Corolla Liftback E11 2000-2001гг - все вопросы

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 08 сен 2011, 03:29

Val писал(а):
стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости

фигня какая-то.
стабилизатор поперечной устойчивости - это балка, работающая на кручение. и ей всё равно, в какой плоскости закреплены рычаги, в вертикальной или горизонтальной.

Вы забыли, что подвеска работает в вертикальном направлении? :)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 08 сен 2011, 23:15

kiv69 писал(а):Вы забыли, что подвеска работает в вертикальном направлении? :)

И? ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 09 сен 2011, 04:23

Val писал(а):
kiv69 писал(а):Вы забыли, что подвеска работает в вертикальном направлении? :)

И? ...

Объясняю популярно.
Стабилизатор поперечной устойчивости - это, сильно упрощая, металлический стержень, согнутый в виде буквы П.
Изображение
Сегмент 1 работает, как торсион, скручиваемый крутящим моментом, передаваемым от рычагов 2.
Изображение
Крутящий момент M = R*F*sinθ, где θ это угол между рычагом R и приложенной силой F.
Если стабилизатор установлен горизонтально (левый рисунок, θ=90 градусов), то sinθ равен 1 и на торсион передаётся максимальный крутящий момент М. При любых отклонения (рисунки по центру и справа) момент уменьшается.
Если стабилизатор установлен вертикально, то sinθ равен 0 и на торсион передаётся крутящий момент М = 0, то есть стабилизатор не работает ВООБЩЕ.
Так что ваше утверждение:
Val писал(а):фигня какая-то.
стабилизатор поперечной устойчивости - это балка, работающая на кручение. и ей всё равно, в какой плоскости закреплены рычаги, в вертикальной или горизонтальной.

Говорит о том, что школьный курс физики вы основательно подзабыли :)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 12 сен 2011, 13:52

за напоминание спасибо. :)
на мой на взгляд человека, ныне далёкого от школы и физики, вы не дошли до конца, в ваших рассуждениях.
какая сила будет воздействовать на второй сегмент, обозначенный цифрой 2? здаётся мне, что точно такаяже.
т.е. независимо от угла θ силы F и F`будут равны. если мы, как настоящие физики, будем считать, что балка абсолютно упруга.
в жизни, конечно, торсион будет деформирован, ибо он не абсолютно упругий. и на втором рычаге угол будет другим и сила F` будет не равна F. к тому же, подвеска вся состоит из упругих элементов, и углы и настройки меняются просто даже от того, что человек садится или выходит из машины. так что моёимхо +1 к Maneken
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 12 сен 2011, 20:19

А я его вообще убрал сзади,две недели езжу- разницы не заметил.В повороты входит,как и до снятия.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 13 сен 2011, 01:24

карась писал(а):А я его вообще убрал сзади,две недели езжу- разницы не заметил.В повороты входит,как и до снятия.

Значит, вы так ездите, если не заметили разницы. Как минимум задница должна стать комфортнее. А разницу в управлении вы заметите при резком маневре на мокрой дороге (дай бог, чтобы это был только испуг).
По вашим словам можно подумать, что инженеры тойоты поставили лишние детали. :)
Друг тоже мне всё время предлагает снять с машины некоторые детали, так как они лишние. У себя на Берлинго он всё "лишнее" поснимал, включая передний и задний стабилизаторы, ремни и подушки безопасности, защиту ремня ГРМ и многое другое.. Сейчас пытается выкинуть "лишние" электронные блоки.

Я понимаю, что любую иномарку можно довести до состояния жигулей, но вряд ли этим стоит хвалиться.

В субботу перебрал стойки/втулки спереди и сзади. Фотоаппарат, к сожалению, забыл как обычно.
Зато подобранные втулки и стойки заднего стабилизатора однозначно подошли

Maneken писал(а): получается что ваша длина стойки должна быть 150мм так что померьте ради интереса что вы купите..

Именно 150 мм. Когда поставил, рычаги стабилизатора приняли горизонтальное положение, а я понял, почему провода датчиков АБС закреплены так специфично(со стойками 104 мм это было для меня загадкой японского мышления).
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 21 сен 2011, 13:53

"kiv69"
я понял почему у нас так подвески отличаются :)
у тебя короллка под грифом Europe Product Parts, а у меня Japan Product Parts 8)
у них дисковые тормоза даже разные :(
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 23 сен 2011, 02:03

Сегодня глянул, что наворотили инженеры для перехода от коробки пежо к ступицам тойоты. УУУУ!!! ШРУСы специфические, одна штучка - 1000 баксов. Беречь надо как зеницу ока.
Отсюда вопрос: имеет смысл периодически менять смазку в ШРУСах или лучше не трогать?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 23 сен 2011, 07:48

ну так это оригинальный жо..
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 23 сен 2011, 22:51

Maneken писал(а):ну так это оригинальный жо..

Как сказать. Похоже, полуось со шрусами пежошная, а ступица уже 100% короловская. Только пежо продаёт полуось с двумя шрусами в комплекте за 300 бакарей, а тойота отдельно внутренний шрус за 1000, а наружный с полуосью ещё дороже (видимо, разделили, чтобы покупатели от цен в обморок не падали :) ). Начинаешь на продавцов с брестского авторынка смотреть снисходительнее - они цену в три раза накручивают за доставку из магазина на рынок, а тойота за доставку из франции в японию накрутила стоимость в семь раз. Шаттлами они эти шрусы возят или за что такая накрутка?
Так что в случае беды с каким-нибудь шрусом останется только вычислить, от какого пежо/ситроена подойдут полуоси.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 24 сен 2011, 18:40

не ты не понял, на мою например столько же стоит.. а у мене не пежо=)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 25 сен 2011, 00:29

Maneken писал(а):не ты не понял, на мою например столько же стоит.. а у мене не пежо=)

И в самом деле, зря я жаловался.
А вот у брата на пикник щрусы в три раза дешевле (7,5 млн мой и 2,5 млн его). Сразу вспоминаешь, что королла - семейный автомобиль (типа при поломке вся семья голодной сидеть будет :) )
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 25 сен 2011, 14:58

все равно сделаеш как все пошол на рынок и купил бу....не переживай :)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 25 сен 2011, 20:55

Просто манжета левая на коробке потеклв, пока искал манжету - зацепился за цену на шрусы.
Хотел заказать тойотовскую манжету, но 212000, поэтому заказал пежо за 68650. :)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 29 сен 2011, 12:02

Кому диски тормозные задние Nipparts новые нужны? 20 баксов за пару + книжка Легионовская по королле 1997-2001 с бензиновыми движками. А то машина уже в Новосибирске давно катается, а барахло валяется дома %)
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3