Toyota Corolla Verso

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 22 ноя 2018, 13:37

У меня тож. такой двигатель, 136 л.с. Но с катализатором. Могу ошибаться - моторы 176 лс с сажевиком, 136 - с катализатором
Проблемы могут быть и с ЕГР

За это сообщение автора SerNikAnt поблагодарил:
Doctor Haus
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:56

Сообщение 22 ноя 2018, 16:02

Так все таки как визуально отличить эту "кастрюлю" что там катализатор или сажевик с катализатором.По информации в инете и здесь на сайте пишут что на моторах 2AD FTV 2006 год. могли стоять а могли и нет?
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 22 ноя 2018, 20:35

На моделях с сажевым фильтром в выпускной канал четвертого цилиндра встроена дополнительная форсунка, через которую топливо непосредственно от насоса подается на выпуск при регенерации нейтрализатора.
На сажевике множество трубок, ответрстий для датчиков
Сажевик

Катализатор

Полезная статейка

PS: могу ошибаться, не судите, не спец

За это сообщение автора SerNikAnt поблагодарил:
Doctor Haus
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:56

Сообщение 23 ноя 2018, 10:51

Вот более подробное описание поломки.После пробега 1000 км после покупки стала выдавливать антифриз через бачек и при наборе оборотов больше 2500 в бачке появлялись мелкие пузырьки воздуха.После прочтения форума и определения приблизительной поблемы(пробой прокладки ГБЦ(надеюсь только прокладка)) и принято решение снимать голову.Без сьема мотора снять ГБЦ не получилось пришлось вытаскивать ДВС. Что посоветуете куда попутно заглянуть пока мотор снят?Да и с сажевым не можем определиться есть он или нет!Вроде-бы здесь меня уверили что его слава Богу нет. А если его нет и стоит только катализатор обязательно его удалять если ошибок не было и чек не высвечивал(тух после заводки авто).
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 23 ноя 2018, 13:34

Doctor Haus писал(а): А если его нет и стоит только катализатор обязательно его удалять если ошибок не было и чек не высвечивал(тух после заводки авто).

Индикаторы всегда горят на панели, в т.ч. и чек, и гаснут после заводки авто. Если что-то остается - тогда и проблему искать нужно.
А если двигло снято, то пусть почистят ЕГР и впускной коллектор, лишним не будет
Видео

За это сообщение автора SerNikAnt поблагодарил:
Doctor Haus
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:56

Сообщение 28 ноя 2018, 20:29

Сегодня проверили головку,опресовка показала что головка герметична!(Дали подтверждающий документ и гарантию)При разборе и визуальном осмотре видимых повреждений прокладки ГБЦ не обнаружено.При осмотре цилиндров тоже ничего криминального не выявлено.А антифриз-то выдавливало.Что еще может быть? Может-ли прокладка визуально быть без дефектов а при работе пропускать газы?
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 29 ноя 2018, 11:58

В теории такого быть не должно. Двигатель не перегревался?
Что приходит в голову:
1. потянулись болты - резьбы в блоке
2. повело голову/блок (привалочные плоскости)
оба варианта маловероятны, ибо следов пробоя на прокладке не видно.

3. трещина в блоке/голове. - сюда надо смотреть, имхо. Скорее - блок, ибо если нормально опрессовывали голову - трещина-бы вылезла.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
Doctor Haus
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 02 дек 2018, 20:35

Подскажите пожалуйста размеры(допуски) болтов ГБЦ на 2AD FTV а то в интернете противоречивая информация ЕКЗИСТ выдает 180 мм по запчасти(БолтГБЦ) а мануал по Королла Версо 146,5 мм.Кому верить ????
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 05 дек 2018, 11:26

Хорошего дня. Попробуйте ещё раз хорошенько осмотреть прокладку. Даже если есть по цвету отличия, то это скорее она. Сам менял. могу прислать фото своей прокладки. Тоже особо ничего не видно. Прокладку менял без снятия двигателя, геморно, но можно. У меня стояла пятая форсунка на прожиг сажевого фильтра. Периодически валил белый дым(включался прожиг), удалил внутренности сажевика, затем перешил мозги. Ошибок нет и дыма нет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Голову поднимал три раза болты не менял, ужимались нормально.

За это сообщение автора viklen70 поблагодарил:
Doctor Haus
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 20:47
Откуда: Молодечно
Мой автомобиль: Тойота королла версо 2,2 D4D 2ADFTV

Сообщение 07 дек 2018, 10:49

Хорошего дня! Вот и у меня такая история.Видимых повреждений нет ,голова опресована на хорошей фирме(все герметично.На всякий случай шлифонули.Болты вроде как не потянуты.Сажевого у меня нет а вот катализатор забит напрочь(будем удалять и ставить пламегаситель).Еще турбинка подбрасывала масло рекомендуют ремонт,не знаю стоит ли лезть туда,масложора сильного не было и дыма особо тоже(может его гасили катализаторы?). С понедельника будем собирать .После отпишусь по результатам.Если можно фото прокладки.А почему аж три раза поднимали ГБЦ?

За это сообщение автора Doctor Haus поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 10 дек 2018, 16:23

1-й раз-- прокладка; 2-й раз провернуло коренные вкладыши-- менял блок; а третий раз опять провернуло вкладыши-- менял коленвал, вкладыши и т.д. фото прокладки пришлю по случаю. Ещё проверте цепь, а то я пожадничал и через 3 тысячи опять разбирал двигатель и менял цепь, обиднооооо.

За это сообщение автора viklen70 поблагодарили: 2
Doctor Haus, Parcus
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 20:47
Откуда: Молодечно
Мой автомобиль: Тойота королла версо 2,2 D4D 2ADFTV

Сообщение 18 дек 2018, 01:57

Доброй ночи. Подскажите хорошего моториста в Минске по двигателю 2AD-FHV.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 16:48
Мой автомобиль: Corolla Verso 2,2 D-CAT

Сообщение 17 янв 2019, 22:27

Наконец-то забрал авто с ремонта! После ремонта пробег 2000 км.прорыва газов слава Богу нет.Печка работает.нормально.В итоге все-таки была виновата пресловутая прокладка хотя видимых повреждений не имела.Попутно было заменено:выпускные клапана,помпа,цепь+натяжители ,успокоители,отремонтирована турбина,проверены форсунки,2 переливали были отремонтированы,заменены ролики,шкив гены,сальник штока МКПП,масла,фильтра,сальники коленвал,распредвал и все прокладки двигателя,удален забитый катализатор.Пока полет нормальный(боюсь сглазить). Ремонт обошелся без работы мастера 790 долларов плюс работа 400 долларов.Итого 1190 Енотов.

За это сообщение автора Doctor Haus поблагодарил:
viklen70
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 18 янв 2019, 10:51

хорошая цена. удачи!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 20:47
Откуда: Молодечно
Мой автомобиль: Тойота королла версо 2,2 D4D 2ADFTV

Сообщение 12 фев 2019, 15:26

viklen70 писал(а):хорошая цена. удачи!

Может кто подскажет какая комплектация моего автомобиля Toyota Corolla Verso D4D 2005г 2.0,а именно почему с завода нет кондиционера?Из наворотов есть передние и задние парктроники,мульти руль,передние стеклоподъёмники,заводская навигация,электрический подогрев салона(электрофен),VSC+TPC.Пересмотрел много объявлений о продаже авто у всех либо клима либо кондёр,а я при покупке авто не обратил на это внимания уж очень машина понравилась.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:56


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron