Toyota Corolla 1.3 16v 1992г Инжектор Глохнет после 25-30 км

Все о Короллах до 10 кузова включительно

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 07 сен 2016, 15:19

Доброго времени уважаемые форумчане. Выручите пожалуйста бедного обладателя данного автомобиля. Началась такая беда:
Езжу я на 95 с покупки. Т.к. продавец перенастраивал движок под него (Зажигание или что-там).
И вдруг после того как проедим 25-30 км а того и 40 машина на ходу начинает нырять, дергаться, и через буквально еще 5 мин вообще глохнет. Но при этом перед тем как окончательно нырнуть и заглохнуть загорается чек!
Далее Поменял провода, свечи, крышку, бегунок, бензопатрубки (Старые были гнилые а также началось это после замены патрубков).
Эфекта 0. И как-то случайно заправился 92 вместо 95. И вуаля машина поехала! Катался я радостный не долго ровно неделю. И тут вдруг опять таже беда.
Подскажите что делать? Что искать что смотреть? Думал коммутатор но он бы не как не унюхал разницу 95 и 92.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 14:41

Сообщение 07 сен 2016, 15:37

читать ошибки пробовали?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 сен 2016, 16:12

Нет. Нет не у кого разъема под нее. Го варят не стандартное. А на тойота сервис Официал сказали 800 тыс прочесть ошибки! И то они каким то там способом проверять будут, подключая провода не через штекер.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Toyota Corolla 1.3 16v 1992г Инжектор Глохнет после 25-30 км
Да и зобыл уточнить. После того как заглохнет, пока не остынет не заводится! Тоесть мин 15 ей нужно постоять но и то после этого ее хватает на 5 - 10 км.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 14:41

Сообщение 07 сен 2016, 16:56

есть ещё вариант самодиагностики - гуглить надо.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 сен 2016, 18:04

Да спасибо. Незнал. Нашел в гугле, сегодня - Завтра попробую диагностировать, отпишусь.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 14:41

Сообщение 07 сен 2016, 20:59

apple-92, Была такая проблема. Датчик температуры который стоит на блоке двс. Его надо снять и посмотреть какой он- замыкает цепь или размыкает. Если брать неориг- то он должен совпадать на стопро. и температура срабатывания и цвет фишки. Или брать ориг. На машину 86 г лет 10 назад он стоил 50 енотов
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 09 сен 2016, 01:35

по симптомам и на датчик коленвала похоже.
когда заглохла и не хочет заводится, я бы попробовал снять фишку с датчика температуры что на двигателе, тогда ЭБУ увидит температуру -40 и даст больше топлива, и если заведется с пол тыка, то возможно дело в датчике температуры.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:26

Сообщение 09 сен 2016, 11:53

Сделал самодиогностику показало на катушку зажигания, заменил. Вроде пока не глохнет. Но по работе двигателя кажется что все равно ей что-то не нравится. И на прогретый двигатель плавают обороты не сильно но плавают.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 14:41


Вернуться в Corolla 0 - 1997 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1