Нужна помощь (совет). Машина встала(((

Обсуждение вопросов дизельных Королл

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 17 июн 2015, 01:37

Доброе время суток всем откликнувшимся! Нужна помощь (информация): где диагностируют и ремонтируют топливную систему и вообще ремонтно пригодны ли форсунки и целесообразно ли это на двигателе 2,2 d4d 100kW (по моему это двигатель 2AD-FTV). В интернете разные мнения по поводу ремонта, хотелось бы узнать личный опыт (если имеется) и здесь. По местоположению специалистов желательно Брест (хотя под большим вопросом если ли у нас вообще специалисты по denso), а так же толковые сервисы в Минске и в Польше.

Мое авто (в подписи) не заводится. 2 дня заводилась с 10-15 раза (просто необходимо было ехать): как только нажимаешь кнопку схватывается и глохнет после чего стартер крутиться без каких-либо чихов и пыхов, а когда все таки заводилось газ в пол а обороты несколько секунд 600-800 потом прорывает и ехала в принципе нормально, чек никогда не загорался. На 3-ий день ехать на диагностику – а она не заводится, схватывается слабее и через раз. В итоге нашел человека со сканером на выезд. По компу ошибки отсутствуют; при заводке давление в рампе очень низкое (по его словам). На эфире завели комп выдал следующие значения:
Ка только завели и относительно стабилизировалась работа на холодную:
FUEL press – 40 030 KPa
Target Common rail pressul – 42 260 KPa
Коррекция форсунок, mm3/st
1 – -0.47
2 – 3.28
3 – 0.47
4 – -3.13
Прогретый двигатель:
FUEL press – 31 490 KPa
Target Common rail pressul – 37 600 KPa
Коррекция форсунок, mm3/st
1 – 0,31
2 – 0,62
3 – 0,78
4 – -2,34
Выходит не заводится из-за регулятора давления топлива, или датчика давления топлива, или ТНВД да еще и 2, 4 форсунки под замену (ремонт)???
Corolla Verso 2006 г. 2,2 d4d 100kW
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:52
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Corolla Verso 2006 г. 2,2 d4d 100kW

Сообщение 19 июн 2015, 19:05

Проверить форсы лучше визуально на слив при прокрутке стартером.
Высокая коррекция может быть вызвана и из-за компрессии, так и из-за кач-ва топлива.

Что значит "стабилизировалась работа на холодную"?

На рдт грешить ещё рано.

Для начала - на холодную - поставить шарик на ссущую форсу (по данным 4-я). И пробовать завести. ТОЛЬКО НЕ ГАЗОВАТЬ!

А, вообще, топливный фильтр говнячий.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
аа, и двиг скорее всего 2CD-FTV.?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT


Вернуться в Corolla и дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron