Сцепление на Toyota Corolla c двигателем 1WZ
Добавлено: 04 окт 2012, 20:43
Вобщем ситуация такова. По всей видимости сдохло сцепление на моей королле. Сдохло по скорей всего по моей вине - сразу после покупки решил поменять все фильтры, в том числе и топливный. Когда производил замену - не слил топливо из пластикового корпуса фильтра, а сразу стал разбирать корпус. Некоторое количество дизеля разлилось на корпус двигателя. Только потом прочитал, в ккниге по движку DW8, что перед тем как разбирать корпус топливного фильтра
Прошло 3 недели и при включении и наборе оборотов появился характерный призвук, как при движении задним ходом. Затем появилось подлязгивание. Когда доехал до дома в механизме сцепления появился свист как при ненатянутом ремне. Первую передачу можно включить только подняв обороты, при выжиме сцепления - вибрации на педале.
Итог - нужно менять сцепление.
Рылся в каталоге екзиста Тойотовского комплекта не нашёл. Диск отдельно стоит 6 886 900. Что весьма не обрадоволо. Через каталог MecArm нашёл аналог, итак:
Диаметр сцепления: 215 мм
Комплекты сцеплений: MK9919
Корзина: MC7048
Ведомый диск: MD5014
Подшипник: MR8366
Нашёл ещё комплект сцепления от Sachs, номер 3000 951 123. Его и заказал. Вот недавно привезли. На всякий случай делюсь номерами запчастей комплекта от Sachs:
Корзина: 3082 600 803
Ведомый диск: 1862 516 345
Подшипник: 1862 516 345
Смазка: 4200 080 060
Последние два бьются через екзистовский каталог как аналоги тойётовских. Может кому пригодится эта инфа, здесь на форуме я не нашёл, может плохо искал. Комплект обошёлся в 1 305 000.
Теперь собственно говоря вопросы: Может кто занимался заменой сцепления, можно ли снять коробку и заменить сцепление с ямы или это делается только с подъёмника? Нужно ли снимать подрамник?
слейте топливо через сливное отверстие. Дизельное топливо можно слить через пластмассовую трубку. Невыполнение этой операции влечёт за собой попадание дизельного топлива в механизм сцепления.
Прошло 3 недели и при включении и наборе оборотов появился характерный призвук, как при движении задним ходом. Затем появилось подлязгивание. Когда доехал до дома в механизме сцепления появился свист как при ненатянутом ремне. Первую передачу можно включить только подняв обороты, при выжиме сцепления - вибрации на педале.
Итог - нужно менять сцепление.
Рылся в каталоге екзиста Тойотовского комплекта не нашёл. Диск отдельно стоит 6 886 900. Что весьма не обрадоволо. Через каталог MecArm нашёл аналог, итак:
Диаметр сцепления: 215 мм
Комплекты сцеплений: MK9919
Корзина: MC7048
Ведомый диск: MD5014
Подшипник: MR8366
Нашёл ещё комплект сцепления от Sachs, номер 3000 951 123. Его и заказал. Вот недавно привезли. На всякий случай делюсь номерами запчастей комплекта от Sachs:
Корзина: 3082 600 803
Ведомый диск: 1862 516 345
Подшипник: 1862 516 345
Смазка: 4200 080 060
Последние два бьются через екзистовский каталог как аналоги тойётовских. Может кому пригодится эта инфа, здесь на форуме я не нашёл, может плохо искал. Комплект обошёлся в 1 305 000.
Теперь собственно говоря вопросы: Может кто занимался заменой сцепления, можно ли снять коробку и заменить сцепление с ямы или это делается только с подъёмника? Нужно ли снимать подрамник?