Продам Полиуретан для подвески-аналог Energy suspension, Strongflex

Купля/продажа. Услуги. Реклама.

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Правила форума
В целях повышения эффективности вашего объявления не поленитесь разместить фотографию продаваемого объекта.

Сообщение 19 мар 2018, 20:21

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!

Не буду расписывать плюсы и минусы полиуретана в подвеске, каждый решает для себя сам, что ему использовать. От себя хочу предложить изготовление и восстановление деталей подвески с помощью полиуретана. Применяемый мною полиуретан проходит термическую обработку, т.е. горячего отверждения, что придаёт ему высокие физико-механические свойства в отличии от полиуретана холодного отверждения, который в основном применяется для изготовления форм для литья декоративной плитки, изделий из гипса и т.д.

Также изготовлю аналогичные по жесткости и форме сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки двигателя фирмы strongflex, suspension energy, причём абсолютно не уступающие им по качеству.

На все детали дам бессрочную гарантию 30000 км.

1. Восстановление происходит с использованием Вашей старой детали, точнее внешней обоймы и внутренней втулки, применяется в основном для редких моделей авто, на которые проблематично приобрести готовую запчасть или хочется усилить существующую.

2. Изготовление детали с нуля по Вашим размерам, либо детали, которые не изготавливает Точка Опоры и др. производители полиуретана.

3. Изготовление точных копий элементов подвески именитых фирм.

4. Жёсткость полиуретана можно регулировать от 60 до 90 единиц по Шору А, т.е. от жёсткости оригинальной резиновой детали до дубовой(используют для трека вместо ШС).



Тема в первую очередь создана для изучения спроса и выявления потребностей форумчан на первом этапе, чтобы в производство запускать самые востребованные детали подвески, по мере развития базы с формами ассортимент будет увеличиваться. Вы, можете мне помочь на взаимовыгодных условиях, т.е. если у кого-то на руках есть продукция фирмы strongflex, suspension energy, готов снять с них размеры и изготовить для Вас аналог бесплатно, естественно вернув оригинал обратно, а у Вас будет возможность сравнить обе детали.

На все возникающие вопросы буду отвечать в этой теме и вайбер либо вотсап.

Тел. +375296один один 66 семь 8, Вячеслав.

Добавлено: Изготовлен новый вид п/у сайлентблоков-применяются в основном для с/б, которые испытывают большой крутящий момент, допустим в Хондах, это передний верхний рычаг(2с/б и ШО). У данного вида с/б слой п/у приваривается только к наружной обойме, внутренняя втулка изготавливается из нержавеющей полированной стали с определенной посадкой в натяг и имеет свободное вращение(не приклеена), такая конструкция предотвращает появление коррозии, а полированная втулка снижает трение до минимума, также трение снижает закладываемая при сборке с/б смазка, которая не вымывается за счет специально изготовленной п/у вставке с внутренней насечкой. Такой вид с/б можно применить практически в 90% случаях замены обычных с/б,также с/б исключает отрыв слоя п/у от наружной обоймы, дополнительно в этот с/б можно врезать масленку, которая обеспечит смазку внутренней втулки, при такой конструкции с/б прослужит не менее 100 тыс. км. Обсуждение приветствуется. 4 фото ниже, верхний рычаг на моей хонде легенд, с завода там стоят шарнирные-плавающие с/б, поэтому начал с себя, применив такую конструкцию.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Примеры работ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:00


Вернуться в Объявления и реклама



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3