Corolla E12 замена антифриза, датчика охлаждающей жидкости.

Обсуждение вопросов дизельных Королл

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 06 апр 2013, 20:16

Началась вся песня с поездки в Польшу за теликом. Стоя в литовской пробке ночью при -15 ни вдруг начали плавать холостые обороты двигателя с 800 до 1000-1200. И это при хорошо прогретом двигателе. Чем дальше мы углублялись в литовско-польские недра тем страннее вела себя машинка. Мало того что обороты начали плавать. Начал бесится датчик температуры с среднего значения до нижнего. Кое как доехали домой. У нас было -22-25. Я все списал на низкую температуру и дал отстоятся машинке 2 дня. После вроде все пришло в норму. Проездил после этого месяца полтора. Датчик и обороты выделывались очень редко. Но проблема все таки вплыла и очень остро. Скачки оборотов возрасли до 2000, а датчик начал бесится все интенсивнее. Я уже начал искать тойотовский антифриз и шерстить инет в поисках такой проблемы. Честно по тойотовским дизелям инфы очень мало. Ну или люди просто не пишут про них.

Для работы заказал сам датчик охлаждающей жидкости.
Eps 1.830.177
Тойотовский антифриз концентрат.
Toyota 08889-80014 Long Life Coolant
Кольцо под датчик 89422-35010.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Так как у меня хз что было залито. На цвет светло синее. А тавота рекоментует красненькое я принялся за слив и промывку системы охлаждения.
Сперва открутил пробку расширительного бачка.
Изображение


После открутим юбку бампера. Она крепит 2 листа пластмассовой защиты. Саму защиту можно не снимать а аккуратно отодвинуть. Что бы дотянутся до сливной пробки с радиатора.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вот сама пробка слива с радиатора.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Когда читал темы про замены антифриза на тойотах было много споров сливать или не сливать жидкость с блока цилиндров. Болт я нашел, открутил но с него ничего не вылелось. В 1CD он с переди как раз возле самого датчика.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
фото не совсем удачное но примерное расположение можно заметить.


Изображение

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Заменил купленый датчик. Слил старый антифриз. Залил дистиллированную воду. Прогрел двигатель минут 20 точно при этом открыл заслонку печки на максимально горячий воздух. Слил жидкость, Затем залил приготовленную смесь концентрата и воды. Совершил пробную поездку. Все вроде нормально было бы. Но на следующий день авто снова пошло в разнос. Датчик и двигатель жили своей жизнью. И начал выскакивать чек. Сьездил на диагностику. Сказали или датчик или проводка. Датчик я поменял значит проводка. Снова пришлось разбирать и смотреть. Вот что я обнаружил.
Маленькое повреждение возле самой фишки. Вот подумал нашел. Но нет прозвонка тестером показала что контакт есть.

Изображение

Пошли дальше. Я уже про себя матерясь в предвкушении разреза общего жгута и копания в проводах обнаружил вот такую входную фишку в общий жгут и обрыв провода на ней.


Изображение
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение

За это сообщение автора Urgis поблагодарили: 4
An.Petrovich, dimonbobruisk, Parcus, stoun
Рейтинг: 15%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 06 апр 2013, 20:58

а причина обрыва выявлена,перетёрся или мышь голодная грызанула.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 06 апр 2013, 21:01

С одной стороны фишки кусочек провода был очень короткий. Пришлось вспоминать радиотехнический и кружок очумелые ручки.
Инструменты.

Изображение

Как учили накрутил бандажик.

Изображение

После его прихватил припоем для надеги.


Изображение

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Re: Corolla E12 замена антифриза, датчика охлаждающей жидкости.
Далее все спрятал в заводскую гофру и прошелся униеловской изолентой. Позже еще в гараже поверх был положен слой паралона и наверх еще раз изолента. С поролоном не сфоткал телефон забыл дома. Да еще и каждая пайка была закручена изолентой. Думал сперва глюганом пройти но чего то передумал.


Изображение

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Parcus писал(а):а причина обрыва выявлена,перетёрся или мышь голодная грызанула.

Вот это я даже затрудняюсь ответить. Хорошо что датчик висел на отдельном жгуте. Это ОООчень облегчило выявление неисправности и работу. А родной то датчик хороший. Для всех кому не захочется наступать на мои грабли напишу.
Сопротивление датчика охлаждайки 4 Ком. +- 0,5.
Оригинал показал 4,2 ESP 3.95.
Можно было сразу тестером прикинуть. Но есть что есть. Теперь в гараже есть оригиналовский работающий датчик охлождайки :D :D
Ну еще параллельно была произведена замена масла, фильров. Снятие на лето номакона.
Вот как то так получилось. Через терни к зоркам.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 08 апр 2013, 09:54

Хорошо, что хорошо кончается...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 27 дек 2013, 09:20

Спасибо за отчет! Такие же траблы с плавающей стрелкой и у меня сейчас начались, не часто но есть... Для начала буду смотреть проводку...
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 01 янв 2014, 19:30

Urgis, еще раз спасибо за отчет, ситуация один в один, тот же провод в том же месте, что и на твоих фото, перетерся походу от вибрации о край гофры. Снял, припаял, замотал изолентой хорошенько и все стало гуд! Только мне пришлось кусок провода врезать, т.к. короткий получался. Это что, болезнь такая у данной модели? Проверьте на всякий случай у кого такой авто.
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 19 июн 2014, 13:46

на дизеле стала плавать стрелка температуры ОЖ. Особенно при езде по городу. Дашь газу она падает потом опять поднимается до рабочей. При езде за городом бывают короткие до 1сек. перебои в тяге как будто попадаешь в порыв ветра или кто-то в зад подтолкнет или за зад придержит. Тахометр работает без изменений как и раньше. Что за фигня такая.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:26

Сообщение 29 июл 2014, 19:12

Посмотри этот датчик и провода.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 18 май 2017, 21:42

Огромное спасибо за тему!!!! Недавно начались такие же проблемы с холостыми оборотами и стрелкой температуры. Неделю ломал голову что может быть пока не зашёл на этот форум. 15 минут и мотор заработал как часы! :D :D :D :D :D :D :D :D
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:19


Вернуться в Corolla и дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron