Страница 1 из 1

проблема с холостым ходом Д4Д

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:28
serg69
проблема с холостыми оборотами, запускаетса нормально на холодную, до начала движения обороты около 1000 как положено. после некоторого движения двигатель начинает работать на холостых примерно 1300-1400(например на светофоре). При этом чувствуется, что двигло работает "не так" (рычит и металлические стуки). несмотря на постепенное прогревание на ходу обороты не падают. Всё становится в норму только после ПОЛНОГО до рабочей температуры прогрева мотора, проходят стуки и рычание. однако даже после картковременной остановки, когда двигатель чуть подстынет, всё повторяется опять. Компьютер ничего не показывает, или такие мастера. правда очень редко бывает, что всё нормально, и может даже на слегка прогретую скажем до 60 градусов машину вдруг проявиться эта неисправность. Прошлую весну, когда купил на холодах так себя не вела и грелась на холостых макимум на 1000 оборотах. Королла версо 2002 год Д4Д 2.0 спасибо

Re: проблема с холостым ходом Д4Д

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 10:42
Western
serg69 писал(а):проблема с холостыми оборотами, запускается нормально на холодную, до начала движения обороты около 1000 как положено. после некоторого движения двигатель начинает работать на холостых примерно 1300-1400(например на светофоре).
1300-1400 оборотов многовато как-то! При включенной печке и других потребителях на холодный движок больше 1200 не должно быть, по крайней мере у меня так.

serg69 писал(а): При этом чувствуется, что двигло работает "не так" (рычит и металлические стуки). несмотря на постепенное прогревание на ходу обороты не падают. Всё становится в норму только после ПОЛНОГО до рабочей температуры прогрева мотора, проходят стуки и рычание.
viewtopic.php?f=30&t=10832

Re: проблема с холостым ходом Д4Д

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:36
Maneken
А если на том же светофоре переключить печку на холодный воздух обороты должны упасть! Если так то это нормальная работа мотора!
На холодную если заводить с выкл. Печкой обороты должны быть 1000 включаеш печку на горячее поднимаются до 1200—1400...
Хотя стуки это не хорошо, но опять же нужно слышать...

Re: проблема с холостым ходом Д4Д

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 19:37
sinters
Проблема аналогичная, при заводке 1000,затем подскакивают до 1200. И пока 80-90 градусов не наберёт не падает. Прошлой весной было то же самое, а вот летом этого не наблюдалось. Но это так. Есть ещё одна проблема - нет холостого хода. Расход увеличился до 12 л.При выжимании сцепления обороты не падают сразу а плавно идут вниз. При этом мгновенный расход увеличивается до 35л.на 100. На компе показывает что с отпущенной педалью газа нажатие 12,5 %. Т.е. авто думает что педаль нажата. Насколько вероятно что износился потенциометр на педали?. Если это так, то кто может поделиться этой штукой для проверки, ибо покупать кота в мешке не охота.

Re: проблема с холостым ходом Д4Д

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 22:23
scruoge
sinters писал(а):Проблема аналогичная, при заводке 1000,затем подскакивают до 1200. И пока 80-90 градусов не наберёт не падает. Прошлой весной было то же самое, а вот летом этого не наблюдалось. Но это так. Есть ещё одна проблема - нет холостого хода. Расход увеличился до 12 л.При выжимании сцепления обороты не падают сразу а плавно идут вниз. При этом мгновенный расход увеличивается до 35л.на 100. На компе показывает что с отпущенной педалью газа нажатие 12,5 %. Т.е. авто думает что педаль нажата. Насколько вероятно что износился потенциометр на педали?. Если это так, то кто может поделиться этой штукой для проверки, ибо покупать кота в мешке не охота.

По идее - потенциометр (датчик положения дроссельной заслонки) не на педали, а на блоке ДЗ стоит. проверить можно простым омметром. Для этого отключить от датчика фишку и померять сопротивление на его выводах (мотор даже заводить не надо). Посмотреть как это сопротивление меняется с изменением угла положения ДЗ...
Сравнить полученные показания с аналогичным образом полученными на другом таком-же авто (с таким же мотором).
Имхо проще и гемора меньше...

На форуме даже где-то был фотоотчет по очистке датчика оного, от гадостей всяких в него налезших. Ссылку не дам, сами ищите... :)
(инет сильно тупит)

Re: проблема с холостым ходом Д4Д

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 13:04
Трейзер
sinters писал(а):Расход увеличился до 12 л.При выжимании сцепления обороты не падают сразу а плавно идут вниз. При этом мгновенный расход увеличивается до 35л.на 100.


1. Расход, мгновенный - вычисляемый компьютером. сколько топлива будет расходоваться если машина с такой скоростью проедет 100 км. Холостой расход тоже есть и компьютер его считает, а так как, скажем на сфетофоре машина едет, скажем метр в минуту, из этого компьютер и считает по многу. Замечал пр таких условиях значения 99,7 на бортовике. :umnik:

p.s. При настройке компьютера можно найти такую функцию, как: КИЛОМЕТРОМ НА 1 ЛИТРЕ. В этот момент при нажатии сцепления и будут показания 35 КМ/Л, а не 35 литров на 100км :umnik: