При разгоне машина начала тупить - Corolla 1998 2,0D (2C-E)

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 10 мар 2011, 18:04

Подскажите пожалуйста, что может быть. На днях при разгоне машина начала тупить (на 5-ой максимум 80 - словно кто-то назад тянет и иногда лампочка ошибка двигателя загорается). Поехал на СТО - говорят 100% надо бак снимать чистить, мол соляра через заборник не и идет вот и машина не едет. А сегодня начал глушитель рычать (где-то в раене двигателя). Так вот я и думаю, что это не заборник в баке забит, а катализатор засажен. Правильно ли я думаю и можно ли катализатор вообще выбросить (вварить на его место трубку или гофру)?
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 18:44
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Previa

Сообщение 18 мар 2011, 13:53

Попробуй поменять топливный фильтр
Corolla Verso 2004 1cd-ftv Sol
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:45

Сообщение 18 мар 2011, 16:52

Hypericum писал(а):Подскажите пожалуйста, что может быть. На днях при разгоне машина начала тупить (на 5-ой максимум 80 - словно кто-то назад тянет и иногда лампочка ошибка двигателя загорается). Поехал на СТО - говорят 100% надо бак снимать чистить, мол соляра через заборник не и идет вот и машина не едет. А сегодня начал глушитель рычать (где-то в раене двигателя). Так вот я и думаю, что это не заборник в баке забит, а катализатор засажен. Правильно ли я думаю и можно ли катализатор вообще выбросить (вварить на его место трубку или гофру)?


как вариант ,отсоеденить соединение выхлопноготракта от коллектора...отсоеденить катализатор....выкрутить лямбда зонд...и после одного из вариантов проехать по трассе и сравнить ,есть ли разница в динамике....Но первоночально сделать диагностику ,ошибка по кат-ру должна прописаться в мозгах и проявиться значком на приборной панеле...
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 18 мар 2011, 20:23

Все сделал. Сняли катализатор, а там такая чернота. Сначала хотели ломом дырку пробить, но все было запущено гораздо хуже. Короче только пневмомолотком еле пробили. Видели бы после этого слесаря, который это делал - кочегары и трубочисты отдыхают.
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 18:44
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Previa

Сообщение 18 мар 2011, 21:44

Hypericum писал(а):Все сделал. Сняли катализатор, а там такая чернота. Сначала хотели ломом дырку пробить, но все было запущено гораздо хуже. Короче только пневмомолотком еле пробили. Видели бы после этого слесаря, который это делал - кочегары и трубочисты отдыхают.


Рад за что причины так быстро обнаружилась....при удалении катализатора его либо полностью вырезают (банку) либо вскрывают "операционно" и вычищают внутренности от шлама....есть случаи когда остатки спёкшегося катализатора попадали через выпускной коллектор в поршневую группу и приводили её в негодность....выше перечисленная информация черпалась из интернета.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron