Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&
Добавлено: 16 авг 2013, 11:01
Добрый день! Может есть тут такие специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы, или хотя бы предположить...
Моя машинка продолжает капризничать и подкидывает мне все новые и новые шарады..
Началось все по зиме, в сильные морозы на холодном двигателе плавали обороты холостого хода, не сильно - 50-100, потом двигатель нагревался и обороты выравнивались. Было это раза 3 за зиму, с учтом того, что в сильные морозы она вообще остояла месяц в гараже.
Дальше - чаще, и вот уже последний месяц-два это происходило каждое утро. И иногда заводилась туго - с первого раза, но надо было покрутить секунд 5-7. А если обороты еще не выровнялись и заглушить двигатель и попробовать завестись - очень сложно, но как правило, после этого они уже не плавают.
А недавно, проехав около километра, заглохла на ходу, потом некрасиво завеламь, проехала еще метров 50 и снова заглохла, и снова.. потом постояла, завелась и поехала.
На одной СТО диагноз - форсунки и обновить ПО блока управления.
На дизель-сервисе продиагностировали - сказали датчик высокого давления и коррекция 4-ой форсунки за 4 переваливает (практически нерабочая форсунка, или что-то с цилиндром...). Поменяли датчик, форсунки пока не трогали (форсуки стоят бошевские, можно ремонтировать). Причем диалог такой: я - обороты должны перестать плавать уже? мастер - да, датчик поменяли, обороты не должны плавать. я - а на что может влиять эта неработающая форсунка? мастер - машина может плохо заводиться, обороты могут плавать. В итоге, будут плавать обороты или нет - ответ неодозначный какой-то..
В итоге, сегодня утром тест-драйв - машина завелась нормально, но обороты плавают как и прежде, ничего не изменилось.
Вопросы накопились следующие:
1) обновления ПО - что оно дает в конкретной ситуации? лечит ли что-то? (по слухам - в данной ситуации это - выброшенные деньги)
2) может ли эта форсунка дать плавающие обороты? и вообще, чем это чревато для двигателя, учитывая, что к этому мы шли около полугода? может, там уже за это время нагорело огого и надо срочно ремонтировать форсунку и сбывать машинку, чтобы в будущем не влететь на двигатель?
3) что дала замена регулятора высокго давления? и можно ли проверить как-то реально ли он был нерабочий?
4) может, кто-то сталкиваля с таким и знает как реально это лечится?
Может, что упустила, но и так много информации) Заранее спасибо всем отозвавшимся!!! С нетерпением жду ваших мнений.
Моя машинка продолжает капризничать и подкидывает мне все новые и новые шарады..
Началось все по зиме, в сильные морозы на холодном двигателе плавали обороты холостого хода, не сильно - 50-100, потом двигатель нагревался и обороты выравнивались. Было это раза 3 за зиму, с учтом того, что в сильные морозы она вообще остояла месяц в гараже.
Дальше - чаще, и вот уже последний месяц-два это происходило каждое утро. И иногда заводилась туго - с первого раза, но надо было покрутить секунд 5-7. А если обороты еще не выровнялись и заглушить двигатель и попробовать завестись - очень сложно, но как правило, после этого они уже не плавают.
А недавно, проехав около километра, заглохла на ходу, потом некрасиво завеламь, проехала еще метров 50 и снова заглохла, и снова.. потом постояла, завелась и поехала.
На одной СТО диагноз - форсунки и обновить ПО блока управления.
На дизель-сервисе продиагностировали - сказали датчик высокого давления и коррекция 4-ой форсунки за 4 переваливает (практически нерабочая форсунка, или что-то с цилиндром...). Поменяли датчик, форсунки пока не трогали (форсуки стоят бошевские, можно ремонтировать). Причем диалог такой: я - обороты должны перестать плавать уже? мастер - да, датчик поменяли, обороты не должны плавать. я - а на что может влиять эта неработающая форсунка? мастер - машина может плохо заводиться, обороты могут плавать. В итоге, будут плавать обороты или нет - ответ неодозначный какой-то..
В итоге, сегодня утром тест-драйв - машина завелась нормально, но обороты плавают как и прежде, ничего не изменилось.
Вопросы накопились следующие:
1) обновления ПО - что оно дает в конкретной ситуации? лечит ли что-то? (по слухам - в данной ситуации это - выброшенные деньги)
2) может ли эта форсунка дать плавающие обороты? и вообще, чем это чревато для двигателя, учитывая, что к этому мы шли около полугода? может, там уже за это время нагорело огого и надо срочно ремонтировать форсунку и сбывать машинку, чтобы в будущем не влететь на двигатель?
3) что дала замена регулятора высокго давления? и можно ли проверить как-то реально ли он был нерабочий?
4) может, кто-то сталкиваля с таким и знает как реально это лечится?
Может, что упустила, но и так много информации) Заранее спасибо всем отозвавшимся!!! С нетерпением жду ваших мнений.