проблема с холостым ходом Д4Д

Обсуждение вопросов дизельных Королл

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 28 ноя 2011, 14:28

проблема с холостыми оборотами, запускаетса нормально на холодную, до начала движения обороты около 1000 как положено. после некоторого движения двигатель начинает работать на холостых примерно 1300-1400(например на светофоре). При этом чувствуется, что двигло работает "не так" (рычит и металлические стуки). несмотря на постепенное прогревание на ходу обороты не падают. Всё становится в норму только после ПОЛНОГО до рабочей температуры прогрева мотора, проходят стуки и рычание. однако даже после картковременной остановки, когда двигатель чуть подстынет, всё повторяется опять. Компьютер ничего не показывает, или такие мастера. правда очень редко бывает, что всё нормально, и может даже на слегка прогретую скажем до 60 градусов машину вдруг проявиться эта неисправность. Прошлую весну, когда купил на холодах так себя не вела и грелась на холостых макимум на 1000 оборотах. Королла версо 2002 год Д4Д 2.0 спасибо
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:12

Сообщение 30 ноя 2011, 10:42

serg69 писал(а):проблема с холостыми оборотами, запускается нормально на холодную, до начала движения обороты около 1000 как положено. после некоторого движения двигатель начинает работать на холостых примерно 1300-1400(например на светофоре).
1300-1400 оборотов многовато как-то! При включенной печке и других потребителях на холодный движок больше 1200 не должно быть, по крайней мере у меня так.

serg69 писал(а): При этом чувствуется, что двигло работает "не так" (рычит и металлические стуки). несмотря на постепенное прогревание на ходу обороты не падают. Всё становится в норму только после ПОЛНОГО до рабочей температуры прогрева мотора, проходят стуки и рычание.
viewtopic.php?f=30&t=10832
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 02 дек 2011, 10:36

А если на том же светофоре переключить печку на холодный воздух обороты должны упасть! Если так то это нормальная работа мотора!
На холодную если заводить с выкл. Печкой обороты должны быть 1000 включаеш печку на горячее поднимаются до 1200—1400...
Хотя стуки это не хорошо, но опять же нужно слышать...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 11 янв 2012, 19:37

Проблема аналогичная, при заводке 1000,затем подскакивают до 1200. И пока 80-90 градусов не наберёт не падает. Прошлой весной было то же самое, а вот летом этого не наблюдалось. Но это так. Есть ещё одна проблема - нет холостого хода. Расход увеличился до 12 л.При выжимании сцепления обороты не падают сразу а плавно идут вниз. При этом мгновенный расход увеличивается до 35л.на 100. На компе показывает что с отпущенной педалью газа нажатие 12,5 %. Т.е. авто думает что педаль нажата. Насколько вероятно что износился потенциометр на педали?. Если это так, то кто может поделиться этой штукой для проверки, ибо покупать кота в мешке не охота.
Corolla Verso 2002 D4D 2.0
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:20
Откуда: Брест

Сообщение 11 янв 2012, 22:23

sinters писал(а):Проблема аналогичная, при заводке 1000,затем подскакивают до 1200. И пока 80-90 градусов не наберёт не падает. Прошлой весной было то же самое, а вот летом этого не наблюдалось. Но это так. Есть ещё одна проблема - нет холостого хода. Расход увеличился до 12 л.При выжимании сцепления обороты не падают сразу а плавно идут вниз. При этом мгновенный расход увеличивается до 35л.на 100. На компе показывает что с отпущенной педалью газа нажатие 12,5 %. Т.е. авто думает что педаль нажата. Насколько вероятно что износился потенциометр на педали?. Если это так, то кто может поделиться этой штукой для проверки, ибо покупать кота в мешке не охота.

По идее - потенциометр (датчик положения дроссельной заслонки) не на педали, а на блоке ДЗ стоит. проверить можно простым омметром. Для этого отключить от датчика фишку и померять сопротивление на его выводах (мотор даже заводить не надо). Посмотреть как это сопротивление меняется с изменением угла положения ДЗ...
Сравнить полученные показания с аналогичным образом полученными на другом таком-же авто (с таким же мотором).
Имхо проще и гемора меньше...

На форуме даже где-то был фотоотчет по очистке датчика оного, от гадостей всяких в него налезших. Ссылку не дам, сами ищите... :)
(инет сильно тупит)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 29 апр 2012, 13:04

sinters писал(а):Расход увеличился до 12 л.При выжимании сцепления обороты не падают сразу а плавно идут вниз. При этом мгновенный расход увеличивается до 35л.на 100.


1. Расход, мгновенный - вычисляемый компьютером. сколько топлива будет расходоваться если машина с такой скоростью проедет 100 км. Холостой расход тоже есть и компьютер его считает, а так как, скажем на сфетофоре машина едет, скажем метр в минуту, из этого компьютер и считает по многу. Замечал пр таких условиях значения 99,7 на бортовике. :umnik:

p.s. При настройке компьютера можно найти такую функцию, как: КИЛОМЕТРОМ НА 1 ЛИТРЕ. В этот момент при нажатии сцепления и будут показания 35 КМ/Л, а не 35 литров на 100км :umnik:
ИзображениеToyota Avensis 2002г Liftback D-4D
Изображениеin München, gibt nur einen Verein FC Bayern
ИзображениеКажется, а мне досталась. Трасса Е95
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:46
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2002г Liftback D-4D


Вернуться в Corolla и дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2