильки специально делают из более "мягкого" металла, так что шлицы срывает обычно на них. А гайки из еще более мягкого
В крайнем случае - если сорвано в ступице - "новые" б\у шпильки и сварка в помощь - отходит достаточно.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
tolyasha10 писал(а):Ребята. Подскажите. Королла e113zz-fe 2000 год рестайл.
Ситуация такая.
Давно, ещё когда менял зимнию на летнию, на шиномонтаже парни сказали, что скорей всего, закручивают мне колеса в последний раз, прокручиваются болты. Как бы везде плоховато, но конкретно траблы были с передними колёсами.
Мне надо менять диски спереди и колодки, но очково, что потом хер закрутим.
Решили с дядей посмотреть сзади ( НА ФОТО заднее колесо)
Так вот вопрос, вот эти болты отдельно снимаются, выбиваются или заменяются? Если там допустим резьбе будет жопа.
Или надо менять целиком ступицу? Может не корректно что-то написал, не до конца сам разбираюсь. Попросил дядя спросить.
Это не болты, а шпильки. Естественно, они меняются. Кстати, при смене шпилек поменяйте сразу и гайки, по правильному они в комплекте меняются.
А самому трудно в каталоге посмотреть?
Вы ломом колёса закручивали? Просто не представляю, как при закручивании штатным ключом без усилителя и применения нижних конечностей можно было сорвать на шпильках резьбу? Арнольд, это ты?
Или всё проще и шпильки десятилетиями не видели ни очистки, ни смазки? Так как нормальный человек два раза в год(при смене резины) чистит шпильки от грязи и смазывает на них резьбу.
-
kiv69 - Водитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
- Откуда: Брест
kiv69 писал(а):Вы ломом колёса закручивали? Просто не представляю, как при закручивании штатным ключом без усилителя и применения нижних конечностей можно было сорвать на шпильках резьбу? Арнольд, это ты?
Я не арнольд, но три шпильки свернул, за 6 лет эксплуатации авика моего, при закручивании фирменных гаек. Без ног, труб, ломов и т.д. Штатным балонником, кстати...
Что примечательно, зимние колёса, на дисках железных, прикручиваются обычными гайками, и универсальным балонником (типа бумеранга, крестообразный) - ни разу не свернул.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):kiv69 писал(а):Вы ломом колёса закручивали? Просто не представляю, как при закручивании штатным ключом без усилителя и применения нижних конечностей можно было сорвать на шпильках резьбу? Арнольд, это ты?
Я не арнольд, но три шпильки свернул, за 6 лет эксплуатации авика моего, при закручивании фирменных гаек. Без ног, труб, ломов и т.д. Штатным балонником, кстати...
Что примечательно, зимние колёса, на дисках железных, прикручиваются обычными гайками, и универсальным балонником (типа бумеранга, крестообразный) - ни разу не свернул.
Ясно. Наверняка летние-литые брали в комплекте с гайками и диски не тойотовские. Вот этими гайками от литья и попортили шпильки. Если так, и новые попортите. Купите тойотовские гайки для литых дисков(глухие).
Я уже восемь лет кручу штатные гайки, и на литые их же закручиваю, благо колпак на литых закрывает гайки и их не видно - никаких проблем.
Кстати, крестообразник не есть айс, им многие гайки сворачивают, слишком большое усилие. Чем штатный ключ не устраивал?
-
kiv69 - Водитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
- Откуда: Брест
Я же пишу, лето на оригинальных литых дисках, с оригинальными-же гайками. Ключ тоже оригинальный.
Зима - оригинальные железные диски, и с ними ХЗ какие гайки, под оригинальный ключ не подходят, ибо чуть меньше. Потому и балонник крест.
Но сворачивал - именно летние, оригинальным балонником. У него рычаг больше чем у бумеранга...
Дури много, вот и сворачивал
Зима - оригинальные железные диски, и с ними ХЗ какие гайки, под оригинальный ключ не подходят, ибо чуть меньше. Потому и балонник крест.
Но сворачивал - именно летние, оригинальным балонником. У него рычаг больше чем у бумеранга...
Дури много, вот и сворачивал
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а)::)
Дури много, вот и сворачивал
Тогда может стоит попробовать заворачивать динамометрическим ключом?
Я пробовал и точно знаю, что родным ключом затягиваю на 15-20% сильнее, чем требуется. Но вроде некритично, если за 8 лет ещё ни одной гайки или шпильки не попортил.
Хотя один раз сдуру затянул так, что отворачивались со скрипом
-
kiv69 - Водитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
- Откуда: Брест
резьбу М12 сорвать руками невозможно.
в основном, резьба страдает от шиномонтажников.
они ведь не парятся. вставил гайку и понеслась.
один раз на виток не попал, второй, пятый - резьба стачивается, а потом и срывается.
когда сам закручиваешь, то сначала наживишь аккуратно, а потом уже крутишь, как тебе охота.
в основном, резьба страдает от шиномонтажников.
они ведь не парятся. вставил гайку и понеслась.
один раз на виток не попал, второй, пятый - резьба стачивается, а потом и срывается.
когда сам закручиваешь, то сначала наживишь аккуратно, а потом уже крутишь, как тебе охота.
-
Val - Автогонщик
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26
Доброго времени суток. Случилась така беда, отломался штуцер обратки на радиатор....Временно прикрутил такой штуцерок.
Хотел поменять радиатор, да цена не радует (на разборках у нас такого нет) еще походу и не родной стоит. Есть похожие, но от бензинок, правда толщиной 16мм, а от дизелька 27. Может кто менял? Если да, то на какой? Какой под замену подходит?
Нашел такой: Nissens 64725, от дизельной короллы с движком 1С. Правда патрубок с другой стороны, но думаю дело поправимо.
Хотел поменять радиатор, да цена не радует (на разборках у нас такого нет) еще походу и не родной стоит. Есть похожие, но от бензинок, правда толщиной 16мм, а от дизелька 27. Может кто менял? Если да, то на какой? Какой под замену подходит?
Нашел такой: Nissens 64725, от дизельной короллы с движком 1С. Правда патрубок с другой стороны, но думаю дело поправимо.
Corolla 1.9D 2000
-
Aleks Kos - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
- Мой автомобиль: Corolla1.9D
Aleks Kos, Ниссенс, вроде говорят, ничего, можо брать.
От бензинки - думаю, не стоит - перегрееш двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А с другой стороны - если уверен в сделанной работе - то так и езди
От бензинки - думаю, не стоит - перегрееш двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А с другой стороны - если уверен в сделанной работе - то так и езди
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex писал(а):От бензинки - думаю, не стоит - перегрееш двигатель.
В том то и загвоздка На днях подскочу еще к местным умельцам, может заклеют, запаяют.
Corolla 1.9D 2000
-
Aleks Kos - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
- Мой автомобиль: Corolla1.9D
Итак, после объезда кучи умельцев (99% настаивали на замене верхнего бачка, сам бачок+работа почти новый радиатор) нашел таки одного мастера, который сказал не слушать этих разводил, а взял и сделал то что требовалось.
Был взят подобный пластмассовый штуцер, для усиления впаяли в него медную трубочку, так чтобы торчал небольшой носик который и был приклеен к горловине при помощи этого клея и фена.
Заодно и радиатор помыли, промыли и на герметичность проверили.
Пока сухо.
Был взят подобный пластмассовый штуцер, для усиления впаяли в него медную трубочку, так чтобы торчал небольшой носик который и был приклеен к горловине при помощи этого клея и фена.
Заодно и радиатор помыли, промыли и на герметичность проверили.
Пока сухо.
Corolla 1.9D 2000
-
Aleks Kos - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
- Мой автомобиль: Corolla1.9D
99% предлагали вам самое надежное решение, а такой вариант ненадолго, правда не понял при чем тут бачок?
я как-то латунную трубку вклеивал в пластиковый термостат карбюратора (почти схожая ситуация) - тоже ОЖ проходила через него, в итоге отвалилась эта система, хотя изначально казалась довольно прочной.
я как-то латунную трубку вклеивал в пластиковый термостат карбюратора (почти схожая ситуация) - тоже ОЖ проходила через него, в итоге отвалилась эта система, хотя изначально казалась довольно прочной.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.
Похожие темы
Не тянет до 2000 2.2 2ad-fhv (d-cat)
Форум: Avensis Дизель
Автор: w1cked0n3
Ответы: 3
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Странная работа при достижении 2000 оборотов.Yaris 2001 1.3
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: harbe333
Ответы: 11
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Форум: Avensis Дизель
Автор: w1cked0n3
Ответы: 3
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Странная работа при достижении 2000 оборотов.Yaris 2001 1.3
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: harbe333
Ответы: 11
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1