31 май 2015, 16:43
31 май 2015, 19:15
scruoge писал(а):Но если шлицы у тебя сорваны не на шпильках, а на ступице - тогда попадалово. Менять ступицу.
Но вообще не должно такого быть...
31 май 2015, 23:48
08 июн 2015, 22:46
tolyasha10 писал(а):Ребята. Подскажите. Королла e113zz-fe 2000 год рестайл.
Ситуация такая.
Давно, ещё когда менял зимнию на летнию, на шиномонтаже парни сказали, что скорей всего, закручивают мне колеса в последний раз, прокручиваются болты. Как бы везде плоховато, но конкретно траблы были с передними колёсами.
Мне надо менять диски спереди и колодки, но очково, что потом хер закрутим.
Решили с дядей посмотреть сзади ( НА ФОТО заднее колесо)
Так вот вопрос, вот эти болты отдельно снимаются, выбиваются или заменяются? Если там допустим резьбе будет жопа.
Или надо менять целиком ступицу? Может не корректно что-то написал, не до конца сам разбираюсь. Попросил дядя спросить.
08 июн 2015, 23:20
kiv69 писал(а):Вы ломом колёса закручивали? Просто не представляю, как при закручивании штатным ключом без усилителя и применения нижних конечностей можно было сорвать на шпильках резьбу? Арнольд, это ты?
08 июн 2015, 23:47
scruoge писал(а):kiv69 писал(а):Вы ломом колёса закручивали? Просто не представляю, как при закручивании штатным ключом без усилителя и применения нижних конечностей можно было сорвать на шпильках резьбу? Арнольд, это ты?
Я не арнольд, но три шпильки свернул, за 6 лет эксплуатации авика моего, при закручивании фирменных гаек. Без ног, труб, ломов и т.д. Штатным балонником, кстати...
Что примечательно, зимние колёса, на дисках железных, прикручиваются обычными гайками, и универсальным балонником (типа бумеранга, крестообразный) - ни разу не свернул.
09 июн 2015, 00:06
09 июн 2015, 00:14
scruoge писал(а)::)
Дури много, вот и сворачивал
09 июн 2015, 12:09
09 июн 2015, 14:01
10 июн 2015, 20:15
11 июн 2015, 21:29
11 июн 2015, 23:36
belinex писал(а):От бензинки - думаю, не стоит - перегрееш двигатель.
15 июн 2015, 23:26
17 июн 2015, 17:24