ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

Все о Короллах до 10 кузова включительно

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 24 фев 2012, 18:34

Всем привет!
Вопрос в следующем: перекинул ремень ГРМ т.к. не совпадали метки на 2 зуба, все выставил как в книжке указано, проверил ВМТ -выкручивал свечу первого цилиндра, все нормально. Бегунок стоит точно на первом цилиндре, НО при этом трамблер находится в крайнем положении т.е. регулировка возможна только по часовой стрелки. Вроде все правильно, но что то не так. Может кто с таким сталкивался? Подскажите!
СК "Белросстрах" - СПОКОЙСТВИЕ ВКЛЮЧЕНО!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:24
Откуда: Минск

Сообщение 22 янв 2013, 20:48

что именно в твоём понимании не так

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
по часовой стрелке когда стоишь со стороны коробки или со стороны ГРМ?
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:49

Сообщение 23 янв 2013, 10:40

не совпадали метки на 2 зуба, все выставил как в книжке указано
я так понимаю что выставил по менткам верхнюю часть ДВС, но изначально по меткам выставляется нижняя шестерня коленваля, а уже потом распредвал и звёздочка

Изображение
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 авг 2013, 09:09

Здравствуйте, друзья.
Ответить Vitovty не смогу, так как сам этой темой заинтересовался. Тож нуждаюсь в подобной помощи.
Дело было так: перегрелтот же EE80 2E 12V движок, отдал голову на проверку в сервис, шлифанули. Всё собрал с толковым другом, собирали с букварём, всё по меткам, результат - заработало. Только вот незадача (подобная началу темы): трамплёр стоит за 5 мм от правого края если смотреть со стороны трамплёра, и зажигание получается раннее ( стреляет в глушитель, и при нажатии газа тупит, потом вырывается вперёд). Что назад проворачивать, что на 5 мм вперед - результат один, троит ещё больше и глохнет.
Подскажите, что может исправить ситуацию?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:39

Сообщение 18 авг 2013, 10:27

подобное что-то было на Каролке у меня . - когда даешь газ - затуп, а потом поехала.
я снял один вакумный шланг на опережение зажигания на трамблере вроде (их там 2). и машина сразу срывалась с нажатием педали.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 18 авг 2013, 17:38

BAVAREC, на 2Е опережение зажигания сделано за счет маховиков в самом трамблере
если при повороте трамблера ничего не меняется то не в трамблере дело
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 18 авг 2013, 20:41

ну я точно снимал один вакуумник !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 18 авг 2013, 22:22

Что, так со снятым шланжиком и ездил? Или это была временная мера до устранения основной поломки (например, замена самого вакуумника)?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:39

Сообщение 19 авг 2013, 10:00

BAVAREC писал(а):ну я точно снимал один вакуумник !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !

точно, вспомнил, есть там и вакуум 8)
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 19 авг 2013, 19:57

Gudvin, так и ездил со снятым - заглушил на всяк случай.
Больше не вспоминал .
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск


Вернуться в Corolla 0 - 1997 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2