карась писал(а):А я его вообще убрал сзади,две недели езжу- разницы не заметил.В повороты входит,как и до снятия.
Значит, вы так ездите, если не заметили разницы. Как минимум задница должна стать комфортнее. А разницу в управлении вы заметите при резком маневре на мокрой дороге (дай бог, чтобы это был только испуг).
По вашим словам можно подумать, что инженеры тойоты поставили
лишние детали.
Друг тоже мне всё время предлагает снять с машины некоторые детали, так как они лишние. У себя на Берлинго он всё "лишнее" поснимал, включая передний и задний стабилизаторы, ремни и подушки безопасности, защиту ремня ГРМ и многое другое.. Сейчас пытается выкинуть "лишние" электронные блоки.
Я понимаю, что любую иномарку можно довести до состояния жигулей, но вряд ли этим стоит хвалиться.
В субботу перебрал стойки/втулки спереди и сзади. Фотоаппарат, к сожалению, забыл как обычно.
Зато подобранные втулки и стойки заднего стабилизатора однозначно подошли
Maneken писал(а): получается что ваша длина стойки должна быть 150мм так что померьте ради интереса что вы купите..
Именно 150 мм. Когда поставил, рычаги стабилизатора приняли горизонтальное положение, а я понял, почему провода датчиков АБС закреплены так специфично(со стойками 104 мм это было для меня загадкой японского мышления).