Corolla Liftback E11 2000-2001гг - все вопросы
Добавлено: 20 авг 2011, 18:12
Поскольку в теме "Corolla Liftback E11 2000г 1,9D - как увидить расход топлива" начали уже обсуждать совершенно другие вопросы, решил открыть новую, более общую, тему, дабы не плодить оффтопик.
Решил взяться за заднюю подвеску, ибо стук уже ощутимый. Завтра дорвусь до ямы и буду диагностировать, дабы закупиться запчастями.
Дабы не менять дорогостоящие рычаги, хочу поменять (выпрессовать/впрессовать) только сайлентблоки. Выпускает их отдельно несколько фирм, но сейчас в продаже есть только Febest. Впечатление от предыдущего знакомства с изделиями фирмы остались неоднозначными. Был один косяк, но возможно мой. Поставил на переднюю подвеску (она у меня усиленная) стойки от стандартной и они (точнее пыльники) очень быстро накрылись. Все остальные их изделия служат достойно как у меня на Королле, так и у брата на Пикнике.
В связи с чем следующие вопросы:
1. Как ваше впечатление от изделий фирмы Febest, стоящих или стоявших на ваших авто.
2. Пробовал ли кто на нашей машинке перепрессовывать сайлентблоки? Есть какие особенности процесса?
Решил взяться за заднюю подвеску, ибо стук уже ощутимый. Завтра дорвусь до ямы и буду диагностировать, дабы закупиться запчастями.
Дабы не менять дорогостоящие рычаги, хочу поменять (выпрессовать/впрессовать) только сайлентблоки. Выпускает их отдельно несколько фирм, но сейчас в продаже есть только Febest. Впечатление от предыдущего знакомства с изделиями фирмы остались неоднозначными. Был один косяк, но возможно мой. Поставил на переднюю подвеску (она у меня усиленная) стойки от стандартной и они (точнее пыльники) очень быстро накрылись. Все остальные их изделия служат достойно как у меня на Королле, так и у брата на Пикнике.
В связи с чем следующие вопросы:
1. Как ваше впечатление от изделий фирмы Febest, стоящих или стоявших на ваших авто.
2. Пробовал ли кто на нашей машинке перепрессовывать сайлентблоки? Есть какие особенности процесса?