Велосипедная

Все о спорте...

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 24 окт 2014, 10:46

Alec, есть такое как ПРОТОКОЛ об административном нарушнии ;)
и повестка.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 24 ноя 2014, 11:05

Сезон подходит к концу. Вчера покатался и посмотрел итого:
С 22 марта (когда была 1000 км на одометре) по вчерашний день
Изображение
А сезон открывал 1 марта.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 24 ноя 2014, 12:27

В Москву и обратно :D
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 27 ноя 2014, 19:08

BAVAREC писал(а):Сезон подходит к концу. Вчера покатался и посмотрел итого:
С 22 марта (когда была 1000 км на одометре) по вчерашний день
Изображение
А сезон открывал 1 марта.

Красавец!!!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
Откуда: г. Пинск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013

Сообщение 01 дек 2014, 17:48

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 01 дек 2014, 22:58

так продолжения не хватает ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 01 дек 2014, 23:34

BAVAREC писал(а):так продолжения не хватает ...

ну так расскажи! Ведь это ты за рулем :D или нет :oops:
вон оно скоко км намотал от него :lol:
Изображение
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 02 дек 2014, 03:31

Да я все еще без всякой видеорегистрации катаюсь... Очень надо , правда не медведей снимать, а оленей :) и козлов :)
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 25 фев 2015, 16:29

Открыл сення сезон новый :)
За тридцатачку махнул ...
Скуновато как-то еще, народа мало на великах (только одного видел).
Изображение
Снег в городе почти везде сошел! Но пару мест еще осталось :)
Мокровато только, много луж, быстро не гонял...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 25 фев 2015, 20:43

BAVAREC, :good:
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 14 апр 2015, 00:13

Поехали в Голландию!

Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 15 апр 2015, 19:09

Посоветуйте городской (прогулочный) женский велосипед
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 28 июл 2015, 23:12

Пикачу писал(а):Посоветуйте городской (прогулочный) женский велосипед

Купил два велика
Взял с планетарной коробкой передач
Малой 3 скорости мне 7

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
История.

Ранее планетарные втулки производили только две компании: Sturmey-Archer и немецкая компания Fichtel & Sachs, часто называемая только «Sachs». В 1997 году Fichtel & Sachs приобрела американская компания SRAM и вся современная продукция теперь продаётся под торговой маркой SRAM.

В середине XX-го века Sachs специализировалась на выпуске продукции для практичных велосипедистов — двухскоростных втулках, переключающиеся вращением педалей назад, трёхскоростных втулках и ножных тормозах, тогда как Sturmey-Archer предлагала широкую линию продуктов, включающие многочисленные втулки узкого диапазона, предназначенные для использования велотуристами и гонщиками.

Начиная с 1980-х годов Sachs расширила свой модельный ряд планетарных втулок: представила 5-скоростные, 7-скоростные модели и системы с гибридной передачей, среди которых первой была Orbit, двухскоростная втулка с собственными задними звёздочками, затем — трёхскоростные втулки DualDrive 3 x 7, 3 x 8 и 3 x 9, использующие кассеты Shimano. Втулки DualDrive целесообразно устанавливать на велосипедах с маленькими колёсами, так как из-за высокого передаточного отношения верхней передачи отпадает необходимость в ведущей звезде большого размера. В 1995 году Sachs представила очень большую и тяжёлую 12-скоростную втулку Elan, не имевшую успеха на рынке. В 2007 году SRAM представила 9-скоростную втулку i-Motion.

Сильные и слабые места конструкции втулки Sram.

Планетарные втулки SRAM отличаются высоким качеством обработки своих внутренних частей. Поверхности зубьев шестерней и обоймы подшипников гладкие. У 3-скоростной SRAM самый высокий КПД из всех 3-скоростных втулок, что вероятно было достигнуто как раз из-за высокого качества обработки.
.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Передаточное число 187 у трехскоростной

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Есть ножной тормоз

Добавлено спустя 9 минут:
Обзор и тест 7-скоростной планетарной втулки Shimano Nexus Inter-7

7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus Inter-7
Некоторые меня спрашивают зачем мне потребовался ещё один велосипед на планетарной втулке. Просто у меня нашлось лишнее место для велосипеда и я купил планетарную втулку на аукционе ebay по привлекательной цене. У многих по три машины на семью, так что пусть будет у меня три велосипеда на семью.

У меня уже есть один хороший велосипед с планетарной втулкой и я решил купить ещё один велосипед на планетарной втулке Shimano Nexus Inter 7.

Меня всегда интересовала старая добрая 3-скоростная втулка Sturmey-Archer, которую многие закатали до полного исчезновения зубьев на звёздочке. Они была надёжной, могла переключаться и при остановке, и при педалировании, и на свободном ходу, требовала незначительной настройки. Требовалась до безобразия простая настройка — отсоединить тросик, позволить механизму «расслабиться» на самой верхней передаче и убрать провисание троса. Вот и всё: все три передачи настроены или «проиндексировались», как сейчас говорят.

Их широкое распространение ограничивало жалкое количество доступных передаточных отношений. Хотя более поздние версии имели четыре и даже пять скоростей, но это ни на что не повлияло.

Немного удивляет, что дерайлеры с незащищёнными задними и передними звёздами, прыгающими со звезды на звезду, фактически стали стандартным механизмом переключения передач для большинства велосипедистов. В конце концов, 8 звёздочек сзади и 3 спереди могут дать 24 комбинации в сравнении с тремя на втулке Sturmey-Archer. Правильно?

Не совсем правильно. На многих системах вы в любом случае теряете две передачи из 24 , так как цепь не способна растянуться по диагонали от наибольшей передней звезды к наибольшей задней звезде и от наименьшей передней звезды r наименьшей задней звезде. Из оставшихся 22 передаточных отношений не все одинаково полезные (многие из них практически одинаковые). На 24-скоростном велосипеде некоторые из остающихся передаточных отношений очень похожи друг на друга, так что польза от их использования минимальна. Из 24 передаточных отношений реально полезны только около половины. Кроме того передачи на классической системе можно переключать только во время педалирования и нельзя на свободном ходу или во время остановки.

Если на подъёме загорается красный свет светофора, то для переключения на пониженную передачу вам всё равно приходится ехать вперёд — лишь бы только не пришлось стартовать с высокой передачи. Также случайное нажатие на переключатель во время вращения педалей назад может сбросить цепь.

Shimano Nexus 7.

Задняя планетарная втулка Shimano Nexus Inter 7 может лучше всего показать себя на велосипеде, предназначенном для регулярных поездок на работу. Они не только обладают всеми преимуществами удобства эксплуатации старых добрых Sturmey-Archer, но и «достаточным количеством» передаточных отношений — семь передач. При желании можно купить надёжные планетарные втулки с 8 и 11 передачами.

На купленном мною велосипеде установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus. На велосипеде установлен ручной роллерный тормоз, а не ножной, как на многих европейских велосипедах. Мне не нравятся велосипеды с ножным тормозом, так как на таком велосипеде во время старта трудно добиться оптимального положения педалей. Это особенно важно при движении в автомобильном потоке. Задний тормоз на моём велосипеде управляется рычагом. Тормозное усилие хорошо модулируется. В целях защиты от перегрева тормоз снабжен теплорассеивающей пластиной.

Давайте вернёмся назад к передачам. Переключать передачи на втулке одно удовольствие. Передачи можно переключать, стоя на светофоре, педалируя или при езде накатом, хотя вы не можете сильно педалировать — втулка не переключится, пока вы не уменьшите давление на педали. Передачи переключаются с помощью поворотного переключателя для правой руки. Переключение происходит в виде семи щелчков с небольшими задержками. В отличии планетарных втулок, с которыми мне доводилось иметь дело раньше, здесь трос в не натянутом положении включает самую нижнюю передачу, а не верхнюю. К этому нужно просто привыкнуть, ну а в остальном здесь нечего изучать, скорее нужно разучиться.

Фото планетарной втулки Shimano Nexus 7
Можно купить втулку Shimano Nexus Inter 7 отдельно и на её основе собрать колесо. Она вам обойдётся приблизительно в 159 долларов, что приблизительно составляет цену самого дешёвого нового велосипеда! Роллерный тормоз купить можно за 32 доллара. Абсолютно новое заднее колесо с ободом, спицами, втулкой, покрышкой, камерой и тормозами обойдётся в 238 долларов.

Эксплуатация планетарной втулки Shimano Nexus Inter 7.

Стартуя со светофора, вы можете как гонщик быстро прокликать вверх все передачи. Хотя конечно ваш разгон до 60 км/час вряд ли поразит Джереми Кларксона. Автомобилисты будут завистливо на вас поглядывать, так как они догонят вас на 50 метров дальше, чем ожидали. Намного чаще вы будете вызывать удивление у велосипедистов и многих будет интересовать вопрос, где же у вас на велосипеде расположен механизм переключения передач и что это за задний тормоз.

Технического обслуживания втулка практически не требует. Втулка хорошо герметизирована. У смазки длительный срок службы. Вероятно максимум что потребуется, так это регулировка троса переключения передач после того как пришлось снять колесо для заклейки прокола заднего колеса. Отрегулировать трос совсем несложно: необходимо только выбрать четвёртую передачу и на переключающем устройстве выстроить две красные метки (смотрите на фото ниже). Немного подстроить метки можно с помощью регулирующего устройства, установленного на конце поворотного переключателя.

Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7
Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7.

Если передачи отрегулированы, то на втулке отсутствуют мёртвые «нейтральные» точки, когда вместо запланированной передачи приходится крутить педали вхолостую. Это особенно раздражает мужчин и вредит их шансам иметь детей.

Втулка изящная, с хорошо отполированной оболочкой из нержавеющей стали, хотя и немного громоздкая. Держать втулку в чистоте очень просто. Сразу кидается в глаза прочная добротная цепь, особенно если до этого у вас был велосипед с классической системой переключения передач. Так как на планетарных втулках цепь не испытывает никакого бокового искривления и идёт параллельно к ведущей к задней звёздочки, то по этой причине отсутствует необходимость в гибкой тонкой цепи.

На свободном ходу втулка издаёт слабый тикающий шум. Старая Sturmey-Archer также издавала подобные звуки. На данный момент в я проехал не одну сотню километров на работу и назад и хочу сказать, что велосипед с этой планетарной втулкой стал моим «любимым велосипедом» для передвижения по городу. Мой 24-скоростной велосипед лучше только при езде на длинные расстояния при условии проведения хорошего технического обслуживания, но для повседневных поездок я использую только 7-скоростной Trek. Учитывая большое количество передач, Shimano Nexus должна неплохо себя показать на бездорожье, так как она сама и задние тормоза хорошо защищены от грязи и воды (за исключением луж глубиной 15", когда вода подбирается к тормозу или втулке). Но пока из всего «бездорожья» мне приходилось только брать бордюры.

Колесо с планетарной втулкой Nexus 7
Единственное, что мне ещё осталось сделать, так это избавиться от сликов с надписью «FAT BOY» большими красными и белыми буквами. Необходимо выбрать покрышку хотя бы с небольшим протектором и с менее обидной надписью.

Реклама от Google:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Раньше совершенно не знал что такие бывают велосипеды.
Особенно огорчало отсутствие ножного тормоза.
Теперь все есть.
Плюс амортизатор сиденья и воздушное сиденье
Изображение
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 10 авг 2016, 13:26

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 10 авг 2016, 21:29

Обезбашенные...
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Все о спорте



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1