Страница 1 из 1

1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:17
Chim
Сколько отхаживает натяжитель ремня ГРМ (цилиндрик со штоком), где-то читал 150 тыс. (если так, то мне осталось проехать 4 тыс., а сам ремень ГРМ мне менять еще через 50 тыс.). Если менять, то хотелось бы с ремнем ГРМ. Другие говорят, что вообще не меняют это натяжитель.
Какие признаки его (натяжителя) кончины? Отходит ли он еще 50 тыс.?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:16
radeckiia
лучше и дешевле менять всё за один раз!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:37
Chim
В том то и дело, когда менялся ремень ГРМ и ролики на счет натяжителя никто не подсказал. А сейчас хотелось бы доездить до второй замены ремня ГРМ, чтобы не менять этот натяжитель отдельно. Вот и вопрос, кто сколько на нем (натяжителе) отездил или все меняют вместе с ремнем?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:52
radeckiia
Вам не даст никто однозначный ответ.
Если кто-то скажет, что "отъездит", а он у Вас не "отъездит"?
Если всё стоит в оригинале, то может и отъездить.
Неоригинальный ремень 100 тыс не выходит. Надо через 60 тык.менять.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:20
Chim
Понятно, вобщем на свой страх и риск. А ремень и ролики ставил оригинал, пэтому 100 тыс. должны отходить.

Re: 1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:59
Jurist
Chim писал(а):...Другие говорят, что вообще не меняют это натяжитель.
Какие признаки его (натяжителя) кончины? Отходит ли он еще 50 тыс.?

Менять обязательно и лучше, как вы сами убедились, вместе с ремнем и роликами.
При последней моей замене мастер однозначно забраковал натяжитель, а вот один из роликов оставил, сказал, что еще 100 тыщ он отходит смело.
Хотя я купил полный комплект.

Re: 1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:08
radeckiia
Jurist писал(а): а вот один из роликов оставил, сказал, что еще 100 тыщ он отходит смело.
Хотя я купил полный комплект.

стрёмные такие мастера - на б/у деталь дают информацию по пробегу :D

Re: 1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:56
Chim
При пробеге 170 тыс. потекла помпа (начал сочиться антифриз через дренажное отверстие, а при первой замене ремня ГРМ при 105 тыс. км помпу не менял, планировал поменять при пробеге 210 тыс.). Вместе с помпой решил поменять и натяжитель. Так вот, снятый натяжитель ничем не отличался от нового (та же длина штока - около 10 мм (при допустимом минимуме 9 мм)), т.е. старый натяжитель спокойно "отходил" бы до следущей замены ремня ГРМ.
Как итог - натяжитель как минимум "отходит" 210 тыс. км.

Re: 1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:09
Maneken
Chim писал(а):При пробеге 170 тыс. потекла помпа (начал сочиться антифриз через дренажное отверстие, а при первой замене ремня ГРМ при 105 тыс. км помпу не менял, планировал поменять при пробеге 210 тыс.). Вместе с помпой решил поменять и натяжитель. Так вот, снятый натяжитель ничем не отличался от нового (та же длина штока - около 10 мм (при допустимом минимуме 9 мм)), т.е. старый натяжитель спокойно "отходил" бы до следущей замены ремня ГРМ.
Как итог - натяжитель как минимум "отходит" 210 тыс. км.

подтверждаю! но все же проще поменять все сразу :wink:
кстате моя помпа прошла 200 000 тыщ. даже люфта нету... можа и еще столько жа прошла бы...

Re: 1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 14:43
Chim
Maneken писал(а):
Chim писал(а):При пробеге 170 тыс. потекла помпа (начал сочиться антифриз через дренажное отверстие, а при первой замене ремня ГРМ при 105 тыс. км помпу не менял, планировал поменять при пробеге 210 тыс.). Вместе с помпой решил поменять и натяжитель. Так вот, снятый натяжитель ничем не отличался от нового (та же длина штока - около 10 мм (при допустимом минимуме 9 мм)), т.е. старый натяжитель спокойно "отходил" бы до следущей замены ремня ГРМ.
Как итог - натяжитель как минимум "отходит" 210 тыс. км.

подтверждаю! но все же проще поменять все сразу :wink:
кстате моя помпа прошла 200 000 тыщ. даже люфта нету... можа и еще столько жа прошла бы...

Непосредственно, перед тем, как начал уходить антифриз, я этот антифриз и поменял.
Заливал оригинальный красный LLC.
Может замена антифриза каким-то образом ускорило кончину помпы (почти одновременно потек еще радиатор), хотя какая может быть связь.
На тот момент были предположения, что вышел из строя клапан в крышке на расширительном бачке, который стравливает давление, поэтому был куплена новая крышка. Но в итоге рабочими оказались обе крышки.

Re: 1CD-FTV D4-D натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:41
STA
Накипи в системе было вагон, новый фриз ее смыл и поплыло