Обсуждение вопросов дизельных Королл
27 ноя 2016, 17:54
Всем привет!
Автомобиль Toyota corolla Verso 2.2 d4d sol 136 л.с., 2AD-FTV, появилась такая проблема, когда температура ниже +5 градусов, машина тяжеловато заводится если постоит пару дней, как будто не может набрать обороты крутит секунды 3 и набирает рабочие обороты, а если в течение дня, то нормально с полпинка.
Когда тепло было проблем вообще не было, даже как выяснилось при неработающих свечах(недавно поменял все 4 свечи накала) и такое ощущение, что ничего не поменялось. Акб стоит 74 A/h и пусковой ток 700 А.
https://www.youtube.com/watch?v=OOSqHWCRbqU Вот приблизительно вот так у меня заводится, когда ниже +5 градусов, но у чувака тут -26 градусов.
Последний раз редактировалось
Kilto 27 ноя 2016, 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
27 ноя 2016, 17:59
Первая мысль - завоздушивается топливопровод...
27 ноя 2016, 18:08
Как это проверить?
У меня еще было подозрение на акб, так как, по инструкции должен стоять там от 80-90 A/h и пусковой ток от 800-900 А !?
27 ноя 2016, 23:08
- проверить напряжение на свечах - при включении зажигания
27 ноя 2016, 23:47
Напряжение на шине проверял после замены свечей , было приблизительно 11,7 V, точно не помню, если нужно точно, могу еще раз замерить.
Я и лампочкой с проводом проверял, провод на минус, лампочку цоколем на шину свечей накала, она загоралась и горела, пока не щелкнуло реле.
28 ноя 2016, 00:32
Kilto писал(а):Как это проверить?
У меня еще было подозрение на акб, так как, по инструкции должен стоять там от 80-90 A/h и пусковой ток от 800-900 А !?
прозрачными шлангами проверить завоздушивание можно, или мордой вниз под горку поставить на ночь
28 ноя 2016, 09:59
Заниженная подача топлива на холостом ходу, именно на холодных форсунках холостого хода вообще нет.
28 ноя 2016, 14:12
Есть еще один гараж, он не утеплен и в нем холоднее.
Хочу попробовать сделать следующее:
- Просто завести и одновременно проверить тестером какое напряжение подается на шину свечей накала и сколько по времени это происходит.
- На счет завоздушивания системы, здесь ребята подсказывают, хочу попробовать, прийти с утра и подкачать ручной помпой на топливном фильтре и посмотреть, что это даст.
- Снять акб, забрать домой и с утра его теплым поставить, либо найти с большей емкостью и тоже теплый поставить.
31 дек 2016, 00:02
Ребята подскажите пожалуйста, что может быть!?
Я Поменял АКБ и свечи, уже писал выше,сейчас попробовал по другому заводить, даже если постоит пару дней, я включаю зажигание не выжимая сцепления(т.е. два раза нажимаю на кнопку) жду секунд 7-10 и завожу, когда так делаю заводится хорошо, температура в гараже +2 градуса.
А вот если выжать сцепление и сразу нажать кнопу, т.е. машина сама решает сколько ей греть свечи, то она заводится тяжеловато.....свечи греет не долго, возможно топливо не успевает дойти?.
Куда копать подскажите, пожалуйста?!
02 янв 2017, 21:54
А с буксира как заводится? Может дело в стартере?
viewtopic.php?f=4&t=6557&start=105
07 янв 2017, 13:38
С буксира не заводил, она неплохо заводится, просто хотелось бы чтобы с пол оборота.
У меня вот так заводится
https://www.youtube.com/watch?v=S2RUSeUyUtgСейчас даже когда пару дней постояла, прихожу подкачиваю ручной помпой раз 5-10 и заводится хорошо, т.е. если я сразу выжал сцепление и нажал на старт.
По ходу у меня подсос воздуха, только вот нужно выяснить что это лягушка или что-то другое, когда холодная машина что-то шипит возле тнвд, я фонендоскопом слушал, так и не понял, если бы была бы где-то дырочка в шланге, солярка бы тоже просачивалась через нее, на фильтре все вроде сухо и шланги сухие.
21 дек 2022, 19:16
Дак а как проблему решили то?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.